Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки» (1 фото)

Наталья Черникова
Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки»

Задачи: формировать интерес к игрушкам, умение составлять рассказ о них;

развивать внимание, логическое мышление, тактильные ощущения;

воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы: игрушки: пирамидка, кукла, мяч, машина, мешочек, кукла-мальчик, грузовик, кисти, гуашь, листы бумаги, указка

Методы и приёмы: игра, использование мнемо-таблиц на тему «Игрушки», рассматривание, вопросы, ответы

Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки»

Ход ООД:

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Мои игрушки“» размещена в разделах

/дети сидят на стульях полукругом, воспитатель вносит куклу-мальчика, который везёт грузовик с игрушками/

-Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл на занятие. Это Андрюша. Давайте поздороваемся с ним

/дети здороваются/

-Посмотрите, что он нам привёз

/все вместе рассматривают игрушки/

-Хотите поиграть с Андрюшей? (да)

Игровое упражнение «Телефон»

/воспитатель имитирует ситуацию, что Андрюша шепчет ей на ухо название одной из игрушек, затем воспитатель шёпотом говорит это слово рядом сидящему ребёнку, он также шёпотом передаёт это слово следующему и т. д. Последний ребёнок называет это слово, подходит к машине и берёт игрушку, показывает её всем. Игра продолжается, начать передавать слово можно в обратном направлении/

-Молодцы! Андрюша тоже хвалит вас. Вы знаете названия игрушек и можете их находить среди множества других.

-А теперь Андрюша хочет предложить вам следующую игру. Хотите поиграть? (да)

Игра «Найди игрушку по описанию»

/воспитатель использует словесное описание: называет размер, цвет игрушки, из каких частей состоит, какая на ощупь, как можно играть/

-Молодцы! И с этим заданием справились. А на ощупь отгадаете игрушку? (да)

-Сейчас мы это проверим

Игра «Чудесный мешочек»

/складывают несколько игрушек 3-4 шт. в мешочек, и воспитатель предлагает детям по очереди достать определённую игрушку, задание можно давать от лица Андрюши. В конце игры дети, которые нашли игрушки, берут их себе в руки/

-Молодцы! Ну, а теперь Андрюша хочет послушать рассказы об игрушках

/можно использовать схемы для описания; дети составляют рассказ с помощью воспитателя/

-Молодцы! Хорошие рассказы получились!

-Ребята, а у вас есть любимая игрушка? (да)

-У кого какая любимая игрушка?

/дети называют/

-Давайте нарисуем свои любимые игрушки, и рисунки подарим Андрюше на память.

/рисуют красками игрушки/

-Ребята, давайте отгадаем, что каждый из вас нарисовал

/дети рассматривают рисунки, отгадывают, что на них нарисовано/

-Красивые работы получились. Молодцы!

/дарят рисунки Андрюше и прощаются с ним, Андрюша уходит/

-Ребята, кто к нам приходил сегодня в гости? (Андрюша)

-Что он принёс? (игрушки)

-Вам понравилось сегодня играть? (да)

-Какая игра запомнилась больше всего?

/дети перечисляют/

-А как вы относитесь к игрушкам? (любим их)

-Можно ли игрушки бросать, ломать? (нет)

-А как надо поступать после игры? (убрать игрушку на место)

-Да, у каждой игрушки есть своё место, и, конечно, игрушки надо беречь.

Публикации по теме:

«Мои игрушки». Конспект занятия по стихам А. Л. Барто " Я люблю свою игрушку" Развлечение по творчеству А. Барто в средней группе. Цель : закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки» по циклу стихов «Игрушки» А. Барто Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: «Мои игрушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-3 лет по развитию речи «Мир игрушек» по стихам А. Барто. Непосредственно.

Конспект образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» по речевому развитию в первой младшей группе Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие». Программное содержание: Цель: Создавать условия.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» ТЕМА: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками ЗАДАЧИ: 1. Активизировать.

Конспект занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» Тема : «Любимые игрушки». Цель : • Учить детей использовать слова-названия для восприятия качеств предмета. • Совершенствовать уровень накопленных.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки»Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет. Пластилинография на тему: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «В мире профессий», «Мои любимые игрушки» в младшей группе Март 12.03.18г. - 16.03.18г. Тема: «В мире профессий» Цель: Познакомить детей с различными профессиями взрослых, с трудовыми действиями,.

Творческий проект «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе Паспорт проекта Тема проекта: «Мои любимые игрушки» Основной разработчик проекта: воспитатель МБДОУ ДСКВ № 15 г. Ейска Крампит Т. С. Тип.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки»
Опубликовано: 23 января 2018 в 19:53
+282Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД