Получи документы

Конспект занятия «В гостях у Незнайки» в первой младшей группе. Цвет и форма. Один, много, мало, ни одного

Лилия Полещук
Конспект занятия «В гостях у Незнайки» в первой младшей группе. Цвет и форма. Один, много, мало, ни одного

Цель: формировать умение выделять предметы с двумя одинаковыми признаками (цвет и форма). Активизировать словарь (один, много, мало, ни одного). Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект занятия „В гостях у Незнайки“ в первой младшей группе, Цвет и форма, Один, много, мало, ни одного» размещена в разделах

Материал: кукла Незнайка, игрушечный грузовик, набор деталей строительного материала, поднос, одинаковые по величине и форме синие бусины в коробке.

Ход занятия

Воспитатель: Расскажу я вам одну историю. Жил-был на свете человечек. Он над всеми подшучивал, а учиться ничему не хотел. А вы любите учиться? (Да) Молодцы! Человечек этот не любил учиться и почти ничего не знал. Поэтому его прозвали Незнайкой (выставить куклу). Вот он какой. Решил Незнайка построить себе дом. Привезли ему полную машину строительного материала (выкатить грузовик со строительным материалом, высыпать из кузова детали). Чтобы дом получился красивым, нужны были вот такие красные кирпичики (взять один кирпичик, отложить в сторону). Но Незнайка не смог справиться с этим заданием! Давайте ему поможем, выберем из цветных деталей только красные кирпичики и отложим их в сторону, чтобы Незнайка смог построить себе дом. (дети поочерёдно берут по одному красному кирпичику). Воспитатель задаёт каждому ребё нку вопросы: «Скажи, какую деталь ты взял?», «Сколько у тебя кирпичиков?», «Какого цвета твой кирпичик. Время от времени приговаривает: «Молодцы, дети! А ты, Незнайка, учись у них»

Воспитатель: Посмотрим, все ли красные кирпичики мы выбрали (указать на высыпанные из кузова грузовика детали). Соня, здесь есть красные кирпичики? (Нет) А здесь? (указать на отдельно сложенные красные кирпичики). Сколько здесь красных кирпичиков? (Много) Незнайка благодарит вас за помощь и говорит, что теперь он справится со строительством дома самостоятельно.

Незнайка не любит учиться, но очень любит играть. Он приготовил для вас интересную игру (достать коробку с бусинами, встряхнуть её). Как вы думаете, что там? Дети высказывают предположения, подходят к столу, где стоит поднос.

Воспитатель: Посмотрим, что лежит в коробке? (высыпать бусины на поднос). Сколько здесь бусин? (Много) Какие они? (бусины круглые синие). (если дети затрудняются с ответом, воспитатель задаёт наводящие вопросы). Незнайка очень любит играть с бусинами. И мы сейчас поиграем. Возьмите по одной бусине. Витя, сколько бусин ты взял? (задать этот же вопрос каждому ребёнку) И я взяла одну бусину. У нас у всех по одной бусине. У нас у всех по сколько бусин? (по одной). Наш большой палец на правой руке (показывает) решил поиграть с бусиной и покатать её, вот так (дети выполняют движение вместе с воспитателем). Увидел это его братец, указательный палец, и ему тоже захотелось поиграть с бусиной (дети катают бусину указательным пальцем, а затем, в соответствии с заданием, всеми остальными пальцами).

Воспитатель: Вот мы и поиграли с бусинами. Спасибо Незнайке за интересную игру! Давайте научим его водить хоровод «Каравай».

Воспитатель сажает куклу на стул. Дети встают вокруг стула, поют и выполняют движения в соответствии с текстом: «Как Незнайке, как Незнайке испекли мы каравай.» Затем дети с помощью воспитателя могут предложить Незнайке другие игры.

Публикации по теме:

«Много, мало, один». Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе Цель: • Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями,.

Конспект мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе воспитатель Шимко Н. В. Формирование элементарных математических представлений «Большой.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы Цели: Закреплять знания о геометрических.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один» Цель: Упражнять в сравнении групп предметов путём наложения и приложения. Закрепить понятия: столько-сколько,больше, меньше. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Один, много, ни одного» Цель: Закрепление умений находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один» Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов,учить.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один, много» Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе «Один, много» Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи:.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Один, много, мало» Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем мишке. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Тема : «Поможем мишке» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос.

Конспект занятия «Много, мало, один» Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе с использованием ИКТ. Цель: формирование элементарных математических представлений: один,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у Незнайки» в первой младшей группе. Цвет и форма. Один, много, мало, ни одного
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 12:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД