Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе по лепка «Неваляшки пьют чай с баранками»

Ремзина Татьяна
Конспект занятия в младшей группе по лепка «Неваляшки пьют чай с баранками»

Конспект занятия по лепке "Неваляшки пьют чай с баранками". Младшая группа

Задачи:

-Учить полным ответом отвечать на поставленный вопрос.

-Закрепить умение детей самостоятельно выбирать способ лепки для выполнения задания.

-Развивать творческий потенциал, внимание, память, мелкую моторику, зрительный анализатор.

-Вызвать положительные эмоции.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе по лепка „Неваляшки пьют чай с баранками“» размещена в разделах

Материалы: Пластилин двух цветов: 3 кусочка пластилина разного размера одного цвета и кусок желтого пластилина; салфетка, клеенка на каждого ребенка. Неваляшка, баранки, накрытый стол для чаепития, печка чайник, заварник, сахарница Магнитофон, фонограмма песни "Куклы - Неваляшки", детские песенки.

Ход занятия:

(Дети сидят за столом)

- Ребята, к нам сегодня пришла гостья, а вот кто вы скажите мне сами, послушав загадку:

Веселая девчушка

Песенки поет,

Никогда не унывает

И совсем не устает.

Ты ее положишь спать,

А она захочет встать.

- Кто это? (Неваляшка.)

- Давайте посмотрим на нее. Из каких частей она состоит? неваляшки есть туловище, голова, руки.)

- А какой они формы? (Все части имеют круглую форму.)

- На что похожи части тела? ( Части тела похожи на :предположения детей.)

- Что еще бывает круглой формы? (Предположения детей.)

- А одинаковые ли по размеру голова и туловище? (Нет. Туловище больше головы.)

- А какие по размеру руки? (Руки - маленькие шарики.)

- Неваляшка очень бы хотела, чтобы вы ей слепили подружек. А то ей одной скучно и потанцевать не с кем. Ну что слепим неваляшке подружек? (Дети соглашаются.)

- А как мы будем лепить? (Нужно скатать круговыми движениями пластилин в шарики.)

- У вас на столах в тарелочках лежит пластилин. Сколько кусочков пластилина вы видите? (3)

- Какие они по размеру? (Один большой, два одинаковых - маленькие.)

- Что будем лепить из большого куска пластилина? (Из большого куска пластилина будем лепить туловище.)

- Что будем лепить из маленького куска пластилина? (Из одного маленького куска будем лепить голову.)

- А что надо сделать со вторым маленьким куском пластилина? (Его надо разделить на два равных куска и скатать из них руки.)

- Покажите, как вы будите пластилин, какими движениями? (Круговыми)

- Давайте подготовим наши пальчики к работе. (Выполняют пальчиковую гимнастику)

"Игрушки"

На большом диване в ряд /Попеременно хлопают в ладоши, стучат кулачками.

Куклы Катины сидят:

Неваляшка, Буратино, /Загибают поочередно все пальчики.

И веселый Чиполлино,

Очень умная Мальвина,

Добрый доктор Айболит.

1, 2, 3, 4, 5. /Разгибают поочередно.

Помогаем наше Кате /Попеременно хлопают в ладоши, стучат кулачками.

Мы игрушки сосчитать.

- Ну что, скорее поспешим и нашей Неваляшке подружек сделаем. (Самостоятельная работа детей.)

- Посмотрите, какие у нас замечательные подружки получились. Ребята, Неваляшка приглашает нас потанцевать. ( Танец: "Куклы-Неваляшки".)

- Ох, устали, теперь можно и отдохнуть посидеть, поговорить, чай попить. (Подходят к накрытому столу.)

- А с чем же мы будем пить чай, баранок совсем мало!

- А может вы "напечете" баранок, а я чай согрею? (Дети подходят к разделочному столу, там на дощечках лежит пластилин желтого цвета)

- Как мы будем делать баранки? ( Дети выполняют работу по ходу объясняя свои действия: от большого куска нужно отделить часть пластилина и скатать колбаску, потом соединить ее концы в кольцо.)

- Вот и чай уже готов. Несите баранки. (Дети на тарелочках - хлебницах ставят баранки на стол. Воспитатель "наливает" чай, проговаривая свои действия, сначала наливаем заварку, затем добавляем кипяток. Предложить детям положить в чай сахар. Дети играют, поят чаем своих неваляшек.) Во время игры предлагать детям, чтобы они называли столовые предметы, учились строить диалогическую речь.

Неваляшка благодарит детей, собирает своих подружек на выставку для родителей. Туда же ставятся хлебницы с баранками.

Дети убирают свои рабочие места.

Публикации по теме:

«Горошек для мышки». Конспект занятия (лепка) по сказке «Репка» в первой младшей группе«Горошек для мышки». Конспект занятия (лепка) по сказке «Репка» в первой младшей группе .

Конспект игры-занятия «Неваляшки» в группе раннего возраста Цель: Продолжать учить детей наклеивать готовые формы из самоклеющейся плёнки, ориентироваться в сюжете и на листе; Задачи: - формировать.

Конспект занятия для второй младшей группы «Как пьют растения?!» Подготовили и провели Гордеева Ю. В. Серегина О. П Конспект занятия по теме "Как пьют растения!"(Вторая младшая группа). Цель: Развитие.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Рыбки» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 12 г. Воркуты «Золотой петушок» Конспект занятия.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему «Мы милашки, куклы — неваляшки» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему "Мы милашки, куклы -неваляшки" Цель: Формировать умение у детей раскатывать.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к Кате мы пойдём, вместе с ней мы чай попьём» Цель: Закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник); учить узнавать и называть цвета; закрепить с детьми.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству. Лепка на тему «Подружки Неваляшки»Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству. Лепка на тему «Подружки Неваляшки» ель: Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия, прививать эстетические чувства (украшать предмет мелкими.

НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Мы — милашки, куклы-неваляшки» Конспект Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы Возрастная.

Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Матрешки-неваляшки»Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Матрешки-неваляшки» Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Семицветики» Воспитатель: Казакова Юлия Александровна Тема: Лепка. Игрушка «Матрешки.

План — конспект открытого занятия по художественно — эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе. План – конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе Тема занятия: «Угощение для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе по лепка «Неваляшки пьют чай с баранками»
Опубликовано: 13 января 2018 в 20:43
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД