Конспект занятия в младшей группе детского сада. (май 2011).

Татьяна .Адамовна Волкова
Конспект занятия в младшей группе детского сада. (май 2011).

Ход занятия.

П. – К нам в гости кто-то идёт: «Мягкие лапки, а в лапках – царапки», «Молоко пьёт, песенки поёт, чисто умывается, а с водой не знается», кто же это? Д. – Кошка.

П. – Правильно, это кошка.

В группу, постучавшись, входит взрослый в костюме кота, здоровается с детьми и взрослыми.

П. – А где же Кошка?

К. – Она сегодня ушла по делам. А меня попросила приглядеть за котятами.

П. - А хороша ли у нашего Кота шубка?

Д. – Хороша.

Чтение потешки «Как у нашего кота»

П. – А вы знаете, кошки любят не только вкусно поесть, они очень любят, когда их гладят по шерстке. Тогда они начинают довольно мурлыкать. Но, если кошку рассердить, она выпустит свои острые коготки, начнёт сердито махать хвостом, шипеть и фыркать. Давайте покажем, как кошка сердится. (дети повторяют за Котом и педагогом движения).

Давайте сыграем в игру, которая называется «Кошка».

Игра «Кошка». (2-3 раза).

П. – А где же ваши котята?

К. – Котята спрятались от меня, и я не могу их найти. Ребята, вы поможете мне найти котят?

Д. – Да, поможем.

Игра «Найди котят».

Музыкальная физминутка. «Зашагали ножки».

П. – Котик, а что ты несёшь в корзине?

К. – Я несу волшебные блоки и очень хочу, чтобы вы выложили из них моих котят. Хотите составить портреты котят?

П. – Давайте попробуем.

Игра «Выложи узор» (блоки Дьенеша).

П. – Когда к нам приходят гости, мы угощаем их чем-нибудь вкусным. давайте угостим Кота, слепим ему пряники.

Лепка из солёного теста.

П. - Вот какие мы гостеприимные были с вами, но Коту пора идти домой.

К. – Дети, за то, что вы были такими гостеприимными и помогли мне найти котят, я тоже хочу вас угостить.

Педагог вместе с детьми благодарит Кота.

Кот вручает педагогу подарок для детей, забирает пряники, прощается со всеми и уходит

Публикации по теме:

Наблюдение за кошкой Программное содержание: 1) обогатить и уточнить представления детей о кошке и ее повадках, 2) расширять активный и пассивный словарь детей,.

Ура мы победили УРААААА! Мы победили! • 01 марта 2011 года 1 марта 2011 г. команда детей детского сада завоевала 3 место в соревнованиях по.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе детского сада. (май 2011).
Опубликовано: 20 июня 2011 в 14:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Популярное из нового
Лесное цветущее разнотравье. Фотозарисовка
Вот и лето на пороге! Лес уже покрыт густой зеленью. Как приятно прогуляться в выходной погожий день по лесной тропинке и собрать фотобукет!...
Мастер-класс «Уголок краткой информации».
Мастер – класс «Уголок краткой информации». Работая над проектом «Огород на подоконнике» мы столкнулись с недостатком времени. Поэтому решили...
Проект в старшей группе «В гости к первоцветам.»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№3 Данковского муниципального района Липецкой области...
Сценарий праздника для дошкольников ко Дню защиты детей «Радужное детство»
Цель: показать детям, насколько они любимы, востребованы и неповторимы в этом мире. Задачи: Формировать игровую культуру у детей. Создать радостную...
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Волшебный мир насекомых».
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Волшебный мир насекомых». Цель: Расширять и закреплять знания детей о насекомых. Задачи:...