Конспект занятия в младшей группе детского сада. (май 2011).

Татьяна .Адамовна Волкова
Конспект занятия в младшей группе детского сада. (май 2011).

Ход занятия.

П. – К нам в гости кто-то идёт: «Мягкие лапки, а в лапках – царапки», «Молоко пьёт, песенки поёт, чисто умывается, а с водой не знается», кто же это? Д. – Кошка.

П. – Правильно, это кошка.

В группу, постучавшись, входит взрослый в костюме кота, здоровается с детьми и взрослыми.

П. – А где же Кошка?

К. – Она сегодня ушла по делам. А меня попросила приглядеть за котятами.

П. - А хороша ли у нашего Кота шубка?

Д. – Хороша.

Чтение потешки «Как у нашего кота»

П. – А вы знаете, кошки любят не только вкусно поесть, они очень любят, когда их гладят по шерстке. Тогда они начинают довольно мурлыкать. Но, если кошку рассердить, она выпустит свои острые коготки, начнёт сердито махать хвостом, шипеть и фыркать. Давайте покажем, как кошка сердится. (дети повторяют за Котом и педагогом движения).

Давайте сыграем в игру, которая называется «Кошка».

Игра «Кошка». (2-3 раза).

П. – А где же ваши котята?

К. – Котята спрятались от меня, и я не могу их найти. Ребята, вы поможете мне найти котят?

Д. – Да, поможем.

Игра «Найди котят».

Музыкальная физминутка. «Зашагали ножки».

П. – Котик, а что ты несёшь в корзине?

К. – Я несу волшебные блоки и очень хочу, чтобы вы выложили из них моих котят. Хотите составить портреты котят?

П. – Давайте попробуем.

Игра «Выложи узор» (блоки Дьенеша).

П. – Когда к нам приходят гости, мы угощаем их чем-нибудь вкусным. давайте угостим Кота, слепим ему пряники.

Лепка из солёного теста.

П. - Вот какие мы гостеприимные были с вами, но Коту пора идти домой.

К. – Дети, за то, что вы были такими гостеприимными и помогли мне найти котят, я тоже хочу вас угостить.

Педагог вместе с детьми благодарит Кота.

Кот вручает педагогу подарок для детей, забирает пряники, прощается со всеми и уходит

Публикации по теме:

Наблюдение за кошкой Программное содержание: 1) обогатить и уточнить представления детей о кошке и ее повадках, 2) расширять активный и пассивный словарь детей,.

Ура мы победили УРААААА! Мы победили! • 01 марта 2011 года 1 марта 2011 г. команда детей детского сада завоевала 3 место в соревнованиях по.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Здоровье, гигиена
  • Обучение грамоте
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе детского сада. (май 2011).
Опубликовано: 20 июня 2011 в 14:56
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Популярное из нового
Конкурс «Снежинок» . Фотоотчёт.
Здравствуйте , Уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу , Вас познакомить с творчеством наших талантливых родителей ! В этом году наш детский сад обьявил конкурс...
Фотоотчёт. «Субботник — как форма работы с родителями по благоустройству зимнего...
Зима в январе заявила о себе как полноправная хозяйка на наших зимних прогулках. Постройки, которые мы сделали еще до нового года, пострадали от оттепели, и...
Фотоотчет. Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» Подготовила...
В нашем детском саду был проведен мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» для педагогов. Целью мастер-класса было расширение знаний педагогов через...
Спортивный праздник «Шашечный турнир».
Сценарий «Шашечный турнир! » Цель: создать условия для интеллектуального развития воспитанников различного возраста через проведения шахматно-шашечных...
Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне — старшей группе...
Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков до двух;...