Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» (4 фото)

Инга Хохлова
Конспект занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры»

Автор: Хохлова Инга Анатольевна воспитатель Республика Крым Нижнегорский МБДОУ детский сад "Росинка"

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки Федоры»

Программные содержание: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, расширять знания детей о том, что едят, как за ними ухаживать и какую пользу приносят. Формировать заботливое отношение к домашним животным. Воспитывать любовь к природе и животным.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „В гостях у бабушки Федоры“» размещена в разделах

Воспитатель одета в одежду бабушки,предлагает детям помочь ей по хозяйству

Бабушка-воспитатель : Здравствуйте, мои дорогие! Молодцы, что согласились, погостить, отдохнуть и помочь, а то я уже старенькая стала, быстро устаю. Я очень люблю свой дом. В моем дворе много животных. Это домашние животные, потому, что живут они рядом с домом, а я за ними ухаживаю: кормлю, пою, убираю за ними. Все домашние животные приносят пользу.

Бабушка : А вот какие животные у меня живут, попробуйте угадать.

Бабушка загадывает загадки.

Отгадать я помогу,

Кто пасется на лугу.

Чтобы были мы здоровы,

Молоко дают…

(Коровы)

(Бабушка показывает игрушку Корову,иллюстрацию прикрепляет на магнитную доску)

Как вы думаете, какую пользу приносит корова?

Дети: Дает молоко.

Бабушка : Правильно, корова дает молоко. Молоко очень полезно и взрослым и детям. А вы любите молоко, ребята? А из молока я делаю сметану и творожок.

Бабушка ставит корову на стол, на котором стоит деревенский дом и оборудован деревенский двор.

Бабушка : Молодцы! Слушайте следующую загадку:

Я скажу вам: «Ме -ме-ме!

Подготовьтесь-ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите

И носки себе вяжите!»

(Коза)

(Бабушка показывает козу-игрушку и ставит ее рядом с коровой).

Бабушка : А какую пользу нам приносит Коза?

Дети: Она тоже нам дает молоко.

Бабушка : Правильно. А еще она дает нам пух. Из пуха я пряду нитки и вяжу внучатам теплые носочки, варежки, кофточки.

Бабушка : Ну, вот вам следующая загадка:

Вся мохнатенькая,

Сама усатенькая,

Днём спит

И сказки говорит,

А ночью бродит,

На охоту ходит.

(Кошка)

(Бабушка показывает игрушку Кошки и ставит ее рядом с домом).

Бабушка : Молодцы! Конечно, в деревне нельзя без кошки. А зачем нам в доме нужна кошка? В городе кошка радует своих хозяев, а в деревенском доме кошка еще ловит мышей. Мыши в доме не нужны, потому что они грызут продукты.

Бабушка : У меня ещё для вас есть загадка.

Он чужих не пропускает,

Осторожно, покусает!

Или вмиг затеет драку,

Кто же, кто это?. (Собака)

(Бабушка показывает игрушку Собаки и ставит ее рядом с домом в будку,на доску прикрепляю иллюстрацию).

Бабушка : Правильно. Это собака. Как вы думаете, зачем во дворе собака

Дети: Сторожит дом.

Бабушка : Я люблю свою собаку, я ее глажу. Она виляет хвостом, прыгает от радости. А вы знаете, как называется дом, в котором живет собака?

Дети: Будка, конура.

Бабушка : А о ком эта загадка?

В жидкой грязи извозилась,

С визгом по двору пустилась.

Пятачок, с щетиной спинка.

Это кто такая?

(Свинка)

Бабушка : Давайте мы с вами отдохнем.

Физкультминутка: Музыкальная пауза

«На бабушкином дворе»

Бабушка : Сегодня я вам рассказала про моих любимцев. Давайте вспомним и назовем, какие животные живут у меня во дворе?

(Корова, коза, собака, кошка,свинья)

Бабушка : Как называют этих животных? Почему?

Дети: Это домашние животные, потому что живут рядом с домом человека.

Бабушка : За животными надо ухаживать: кормить, поить, убирать за ними. Давайте мы с вами покормим наших животных. Ох, я перепутала весь корм! Каждое животное любит свой корм. У меня есть зеленая травка, молоко, кость. Ребята, пожалуйста, помогите мне накормить животных. (Бабушка показывает картинки, на которых изображены зеленая трава, косточка, миска с молоком). Дети по очереди выходят, берут картинку и кладут ее тому животному, которое питается данным кормом).

корове и козе – зеленую траву,

собаке – косточку,

свинье- свёкла,морковь,капуста

кошке – молоко.

Бабушка : Молодцы! Всех накормили. А у моих животных есть детки, только они все разбежались. Помогите мне разобраться. Давайте поиграем.

Игра «Найди маму»

Дети находят картинки детенышей, называют их и прикрепляют на доске рядом с мамой.

Корове – теленка,

Козе – козленка,

Кошке – котенка,

Собаке – щенка.

Свинье -поросёнка

Бабушка : Вот спасибо. Какие у меня помощники, я бы без вас не справилась. Спасибо вам.

Подведение итогов

Послушайте стихотворение

Кони, кони, как живёте?

Кони, кони, что жуёте?

— Хорошо пока живём,

На лугу траву жуём.

— Куры, куры, как живёте?

Куры, куры, что жуёте?

— Хорошо пока живём,

Но, простите, не жуём.

Мы клюём проворно

На тропинке зёрна.

— Козы, козы, как живёте?

Козы, козы, что клюёте?

— Хорошо пока живём,

Но, простите, не клюём,

А дерём мы поутру

С молодых осин кору.

— Как вы, кролики, живёте?

Что вы, кролики, дерёте?

— Хорошо пока живём,

Но, простите, не дерём,

А грызём мы ловко

Свежую морковку.

— Вы, котята, как живёте?

Что, котята, вы грызёте?

— Хорошо пока живём,

Но, простите, не грызём.

Пьём мы понемножку

Молоко из плошки.

— Птицы, птицы, как живёте?

Птицы, птицы, что вы пьёте?

— Хорошо пока живём,

Дождевые капли пьём

И поём мы песни вам

По утрам и вечерам.

Бабушка : Ну, вам пора домой. А за помощь я вас хочу угостить.

Бабушка дает угощение в корзинке.

Конспект занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры»
Фото «В гостях у бабушки Федоры»
Конспект занятия в младшей группе - фото
Фото №1 Автор Хохлова Инга Анатольевна воспитатель Республика Крым Нижнегорский МБДОУ детский сад Росинка
Публикации по теме:

«В гостях у бабушки». Конспект занятия по ознакомлению детей с русским фольклором в первой младшей группе Цель: продолжать знакомить детей с русским народным фольклором. Образовательные задачи: - учить детей узнавать и называть животных; - активизировать.

Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия.

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности «В гостях у бабушки Федоры» Конспект интегрированного занятия Воспитателя Бутовченко Екатерины Александровны «В гостях у бабушки Федоры» Тема недели - Предметный мир.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «У бабушки в гостях» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме: «У бабушки в гостях» воспитателя МБДОУ МО г. Краснодара.

Конспект НОД «В гостях у бабушки Федоры» для детей с ЗПР 5–7 лет Конспект НОД Тема: «В гостях у бабушки Федоры». Задачи Образовательные: Закреплять знания детей о названиях, назначении посуды (чайная,.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у бабушки Глаши» Цель: cоздание социальной ситуации развития познавательной активности с использованием разных форм фольклора. Задачи: 1. Создать условие.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у бабушки-забавушки» Программное содержание: продолжать учить детей отгадывать описательные загадки, учить узнавать по описанию и на картинках знакомых птиц.

НОД «В гостях у бабушки Алены» в 1 младшей группе В гостях у бабушки АЛЕНЫ Действующие лица: Взрослые: Воспитатель, она же бабушка Алена. Дети:курочки и Петушок. Оформление зала: зал оформлен.

Образовательная деятельность в старшей группе по методике воспитания сказкой «В гостях у бабушки Федоры»Образовательная деятельность в старшей группе по методике воспитания сказкой «В гостях у бабушки Федоры» Беседа по сказке К Чуковского «Федорино горе» Цель: Помочь по-новому понять известную сказку, уточнить смысл. Учить определять последствия.

Занятие по социо — игровой технологии «Новоселье у бабушки Федоры» Продуктивная деятельность. Старшая группа. Занятие по социо – игровой технологии «Новоселье у бабушки Федоры» Цель. Развитие художественно-творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры»
Опубликовано: 16 января 2017 в 19:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД