Получи документы

Конспект занятия по познавательному развитию в I-ой младшей группе «В гостях у Бабушки Голубушки» (8 фото)

Татьяна Биличенко
Конспект занятия по познавательному развитию в I-ой младшей группе «В гостях у Бабушки Голубушки»

"В гостях у Бабушки Голубушки"

Задачи: Продолжать формировать у детей цветовые представления; обучать соотносить предметы по величине и количеству; учить практически применять ранее полученные знания.

Формировать умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на его вопросы.

Развивать мыслительную деятельность и двигательную активность малышей.

Материал: стаканчики-вкладыши, детали конструктора, резиновые игрушки гномика и Зайчика, шапочка зайчика.

Приёмы: игровые, художественное слово, показ, стимулирующие реплики и вопросы педагога, направляющие внимание детей.

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию в I-ой младшей группе „В гостях у Бабушки Голубушки“» размещена в разделах

Технические средства: магнитофон, фонограммы песен «Автобус», «Лошадка» музыка Е. и С. Железновых.

Ход занятия.

Занятие начинаю в приёмной с организационного момента:

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

С добрым утром, Солнце! «В гостях у бабушки Голобушки»

Я проснулась (проснулся?

Воспитатель. Все детки проснулись? Замечательно. А у кого из вас есть бабушка? Вы её любите? Какие слова можно сказать о бабушке, какая она (ласковая, добрая.) Хотите поехать в гости к бабушке Голубушке?

Предлагаю малышам поехать на автобусе. Под музыку Е. и С. Железновых «Автобус» дети въезжают в группу и садятся на стульчики. Воспитатель накидывает на плечи платок.

Бабушка. Здравствуйте, мои дорогие! Какие вы нарядные, весёлые. Повеселите моё сердечко – поиграйте со мной.

Бабушка достаёт из короба гнома.

Бабушка. Кто это?

На ответ «гном» бабушка читает стихотворение с помощью детей.

Кто живёт под потолком?

Гном.

У него есть борода?

Да.

И манишка и жилет?

Нет.

Как встаёт он по утрам?

Сам.

Кто с ним утром кофе пьёт?

Кот.

Кто с ним бегает вдоль крыш?

Мышь.

Он капризничает, да?

Никогда

Бабушка У гномика сколько стаканчиков? (один, два, три…много) Какого цвета самый большой стаканчик? Какого цвета самый маленький стаканчик? Ребята, Гномик просит нас научить его строить башню из стаканчиков. Бабушка показывает способ построения башенки (начиная с самого большого стаканчика и заканчивая самым маленьким). Затем из короба появляется Зайчик, он приносит с собой три стаканчика, дети пересчитывают их и называют цвет самого большого и самого маленького. Строим вторую башню и сравниваем её с башней, которую построил Гном. Бабушка просит поставить Гномика на высокую башню, а Зайчика на низкую и наоборот.

Физминутка.

Вышли детки на лужок, заглянули под кусток.

Увидали Зайчика, поманили пальчиком.

«Ну-ка Зайка, попляши, твои лапки хороши!»

Стал наш Заинька плясать, малых деток забавлять.

Вместе с Зайчиком скорей мы попляшем веселей.

Бабушка. А что это у меня под платочком спрятано?

Достаёт корзину, в которой лежат детали крупной мозаики или детали конструктора в форме шестиугольника. Это могут быть любые разноцветные детали.

Проводится игра «Разложи по цвету». Дети по одному выходят к корзинке, выбирают на свой вкус деталь и кладут её в стаканчик соответствующего цвета.

Бабушка прощается с малышами. Дети садятся на лошадку и возвращаются в детский сад.

Едем, едем на лошадке «но-но-но!»

Рады, рады все ребятки «но-но-но!»

Рады, рады прокатиться «но-но-но!»

Звонко цокают копытца «но-но-но!»

Конспект занятия по познавательному развитию в I-ой младшей группе «В гостях у Бабушки Голубушки»
Фото «В гостях у Бабушки Голубушки»
Конспект занятия по познавательному развитию в I-ой младшей группе - фото
В гостях у Бабушки Голубушки Задачи Продолжать формировать у детей цветовые представления обучать соотносить предметы по величине и количеству учить практически применять ранее полученные знания Формировать умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на его вопросы Развивать мыслительную деятельность и двигательную активность малышей Материал стаканчики вкладыши детали конструктора резиновые игрушки гномика и Зайчика шапочка зайчика Приёмы игровые художественное слово показ стимулирующие реплики и вопросы педагога направляющие внимание детей
Публикации по теме:

Дидактические игры для малышейДидактические игры для малышей Так как для детей младшего возраста одной из задач области "познание" является закрепление сенсорных навыков,предлагаю подборку следующих.

Игры по сенсорному воспитанию во второй младшей группе на апрель-май Игры по сенсорному воспитанию на апрель. «Чудесный мешочек» Задачи: учить детей узнавать игрушки на ощупь, правильно называть их, четко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию в I-ой младшей группе «В гостях у Бабушки Голубушки»
Опубликовано: 26 февраля 2015 в 16:38
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД