Конспект занятия в младшей группе детского сада. (май 2011).

Татьяна .Адамовна Волкова
Конспект занятия в младшей группе детского сада. (май 2011).

Ход занятия.

П. – К нам в гости кто-то идёт: «Мягкие лапки, а в лапках – царапки», «Молоко пьёт, песенки поёт, чисто умывается, а с водой не знается», кто же это? Д. – Кошка.

П. – Правильно, это кошка.

В группу, постучавшись, входит взрослый в костюме кота, здоровается с детьми и взрослыми.

П. – А где же Кошка?

К. – Она сегодня ушла по делам. А меня попросила приглядеть за котятами.

П. - А хороша ли у нашего Кота шубка?

Д. – Хороша.

Чтение потешки «Как у нашего кота»

П. – А вы знаете, кошки любят не только вкусно поесть, они очень любят, когда их гладят по шерстке. Тогда они начинают довольно мурлыкать. Но, если кошку рассердить, она выпустит свои острые коготки, начнёт сердито махать хвостом, шипеть и фыркать. Давайте покажем, как кошка сердится. (дети повторяют за Котом и педагогом движения).

Давайте сыграем в игру, которая называется «Кошка».

Игра «Кошка». (2-3 раза).

П. – А где же ваши котята?

К. – Котята спрятались от меня, и я не могу их найти. Ребята, вы поможете мне найти котят?

Д. – Да, поможем.

Игра «Найди котят».

Музыкальная физминутка. «Зашагали ножки».

П. – Котик, а что ты несёшь в корзине?

К. – Я несу волшебные блоки и очень хочу, чтобы вы выложили из них моих котят. Хотите составить портреты котят?

П. – Давайте попробуем.

Игра «Выложи узор» (блоки Дьенеша).

П. – Когда к нам приходят гости, мы угощаем их чем-нибудь вкусным. давайте угостим Кота, слепим ему пряники.

Лепка из солёного теста.

П. - Вот какие мы гостеприимные были с вами, но Коту пора идти домой.

К. – Дети, за то, что вы были такими гостеприимными и помогли мне найти котят, я тоже хочу вас угостить.

Педагог вместе с детьми благодарит Кота.

Кот вручает педагогу подарок для детей, забирает пряники, прощается со всеми и уходит

Публикации по теме:

Наблюдение за кошкой Программное содержание: 1) обогатить и уточнить представления детей о кошке и ее повадках, 2) расширять активный и пассивный словарь детей,.

Ура мы победили УРААААА! Мы победили! • 01 марта 2011 года 1 марта 2011 г. команда детей детского сада завоевала 3 место в соревнованиях по.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе детского сада. (май 2011).
Опубликовано: 20 июня 2011 в 14:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Популярное из нового
Экскурсия в музей природы.
Целью данной экскурсии было познакомить детей с особенностями диких животных, разновидностей птиц обитающих в родном крае. Дать представление о их...
Опера Ж. Бизе «Кармен» в Екатерининском. Фоторепортаж.
Сегодня на парадном плацу Екатерининского дворца состоялось закрытие VI Санкт-Петербургского международного фестиваля "Опера - всем". Мы списались с Любой...
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая)
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста ( часть вторая) Макет Дороги "Наш поселок" / Уголок по ПДД Добрый вечер,...
Пособие для детей по развитию мелкой моторики «Ёжики»
Мелкая моторика – развитие мелких мышц пальцев руки, способность выполнять ими тонкие координированные манипуляции. Проблемой изучения мелкой моторики рук...
Рисование «Овощи с огорода» с применением нетрадиционной техники (рисование ватными...
Пуантилизм – стиль живописи, для которого характерно изображение при помощи геометрически правильных мазков цвета, прямоугольников или точек. Он и название...