Папки-передвижки

Конспект занятия в игровой форме «Танцуем, играем, всех приглашаем»

Екатерина Линькова
Конспект занятия в игровой форме «Танцуем, играем, всех приглашаем»

Игровое занятие для детей дошкольного возраста

«ТАНЦУЕМ, ИГРАЕМ, ВСЕХ ПРИГЛАШАЕМ»

Цель занятия: Развитие творческого потенциала ребёнка, воспитание музыкально-двигательной культуры. Дать учащемуся необходимые двигательные навыки, увлечь, заинтересовать танцем, дать возможность почувствовать радость от ощущения своего тела, свободно двигающегося и подчиняющегося музыкальным ритмам. Способствовать гармоническому развитию души и тела ребёнка.

Ход занятия.

1. Организационный момент

Построение, поклон

2. Основная часть.

Публикация «Конспект занятия в игровой форме „Танцуем, играем, всех приглашаем“» размещена в разделах

Педагог: Нам лениться не годится,

Помните, ребята,

Даже птицы, даже звери.

Делают зарядку.

Все движения разминки повторяйте без запинки.

Разминка это разогрев тела. Цель разминки, прежде всего, состоит в том, чтобы поднять температуру тела достаточно, чтобы создать идеальные условия для гладкой работы всех физических систем, необходимых для тренировки.

Динь-динь, динь - день

Начинаем новый день-

(Марш на месте.)

Дили, дили, дили, дили

Колокольчики будили

(Руки на поясе, повороты влево - вправо)

Всех зайчат, всех ежат

(Руки на поясе, наклоны влево - вправо)

И воробышек проснулся,

(Прыжки на месте.)

И зайчонок встрепенулся-

На зарядку, кто вприпрыжку

Кто вприсядку,

(Наклоны головы вправо-влево)

Через поле напрямик

Прыг – прыг – прыг – прыг

(Прыжки на месте.)

3. Элементы музыкальной грамоты:

Цель: Развитие у детей музыкальных способностей, чувства ритма. Развитие музыкальных способностей.

Основные виды ритмических длительностей

«ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

Жила была большая дружная семья: прабабушка, две бабушки, мамы с папами и ребятишки.

Они часто все вместе ходили в парк на прогулку. И вот однажды, чтобы веселей было гулять, придумали ребята себе занятие: считать свои шаги. Аллея в парке была длинная, им приходилось делать много шагов, а считать они умели только до четырех. Думали они, думали, как им удлинить счет, и придумали: после каждой цифры решили ребята добавлять букву «и». Сказано – сделано.

По дороге идут ребятишки

И считают шаги шалунишки,

А выходит у них вот так:

"раз", "и", "два", "и", "три", "и", "четыре", "и"(восьмая длительность)

Мамы с папами их услыхали

И шаги свои сосчитали.

Вот что у них получилось:

"раз и", "два и", "три и", "четыре и"(четвертная длительность)

Ну и бабушки, чтоб не отстать,

Тоже стали шаги считать.

Вот так:

"раз и два и", "три и четыре и"(половинная длительность)

Тут прабабушка тихо сказала:

- А я тоже шаги сосчитала:

Ой, как медленно шла она!

"раз и два и три и четыре и"(целая длительность)

(Все длительности сначала прохлопываются, потом проходятся на простом шаге по кругу, потом хлопки совмещаются с шагами)

Гуляли они, гуляли,

Считать шаги устали

И пошли домой отдыхать.

Значит, сказку пора кончать.

4. Гимнастические упражнения

Цель: Закрепление навыков точного выполнения движений, укрепление организма, выработка должной осанки.

Педагог: Ребята вы любите загадки? Да ну тогда давайте их отгадывать. Отгадали загадку, значит, покажем отгадку. Согласны, тогда начнем.

1. Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.

Ответ: Бабочка

(Исполнение упражнения «Бабочка»)

2. Ты беседуй чаще с ней,

Станешь вчетверо умней

Ответ: Книжка

(Исполнение упражнения «Книжка»)

3. Платья носит,

Есть не просит,

Всегда послушна,

Но с ней не скучно.

Ответ: Кукла

(Исполнение упражнения «Кукла»)

4. Шелестя, шурша травой,

Проползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел:

Подходи, кто очень смел.

Ответ: Змея

(Исполнение упражнения «Змейка»)

5. Сначала дерево свалили,

Потом нутро ему долбили,

Потом лопатками снабдили

И по реке гулять пустили.

Ответ: Лодка

(Исполнение упражнения «Лодочка»)

5. Танцевальный этюд «Матрешки».

Цель: Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку. Формирование навыков кружения на месте, развитие координации, чувства ритма, точности и ловкости движений, памяти и внимания.

Педагог: Вы сегодня все активно, хорошо выполняли упражнения, танцевали. Молодцы ребята. Всем спасибо за занятие.

(Поклон, уход из зала).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Приглашаем гостей к нам на чай» в старшей группеКонспект занятия «Приглашаем гостей к нам на чай» в старшей группе Вы, наверное, замечали, что есть люди, чьи двери всегда распахнуты для гостей. В их гостиных всегда слышен оживленный гул, а из кухни доносится.

Дыхательные упражнения в игровой формеДыхательные упражнения в игровой форме Учим детей выполнять дыхательную гимнастику Как ваш ребенок дышит, когда говорит? Понаблюдайте за ним: нет ли быстрых коротких вдохов.

Конспект игровой деятельности в старшей логопедической группе детей с ОНР в форме игры-путешествия «Весеннее приключение!» Конспект игровой деятельности в старшей логопедической группе детей с ОНР Игра- путешествие «Весеннее приключение!» Интеграция образовательных.

Конспект образовательной ситуации в игровой форме по речевому развитию «Умники и умницы» Тип мероприятия: образовательная ситуация в игровой форме. Автор: Михеева Татьяна Анатольевна. Образовательное учреждение: МБДОУ «Детский.

Конспект занятия по игровой деятельности в старшей группе в форме сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Игровая деятельность. Сюжетно-ролевая игра "Зоопарк"(старшая группа) Цель: Создание социальной ситуации для развития творческого воображения.

Конспект занятия с детьми второй младшей группы по ФЭМП в игровой форме «Путешествие в страну знаний» «Путешествие в страну знаний». Цель: Формирование элементарных математических представлений в игровой форме. Задачи: 1. продолжать учить.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию в игровой форме «Бусы для куклы»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию в игровой форме «Бусы для куклы» Конспект занятия «Бусы для куклы». Выступление на РМО «Творим, играя». Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое.

Родительское собрание в форме семинара-практикума «Играем вместе с детьми» Родительское собрание «Играем вместе с детьми!» Цель: Повысить уровень компетенции родителей по проблеме активации речи дошкольников через.

Сценарий новогоднего утренника «Всех на праздник приглашаем» в средней группе «Всех на праздник приглашаем». (под музыку дети входят в зал, танцуют, встают вокруг елки). Зима: Вот пришла я зима серебристая, Белым.

«Приглашаем всех на праздник». Выпускной бал — 2018«Приглашаем всех на праздник». Выпускной бал — 2018 Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Задачи: - создать условия для проявления творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в игровой форме «Танцуем, играем, всех приглашаем»
Опубликовано: 16 января 2019 в 22:32
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД