Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Гном Добряк и его друзья»

Елена Орлова
Конспект занятия в младшей группе «Гном Добряк и его друзья»

Занятие «Гном Добряк и его друзья» (младшая группа).

Цель: формировать элементарные представления о дружеских отношениях.

Задачи:

-- воспитывать в детях потребность радовать окружающих добрыми словами (делами) и заботливым отношением к ним;

-- создать положительный эмоциональный климат в группе;

-- эмоционально обогащать детей теплотой и поэзией, воспитывать добрые отношения.

Оборудование. Игрушки: гном, петух, корова, собака; колокольчик, диван для игрушек, сундучок.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Гном Добряк и его друзья“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети заходят и встают в круг.

-- Сегодня утром по радио передавали веселую зарядку, давайте и мы потренируем наши руки и туловище, чтобы весь день у нас было хорошее настроение.

Игра-упражнение «Утренний тренинг».

Встать, как только солнце встанет (руки тянут вверх,

И тихонечко к окошку руку луч к тебе протянет.

(руки тянут вперед,

Ты подставь скорей ладошку (подставляем ладошки к солнышку,

Пусть тебя увидит мама и умытым, и обутым (проводят ладонями по лицу, наклоняются и дотрагиваются до обуви).

Все прибрав, иди к ней прямо и скажи ей: «С добрым утром, мама!»

(дети повторяют,

А потом с улыбкой, с песней, выйди к травам, людям, птицам…

(широко разводят руки в стороны,

И весёлым, интересным день твой должен получиться!

(улыбаются друг другу).

А теперь пойдем садиться на стульчики и выполняем движения, о которых говориться в стихотворении :

Каждый день по утрам делаем зарядку:

Мы сначала будем хлопать,

А затем мы будем топать,

А сейчас мы повернемся

И все вместе улыбнемся. (останавливаются около стульев и улыбаются друг другу, садятся).

-- Сегодня к нам в гости пришел гном Добряк и принес волшебный сундучок, в котором живут его друзья. Но сначала Добряк хочет узнать у вас, ребята, о том, кого мы называем друзьями. Совершенно верно, друзья – это те, кого любишь, кому рад, без кого скучаешь, с кем тебе интересно играть. -- А кто у вас лучший друг? (отвечают желающие дети).

Весельчак загадывает загадки про своих друзей, которые живут в волшебном сундучке:

Громко лает,

Дом охраняет.

После правильного ответа звенит колокольчик, открывается сундучок, и появляется игрушка – котик.

-- Ребята, песик очень добрый, любит играть с детьми и хочет с нами дружить. Давайте будем передавать его из рук в руки и покажем, что мы ему тоже очень рады: можно радостно поприветствовать, обнять, сказать добрые слова. Ребята, не забывайте, говорить надо ласково, улыбаться и смотреть в глаза другу. (Собачку посадить на диван, дети рассказывают ему стихотворение:

Вот собачка Жучка (показ. на игрушку)

Хвостик закорючка, (показ. рукой за спиной)

Шубка пестренькая, (гладят поочерёдно руки)

Зубки остренькие. (показ. зубки)

Гном снова загадывает загадку:

Полем идет, травку жует,

Мычит: «Му-му», -- кто это не пойму!

После правильного ответа опять звенит колокольчик, появляется корова.

-- Здравствуй, коровка! Спасибо тебе за вкусное молочко, какая ты у нас добрая, хорошая, коровушка ты наша, давай мы тебя обнимем! (Дети передают игрушку друг другу, приветствуют её, благодарят за вкусное молоко,обнимают, рассказывают потешку:

Уж как я свою коровушку люблю,

Ей крапивушки и травушки нажну.

Чтоб сыта была коровушка моя,

Чтобы сливочек Буренушка дала.

Гном загадывает ещё одну загадку:

Время считает,

«Ку-ка-ре-ку» распевает.

Снова звенит колокольчик, сундучок открывается, но дети видят, что он пустой. Гном горюет, что его друг петушок пропал, рассказывает о том, как скучает без него.

Давайте, ребята, поможем гному найти петушка. Петушок, наверное, обиделся, потому что ему не сказали о том, какой он красивый, ребята, скажите ему ласковые слова. (дети находят петушка под платком на стульчике).

-- А сейчас мы вместе с петушком и гномом поиграем в игру «Выбери друга».

П/игра «Выбери друга».

Ведущего выбирают по считалке:

Очень жить на свете туго

Без подруги или друга.

Без тебя и твой щенок

Нестерпимо одинок.

Дети встают в круг (петушок с гномом в центре на стульчике) и поют: «Ты в кругу покружись,

У дружка остановись,

С другом вместе обнимись».

Ребенок-ведущий ходит по кругу и останавливается около того ребенка, с которым он дружит. Друзья обнимаются. (проводится 2-3 раза)

-- Теперь собачка, корова и петушок будут нашими друзьями, потому что им вместе с нами весело и интересно. Возьмите друг друга за руки.

У друга мягкая и теплая ладошка,

Погладим друга по руке немножко,

Нам хорошо, когда мы вместе, рядом.

Ни ссориться, ни драться нам не надо.

-- Вот так славно мы повеселились все вместе, никто не грустил в одиночестве, и всем было замечательно и радостно. Наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект зимнего занятия по развитию речи для детей младшей группы «Друзья для снеговика»Конспект зимнего занятия по развитию речи для детей младшей группы «Друзья для снеговика» - Ребята, сегодня я пришла в детский сад и увидела на своём столе письмо. Его нам прислал снеговик, который живет в парке. Давайте прочитаем,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Слонёнок и его друзья» Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе. Образовательная область «Познавательное развитие». «Слонёнок и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Друзья и дружба» Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Задачи: 1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать.

Конспект НОД по художественному творчеству во II младшей группе «Жил да был веселый гном». Цель НОД:Создание коллективной композиции «Звездное небо». Продолжать знакомить с красками. Освоение техники пальчиковой живописи, и использование.

Конспект НОД в первой младшей группе «Есть у солнышка друзья» Цель: закрепить цвета, умение различать геометрические фигуры; вызвать интерес к совместной деятельности со взрослым и со сверстниками.

Конспект организованной образовательной деятельности во II младшей группе «Снеговик и его новые друзья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект познавательного занятия по экологии во второй младшей группе «Наши зеленые друзья — комнатные растения» Программное содержание: Познакомить детей с новыми комнатными растениями (бальзамине, китайском розане, бегония) и их существенных признаках.

Конспект занятия по развитию речевой активности в младшей группе «Почтальон Печкин и его друзья» Виды детской деятельности: коммуникативная,игровая, речевая. Цель. Развивать речевую активность детей. Задачи: Образовательные. -расширять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы «Комнатные растения-наши друзья» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Комнатные растения - наши.

Конспект НОД по изодеятельности в младшей группе «Витамины-наши друзья» НОД по ИЗО деятельности младшей группы Яблонка Тема: «Витамины – наши друзья» Предварительная работа: чтение х/л (отрывок) «Незнайка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Гном Добряк и его друзья»
Опубликовано: 21 ноября 2015 в 20:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД