Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «В гостях у бабушки»

баженова наталья
Конспект занятия в младшей группе «В гостях у бабушки»

Цель: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя; учить рассказывать об увиденном; упражнять в правильном произношении звуков; называть цвет, величину; воспитывать любовь к домашним животным.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям поехать в гости в деревню к бабушке. дети "скачут" на лошадках вместе с воспитателем. Выходит "бабушка" : Здравствуйте, дети. Как я рада вас видеть. Проходите, садитесь на скамеечку и я сяду рядом с вами. Вместе с вами посижу, загадаю вам загадки, кто отгадает, погляжу.

1. Квохчет, квохчет, детей зазывает, всех под крыло собирает (Курица).

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

2. Явились в желтой шубке, прощайте две скорлупки (Цыплята).

3. Раньше всех встает, "ку-ка-ре-ку" поет (Петушок).

Молодцы, дети, все загадки отгадали. Покажу я вам сейчас петушка, курочку да цыплят. Вот мой петушок (бабушка показывает игрушку петушка). Дети, скажите, что это у петушка на голове? (гребешок).

Какого он цвета? (красного). А это что у петушка? (хвост). Перышки какого цвета? (разноцветные). Как кричит петушок? (ку-ка-ре-ку).

Давайте расскажем потешку про Петю-петушка.

Петушок-петушок, золотой гребешок, масляна головушка, шелкова бородушка. Что ты рано встаешь, голосисто поешь, деткам спать не даешь.

Ку-ка-ре-ку.

Дети подговаривают и по желанию рассказывают потешку еще раз (один-два ребенка).

А сейчас давайте с петушком поиграем. Надеваю одному ребенку на голову шапочку петушка.

Закрывайте глазки, засыпайте.

Воспитатель: Тихо, тихо все кругом, все уснули сладким сном. Петушок один вскочил, всех ребяток разбудил.

Ребенок-петушок говорит: ку-ка-ре-ку. (Все дети просыпаются и догоняют петушка).

Бабушка : петушок так громко кричал, что к нему прибежали курочка и цыплята.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто здесь самый маленький? (цыплята). А кто самый большой? (петушок) Как разговаривают цыплятки? (пи-пи-пи). Курочка как их успокаивает? (ко-ко-ко). А цыплята почему-то пищат. Давайте их покормим.

Бабушка : Да есть, наверное, захотели, проголодались. Сейчас я их- покормлю.

Воспитатель: Давайте, дети, поможем бабушке цыплят покормить.

Бабушка дает детям зернышки. Дети насыпают их в чашку для петушка, курочки и цыплят.

Бабушка : Спасибо, дети, помогли мне. Понравилось вам у меня:?

Дети: Понравилось!

Воспитатель: Дети у нас молодцы. Они все знают про петушка и курочку с цыплятами, любят помогать ухаживать за ними. Ну что же, бабушка, до свидания.

бабушка : До свидания. Приезжайте ко мне еще.

Воспитатель: А нам, дети, пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Бабушкины помощники» Программное содержание: 1. Закрепить у детей понятия о домашних животных и их детёнышах. 2. Формировать умение отвечать на вопросы. 3.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 29 декабря 2013 в 13:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД