Конспект занятия в кружке психологического сопровождения «Комфорт» для детей 3–4 лет

Наталия Смекина
Конспект занятия в кружке психологического сопровождения «Комфорт» для детей 3–4 лет

Конспект занятия в кружке психологического сопровождения «Комфорт» для детей 3–4 лет

"В ГОСТИ К БЕЛЯНОЧКЕ"

ЦЕЛЬ: Развивать коммуникативные навыки детей, воображение, фантазию.

ЗАДАЧИ:

• Создать условия для эмоционального сближения детей (СОЦИАЛИЗАЦИЯ)

• Воспитывать умение чувствовать состояние других, сопереживать. (СОЦИАЛИЗАЦИЯ)

• Способствовать формированию выразительности речи. (КОММУНИКАЦИЯ)

• Закреплять представления о представителях живой природы. (ПОЗНАНИЕ)

Материал: мягкая игрушка – кошечка; цветик-семицветик; сундучок, в котором лежат предметы: щетка, шарик, перышко и т. д. ; «волшебная палочка», пустые пластиковые стаканчики, графин.

Воспитатель подходит к детям: Здравствуйте, девочки и мальчики. Я хочу вас пригласить в гости к очень-очень интересной игрушке. Вы хотите пойти со мной? (идут за воспитателем). Вот мы и пришли, к кому же мы пришли в гости? (к кошечке). Давайте сядем поудобнее на стульчики и познакомимся с ней поближе.

- Как её зовут? Не знаете? Может быть кошечка сама нам представится. (воспитатель подносит кошку к каждому ребенку, подает кошкину лапку). Здравствуй, меня зовут Беляночка, а тебя как? (меня зовут Алеша, и т. д. со всеми детьми)

- Вы все потрогали кошечку, скажите мне, какая она, давайте порадуем её добрыми словами? (мягкая, пушистая, белая, теплая, лохматая, нежная, гладкая и т. д.)

- Ребятки, а у кошечки дома растет волшебный цветик-семицветик. Давайте, я сорву один листочек и мы с вами окажемся в волшебной сказке.

(воспитатель вынимает один лепесток)

- Повторяйте за мной: Лети, лети, лепесток, через запад, на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг, лишь коснешься ты земли, быть по моему вели, Хочу, чтобы все дети оказались в самой холодной сказочной стране. Ой, как холодно, покажите, как вы замерзли, а как вы греете друг друга? (дети оказываются в самой веселой сказочной стране, в самой грустной, в самой злой).

- А кошечка Беляночка говорит, что у неё и волшебная палочка есть, вот какая красивая. Посмотри, Беляночка, как я буду играть с ребятками, выходите все ко мне. Вправо, влево повернись и в комариков превратись (дети бегают, изображают комариков з-з-з). Вправо, влево повернись в злых собачек превратись. Вправо, влево повернись в ласковых котяток превратись. А теперь я превращаю стулья в норки, а в норках кто живет? (мышки). – Бегите мышки скорее в свои домики, вы же знаете, как мышки боятся кошку. (дети садятся на стульчики, воспитатель напротив).

- Давайте с вами прочитаем стишок про мышку и кошку. Про мышку – тихим голосом, даже шёпотом,а про кошку – громко. (Как страшно мышке жить в норушке, у кошки ушки на макушке) (3 – 4 раза, достигая результата)

- Волшебная палочка опять превратила всех в деток, и вы вновь сидите на стульчиках. А интересно, пальчики не забыли вернуться на руки? Покажите их. Давайте поиграем (Сидит белка на тележке, продает она орешки

Лисичке, сестричке, воробью, синичке

Мишке косолапому, заиньке усатому)

- Дети, а Беляночка припасла для нас чудо-сундучок, но где его поставила, забыла. Помогите найти его. (дети ходят по комнате в поисках сундука, находят, садятся на коврик, рассматривают сундучок и содержимое)

- Что же интересного в сундучке, давайте посмотрим. (воспитатель по порядку вынимает предметы – щётку, шарик, пёрышко. Дает каждому ребенку потрогать). Вы хотите поиграть в игру «Ласковые лапки»?. Тогда давайте закатаем рукава. Сейчас по вашим ручкам будет ходить «зверек» и касаться её ласковыми лапками. Надо с закрытыми глазами угадать, какой из этих зверьков касался вашей ручки. Закройте глазки. (воспитатель водит по руке одного ребенка пёрышком) Машенька, какой «зверек» ходил по твоей лапке? (перышко)

- Ой, ребятки, пока мы с вами играли, Беляночка тоже не скучала, играла и разбросала все игрушки, мы с вами поможем их убрать на место? (да) Тогда давайте мягкие игрушки положим в большую корзинку, а твердые вот в маленькую (или по цвету корзинок).

- Ой, как стало жарко в гостях у Беляночки. Что-то соку захотелось. Давайте, сядем на стульчики, а я вам соку налью в стаканчики. Сашеньке – лимонный, Машеньке – банановый, Алешеньке – яблочный, Васеньке – клубничный, Аленке – малиновый, Вареньке - апельсиновый. А себе налью клюквенный, пейте на здоровье. Ой, какой сок у меня кислый, а у вас какой (дети меняют выражения лица). Разные соки мы с вами пили, но все они очень полезные, витаминные.

- Мне с вами очень понравилось играть. А вам понравилось в гостях у Беляночки? Придёте ещё? До свидания, вам уже, наверное, пора на прогулку, я вас провожу.

Публикации по теме:

Лето в детском садуЛето в детском саду Наступило долгожданное лето. Очень хочется, чтобы участок детского сада летом выглядел ярко, живо и интересным! Участок детского сада можно.

Наш проект «Книга своими руками»Наш проект «Книга своими руками» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами результатами мини-проекта, реализованного мною совместно с моими воспитанниками.

Автор публикации:
Конспект занятия в кружке психологического сопровождения «Комфорт» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 22 июня 2013 в 21:50
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Веселый зонтик» — фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Вот и наступила осень, а значит пришло время дождей. И первая...
Фотоотчет о проведении Дня знаний
1 сентября 2017 года в нашем детском саду прошел замечательный праздник Квест "В поисках клада Знаний". Музыкальный руководитель Малых Н. В. совместно с...
Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего возраста
Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель : формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,...
Фотоотчет о работе над длительным проектом в рамках Года экологии в России
У нас в группе начался длительный проект по экологии. Очень много работы. Разные темы. Даже не знаешь, что взять. Пока мы с напарницей выбрали поэтапное...
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки»
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки» Цель: Учить создавать овечку, аккуратно наклеивая комочки из салфеток на готовый силуэт...