Конспект занятия в летний период на «Тропе здоровья» с детьми старшего и подготовительного возраста

Елена Наумова
Конспект занятия в летний период на «Тропе здоровья» с детьми старшего и подготовительного возраста

Цели:

создание условий для полного физического развития ребенка. ; Формирование у детей интереса к различным видам физической активности. ; Привитие интереса к окружающему миру.

Задачи:

-Предварительная работа-Беседа с детьми о здоровом образе жизни.

-Совершенствование координации движений;

-Улучшение функций сердечнососудистых и дыхательных систем;

-Повышение сопротивляемости организма инфекционным заболеваниям;

-Профилактика плоскостопия;

-Приобщение детей к здоровому образу жизни и окружающей среде.

Ход занятия:

дети на веранде с педагогом.

П: «Ребята, я предлагаю вам, присесть на коврики. Обратите внимания на рисунки, которые вы рисовали. На какую тему вы рисовали рисунки?»

Д:ответы детей (Здоровый образ жизни, семейные традиции здорового образа жизни)

П: давайте немножко поговорим. Каждый из вас нам расскажет о своем рисунке, а мы внимательно послушаем.

Дети рассказывают о своих рисунках.

П: ребята, послушайте теперь меня, «Солнце, воздух, вода,- наши лучшие друзья» Что означает это высказывание?

Д:ответы.

П: а что же все таки такое традиция, как вы понимаете это слово?

Д:ответы детей.

П: а теперь скажите, что мы еще делаем, особенно утром, чтоб дать заряд и бодрость нашему организму?

Д: Зарядку.

П: Правильно, молодцы. Давайте встанем, слушаем меня и выполняем движения:

Говорит цветку, цветок-2р.

Поднимай кА свой листок (поднимаем и опускаем руки)

Выйди на дорожку (высоко поднимаем колени)

Да притопни ножкой.

Да головкой покачай.

Утром солнышко встречай. (вращение головой)

Стебель наклони слегка

Вот зарядка для цветка (наклоны)

А теперь расой умойся,

Отряхнись и успокойся. (встряхивание кистями рук)

Наконец готовы все

День встречать во всей красе.

Ребята, скажите мне, а где на территории детского сада мы можем провести оздоровительные процедуры?

Д: тропа здоровья

П: правильно. Давайте отправимся на нашу зеленую зону. Тропу здоровья.

Ребята, обратите внимание, что наша тропа здоровья с каждым днем зеленеет и зеленеет как вы думаете, что способствует озеленению и цветению?

Д: ответы и рассуждения детей

П:Молодцы, если мы с вами не будем ухаживать за нашей зеленой зоной, растениями, цветами, и даже травкой, все погибнет. Посмотрите, как много здесь растений. Давайте вспомним названия.

Д: ответы детей сопровождаются с показом.

П:теперь ребята я предлагаю вам оздоровиться на тропе здоровья. А начнем мы с мостика. Проходя все препятствия наши ножки получают массаж. По камушкам проходим перекатом с пяточки на носок. После камушек приглашаю вас на зеленую травку, где подготовлены для вас скакалки. Сейчас мы выполним несколько упражнений. (со скакалкой).

П:Молодцы. Постарались! Двигаемся дальше. На пути у нас большие камушки идем по ним, наступаем на каждый камушек. И снова маленькие камушки.

Очень трудно так стоять, 2 раза

Ножку на пол не спускать.

И не падать, не качаться

За соседа не цепляться.

П: ребята а что еще на нашей тропе есть помимо камушек, травки зеленой.

Д: (шишки, палочки, песок)

П: давайте возьмем шишку, и положим ее под ножку себе, сначало прокатываем вперед правой ножкой ступней, затем ножку поменяли.

П: Молодцы! Ребята понравилось вам? Теперь мв с вами полностью оздоровились или нет? Понравилось ли вам?

Д: рассуждения детей.

П: предлагаю вам присесть на коврик. Давайте сядем по турецки. Руки на каленочки, и сейчас, слушая музыку, мы с вами расслабимся: представим что -нибудь приятное, красивое, например море, песочек….

Реснички опускаются

Глазки закрываются 2-3раза

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем

А теперь мы открыли глазки, все друг другу улыбнулись. Глубоко вздохнули и встали.

Всем доброго и удачного дня.

Публикации по теме:

Итоги работы за год инструктора по физической культуре Итоги работы за 2012-2013г. инструктора по физической культуре Кузнецовой Зинаиды Васильевны Первоочередной задачей является охрана жизни.

Мини-проект «Здоровый малыш» .

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Конспект занятия в летний период на «Тропе здоровья» с детьми старшего и подготовительного возраста
Опубликовано: 8 марта 2014 в 09:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Снеговики и снеговички» 1 часть
Как известно из песка, Не слепить снеговика, Он из снега чистого, Белого пушистого. Шапка колотый горшок, Там, где нос, воткнем сучок. Или же...
Экспериментальная деятельность «Как перелить воду из бокала в бутылку?»
Цели: - продолжать знакомить детей с простейшими свойствами воды: прозрачная, не имеет запаха, бесцветная, обладает текучестью; - формировать у детей...
Фотоотчет о спектакле «Мороз Иванович и его новая шуба»
В нашем детском саду вновь выступал театр на колесиках с новой зимней сказкой. Наступила зима, и Мороз Иванович обратился к ежику ( он главный портной в...
Фотоотчет «Маленькие исследователи или немного о первой научно-практической...
15 декабря в нашем детском саду произошло знаменательное событие. Состоялась первая научно-практическую конференцию «Я-исследователь». Цель конференции:...
Конспект занятия в подготовительной группе «Снеговик»
Ход мероприятия: Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Появился во дворе Он в холодном декабре. Неуклюжий и смешной У катка стоит с метлой. К ветру...