Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Шли — шли, что-то нашли»

Валентина Петякова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Шли — шли, что-то нашли»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Азановский детский сад «Колосок», Медведевского района,

Республики Марий Эл

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе

«Шли – шли, что- то нашли»

(интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество)

Подготовила: воспитатель 1 кв. категории

Петякова Валентина Леонидовна

с. Азаново, 2013г.

Программное содержание:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Шли — шли, что-то нашли“» размещена в разделах

• Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление правильного произношения звука «Ф».

• Учить детей умеренно громко (и с повышенной громкостью) произносить звукосочетания (аф – аф; фу – фу).

• Учить детей понимать действия собачки (лает, бегает, стоит, лежит) и использовать в речи соответствующие слова.

• Вызвать у детей интерес к рисованию пальчиками (гуашь) следов собак, котёнка.

Ход занятия:

Воспитатель: Буду гулять по группе и искать что – нибудь интересное. Приглашу с собой Машу, Никиту, Олю… и т. д. ( Иду впереди и приговариваю: «Мы шли – шли, что – то нашли. Что такое мы нашли?» Показываю детям небольшую игрушечную собачку).

Воспитатель: Ребятки, нам собачка хочет показать, что она умеет делать. Послушайте, как собачка лает («аф – аф – аф»). Когда собачка лает, она широко открывает рот. Давайте попробуем вместе с собачкой. (Дети произносят данное звукосочетание). Теперь собачка хочет, чтобы вместе с ней попробовал Максим, Коля и т. д.

Воспитатель: А ещё, детки, вот что умеет делать собачка. ( Воспитатель воспроизводит действия собачки: бегает, стоит, лежит, дети называют эти действия – хоровые и индивидуальные ответы).

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, собачка наша решила поиграть, хочет влезть в коробку. Давайте погрозим ей пальцем и строго скажем: «Фу – фу, нельзя!» (Собачка ещё раз пытается влезть в коробку, дети повторяют запрет хором и индивидуально).

Воспитатель: Давайте, ребятки, ещё прогуляемся по группе, может ещё кого – нибудь найдём. (Идё м и приговариваем: «Шли – шли, что – то нашли»). Смотрите, ещё одна собачка, только она теперь другая: не маленькая, а….

(большая). Давайте про неё песенку споём. (Дети поют песенку про собачку) :

К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает:

«Аф – аф – аф!»

(«Аф – аф» произносится громче обычного). Да, большая собака лает громко, громче маленькой. Давайте попробуем. (Хоровые ответы чередуются с индивидуальными).

Воспитатель: Большая собака хочет с нами поиграть. Давайте мы будем ей давать команды, а она их будет выполнять. ( Даются команды: бежать, стоять, лежать. Собака выполняет их, а дети угадывают, что делает собака: бежит, стоит, лежит).

Воспитатель: Смотрите, смотрите, наши собаки кого – то увидели. Ой, да это же котёнок! (Собаки начинают на котёнка лаять, он жалобно мяукает).

Воспитатель: Собачки, не лайте на котёнка, он такой маленький, хороший, испугался вас. Давайте, ребята, скажем собачкам: «Фу- фу, нельзя лаять!» (Индивидуальные ответы).

Воспитатель: Ну вот, подружились собачки с котёнком и хотят поиграть в догонялки. (Котёнок убегает, а собачки за ним и убегают «на улицу» - в раздевалку).

Воспитатель: Дети, сядьте на стульчики. Посмотрите сюда. Вот где бегают уже собачки и котё нок: на улице но снегу. (На мольберте затонированный голубой лист, на нём изображения собак, котёнка, деревьев). Посмотрите внимательно, они бегут, а на снегу остаются следы, вот сколько много следов. (Показ и объяснение способа рисования следов пальчиками).

Дети садятся за столы и каждый рисует на своём листе следы пальчиками. (белая гуашь). В конце занятия собачки и котёнок возвращаются «с улицы», рассматривают рисунки и хвалят детей.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе по ознакомлению детей с новым звуком [ф] «У ежика в гостях» Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида. Конспект непосредственно образовательной.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Шли — шли, что-то нашли»
Опубликовано: 18 декабря 2013 в 19:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД