Конспект занятия в младшей группе «В гостях у бабушки»

баженова наталья
Конспект занятия в младшей группе «В гостях у бабушки»

Цель: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя; учить рассказывать об увиденном; упражнять в правильном произношении звуков; называть цвет, величину; воспитывать любовь к домашним животным.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям поехать в гости в деревню к бабушке. дети "скачут" на лошадках вместе с воспитателем. Выходит "бабушка": Здравствуйте, дети. Как я рада вас видеть. Проходите, садитесь на скамеечку и я сяду рядом с вами. Вместе с вами посижу, загадаю вам загадки, кто отгадает, погляжу.

1. Квохчет, квохчет, детей зазывает, всех под крыло собирает (Курица).

2. Явились в желтой шубке, прощайте две скорлупки (Цыплята).

3. Раньше всех встает, "ку-ка-ре-ку" поет (Петушок).

Молодцы, дети, все загадки отгадали. Покажу я вам сейчас петушка, курочку да цыплят. Вот мой петушок (бабушка показывает игрушку петушка). Дети, скажите, что это у петушка на голове? (гребешок).

Какого он цвета? (красного). А это что у петушка? (хвост). Перышки какого цвета? (разноцветные). Как кричит петушок? (ку-ка-ре-ку).

Давайте расскажем потешку про Петю-петушка.

Петушок-петушок, золотой гребешок, масляна головушка, шелкова бородушка. Что ты рано встаешь, голосисто поешь, деткам спать не даешь.

Ку-ка-ре-ку.

Дети подговаривают и по желанию рассказывают потешку еще раз (один-два ребенка).

А сейчас давайте с петушком поиграем. Надеваю одному ребенку на голову шапочку петушка.

Закрывайте глазки, засыпайте.

Воспитатель: Тихо, тихо все кругом, все уснули сладким сном. Петушок один вскочил, всех ребяток разбудил.

Ребенок-петушок говорит: ку-ка-ре-ку. (Все дети просыпаются и догоняют петушка).

Бабушка: петушок так громко кричал, что к нему прибежали курочка и цыплята.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто здесь самый маленький? (цыплята). А кто самый большой? (петушок) Как разговаривают цыплятки? (пи-пи-пи). Курочка как их успокаивает? (ко-ко-ко). А цыплята почему-то пищат. Давайте их покормим.

Бабушка: Да есть, наверное, захотели, проголодались. Сейчас я их- покормлю.

Воспитатель: Давайте, дети, поможем бабушке цыплят покормить.

Бабушка дает детям зернышки. Дети насыпают их в чашку для петушка, курочки и цыплят.

Бабушка: Спасибо, дети, помогли мне. Понравилось вам у меня:?

Дети: Понравилось!

Воспитатель: Дети у нас молодцы. Они все знают про петушка и курочку с цыплятами, любят помогать ухаживать за ними. Ну что же, бабушка, до свидания.

бабушка: До свидания. Приезжайте ко мне еще.

Воспитатель: А нам, дети, пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Бабушкины помощники» Программное содержание: 1. Закрепить у детей понятия о домашних животных и их детёнышах. 2. Формировать умение отвечать на вопросы. 3.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 29 декабря 2013 в 13:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...
Лэпбук «Путешествие в Африку»
Ребята подросли, стали такими умными, рассудительными, самостоятельными. Поэтому мы решили совместными усилиями создать лэпбук в рамках проекта "Животные...
Песня «Ты, село моё родное»
. Слова и музыка Т. Г. Хозяиновой В 1981 году после окончания музыкального отделения педагогического училища, по распределению я попала в с. Усть – Лыжа,...
Фотоотчет «Мое любимое дерево в разное время года»
Рисование "Осенний пейзаж" Обрывная аппликация "Осенний листопад" Цель: - закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; - учить...