Получи документы

Конспект занятия «В гостях у мухи-цокотухи»

Майя Ивнова
Конспект занятия «В гостях у мухи-цокотухи»

В гостях у мухи-цокотухи

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31» комбинированного вида

Конспект интегрированного занятия по образовательной области познавательное развитие и художественно-эстетическое развитие

на тему:

«В гостях у Мухи-цокотухи»

Провела: Иванова М. В.

Воспитатель

г. Петропавловск – Камчатский

2016 год

Публикация «Конспект занятия „В гостях у мухи-цокотухи“» размещена в разделах

Конспект итогового занятия по ИЗО в старшей группе «В гостях у мухи-цокотухи»

Цель: Продолжить работу по формированию интереса к произведениям К. И. Чуковского.

Образовательные:

Учить продумывать композицию рисунка.

Продолжать учить использовать в рисовании нетрадиционные техники рисования и разные материалы (ватные палочки)

Развивающие:

Способствовать развитию самостоятельности, эстетического вкуса.

Закреплять умение использовать средства общения (позы, жесты, мимика, интонации, движения).

Развивать навыки правильного звукопроизношения, согласованность диалога персонажей, слуховое восприятие, чувство рифмы.

Воспитательные:

Прививать устойчивый интерес к литературе, театру.

Воспитывать бережное отношение к книгам.

Предварительная работа:

Чтение произведений К. И. Чуковского, рассматривание иллюстраций к сказкам, заучивание стихотворных текстов, обсуждение образов персонажей, организация выставки книг, подготовка средств театральной выразительности (костюмы, атрибуты)

Оборудование: презентация, шапочки для обыгрывания сказки, оборудование для проведения изо-деятельности (ватные палочки, шаблоны-заготовки чашки, розетки с цветной гуашью, влажные салфетки)

Ход проведения занятия:

Организационный момент:

В небе солнышко сияет

И ребяток созывает

Становись, ребята, в круг

Ты мой друг и я твой друг

Крепче за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

- Ребята, сейчас я вам прочту отрывок из сказки, а вы скажите мне, как она называется.

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот задом наперед.

- Правильно – «Тараканище». А кто автор этой сказки? – Корней Иванович Чуковский. А какие еще сказки этого автора вы знаете? (ответы детей). Воспитатель предлагает подойти к проектору.

- К нам сегодня в гости сказочный персонаж из одной сказки К. И. Чуковского, а кто мы узнаем открыв прямоугольники. (слайд 1)

- Давайте вспомним начало сказки:

Муха-муха-цокотуха

Позолоченное брюхо

Муха по полю пошла

Муха денежку нашла

Пошла муха на базар

И купила самовар (слайд2)

Приходите, гости дорогие, я вас чаем напою.

- Ребята давайте узнаем, кто пришел к мухе в гости – д/и «Узнай по силуэту» (слайд 3)-дети называют (бабочка, пчела, муравей).

- Бабочка, пчела, муравей – одним словом – насекомые.

-А теперь посмотрите, кто из гостей лишний? (слайд 4) – Почему? – Правильно – сова-птица.

Физминутка (обыгрываем сказку)

- Ребята, а давайте обыграем нашу сказку. (дети берут шапочки и и веселятся на предполагаемой полянке).

- Вдруг какой-то старичок-паучок

Нашу муху в уголок поволок

Хочет бедную убить

Цокотуху погубить.

(дети-насекомые присаживаются на корточки и прикрывают голову руками- спрятались).

- Вдруг откуда - то летит маленький комарик

И в руке его горит маленький фонарик (подходит к пауку и прогоняет его)

Комарик (Максим) – Я злодея погубил и тебя освободил

- Как хорошо, что комарик спас муху. Все гости будут пить чай. Но вот беда паучок разбил все чашки – давайте соберем чашки – д/и «Собери чашку»

- Ребята, я вам предлагаю для мухи приготовить сюрприз – нарисовать новые чашки.

Рисовать мы будем необычным способом. Вы видите, что на ваших столах нет стаканчиков с водой. Рисовать мы будем сухой кисточкой, узор вы можете нарисовать ватной палочкой, используя вот такие элементы узора. (слайд5)

- Перед работой давайте разомнем наши пальчики – пальчиковая гимнастика «Улитка»

Улитка, улитка!

Покажи рога,

Дам кусок пирога,

Пышки, ватрушки,

Сдобной лепешки.

Высуни рожки.

Дети выполняют работу.

- Какие красивые чашки у вас получились. Муха вас благодарит и тоже приготовила вам сюрприз-угощенье.

- Ребята, мухе-цокотухе пора отправляться в свою сказку. Давайте скажем до новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у Акварельки» Видео Звучит музыка: «В коробке с карандашами», появляется Акварелька. Акварелька: Привет ребятишки, девчонки и мальчишки! На занятие к вам пришла,.

Конспект занятия «В гостях у ёлочки»Конспект занятия «В гостях у ёлочки» «В гостях у ёлочки» Тематическое занятие 3-4 года (с изучением английского языка) ЗАДАЧИ. 1. Закреплять навыки игры на детских музыкальных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной групп «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной групп «В гостях у Мухи-Цокотухи» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Образовательная область.

Конспект НОД по «Познавательному развитию» для детей подготовительной группы «Путешествие по сказочной стране Мухи-Цокотухи» Конспект НОД по «Познавательному развитию» для детей подготовительной группы «Путешествие по сказочной стране Мухи- Цокотухи» Интеграция.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «День рождения Мухи-Цокотухи» Тема:" День рожденье Мухи -Цокотухи" Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект занятия «В гостях у хозяюшки» Конспект занятия «В гостях у хозяюшки» Цель: - Активизировать речь детей. - Закрепить знания детей о домашних животных и птицах. - Познакомить.

Конспект занятия «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект занятия «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: создание условий для формирования основных мыслительных операций. Задачи: Обучающие: Развивать умение видеть общий признак предметов.

Конспект занятия по конструированию «Домик для Мухи-Цокотухи» (старшая группа) Цели: Развитие умения планировать и действовать в соответствии с заданием, продолжать обучение детей создавать постройку из готовых геометрических.

Театрализованная сценка по ПДД «Приключение Мухи-Цокотухи» (старшая группа)Театрализованная сценка по ПДД «Приключение Мухи-Цокотухи» (старшая группа) Цель: Формирование и развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к обучению правилам безопасного поведения на.

Конспект занятия по трудовому воспитанию «В гостях у Мухи-Цокотухи» Конспект занятия по трудовому воспитанию «Муха-Цокотуха» Цель: ознакомление детей с процессом труда- сервировка стола. Задачи: • Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у мухи-цокотухи»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 08:51
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД