Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Фрукты-витамины»

Гюльмира Пиралиева
Конспект занятия в младшей группе «Фрукты-витамины»

Цель: -познакомить детей с понятием –витамины

-закрепить знания детей о фруктах и их пользе

-формировать интерес детей к лепке.

Задачи:- продолжать формировать представления детей о фруктах, их пользе

-формировать навыки работы с пластилином

-продолжать формировать знания об основных цветах

-развивать общую и мелкую моторику

-воспитывать аккуратность в работе

-воспитывать сочувствие к чужой беде и желание помочь.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Фрукты-витамины“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание картинок и иллюстраций на тему «Фрукты». дидактические игры «Чудесный мешочек», «Угадай чего не стало?», отгадывание загадок, чтение стихов о фруктах.

Оборудование: кусочки разноцветного пластилина на доске (красный, желтый, зеленый, салфетки (по количеству детей, корзина большая с фруктами (муляжи, корзина маленькая для ежика, корзина с угощением для детей (яблоки, нарезанные на кусочки фрукты).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то шуршит и пыхтит (пых-пых, ф,-р-р, пых-пых, ф-р-р).Давайте посмотрим кто же это? (идут смотреть). Ой, да ведь это ежик-малышок прибежал к нам на порог. Здравствуй, Ежонка, а откуда ты? Почему такой грустный?

Ежик: Здравствуйте, ребята! Мои друзья в лесу заболели, у них не хватает витаминов. Я хочу им помочь, но не знаю, что такое витамины и где они находятся. И поэтому (грустно) моя корзина пуста.

Воспитатель: Ежонка, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята?

Дети : да!

Воспитатель: (достает корзину с фруктами) Посмотрите, что у меня в корзинке лежит (достает по очереди фрукты показывает детям и спрашивает) Что это (показывает грушу).

Дети: Груша.

Воспитатель: А это что (показывает лимон).

Дети: Лимон.

Воспитатель: А что это? (показывает сливу)

Дети: Слива.

Воспитатель: А это что (показывает яблоко)

Дети: Яблоко.

Воспитатель: Ребята, яблоко, груша, слива, лимон- это фрукты. А во всех этих фруктах находятся витамины. Витамины, ежик, это такие вещества которые помогают расти детям и быть здоровыми.

Во фруктах очень много витаминов потому что они растут на дереве. Солнышко их согревает, дождик поливает и наполняет их витаминами.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай на вкус». Ежик, закрой глазки, открой рот я тебе положу кусочек какого-то фрукта-витамина, а ты угадаешь что это за фрукт.

Ежик: Ой, сочное, сладкое, хрустящее. Да это же яблоко!

Воспитатель: Правильно ежик! А теперь Мира, ты отгадай (воспитатель по очереди кладет детям по кусочку фрукта, дети отгадывают)

Молодцы, ребята, все фрукты правильно отгадали. А давай в сад пойдем, фрукты все мы собираем.

Физкультминутка «Фрукты»

В сад с друзьями мы пошли (дети шагают)

Фруктов много там нашли (руки на поясе, наклоняются)

Сливы, груши мы сорвали (поднимают правую руку вверх, затем левую)

Яблоки все отыскали (руки разводят в стороны)

Подходите, не стесняйтесь (машут правой рукой «зовут», потом левой)

Фруктами все угощайтесь (левая рука на уровне груди повернута ладошкой вверх, правая «угощает» всех фруктами).

Воспитатель: Молодцы, всех угостили фруктами-витаминами. Ну, что Ежонка, ты запомнил, где находятся витамины.

Ежик: Да, я все понял, витамины находятся в фруктах, только как я их вылечу своих друзей ведь корзина моя пустая.

Воспитатель: Ребятки, что это такое, послушайте? (загадывает загадку)

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь гладко, а откусишь сладко.

Дети: Яблочко.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, а давайте ежику и его друзьям полную корзину яблочек вылепим.

Дети: да.

Воспитатель: Ребята, а какой формы яблоко?

Дети: Круглое.

Воспитатель: А какое оно бывает по цвету?

Дети: Желтое, красное, зеленое.

Воспитатель: Правильно ребятки. Чтобы вылепить яблочко я кусочек пластилина положу на середину ладошки, другой ладошкой накрою и круговыми движениями буду катать пластилин (катает). Какими движениями я катаю?

Дети: Круговыми.

Воспитатель: Посмотрите, что у меня получилось?

Дети: Шарик, яблочко.

Воспитатель: Правильно, а теперь вы возьмите кусочек пластилина, положите на середину ладошки и круговыми движениями катаем яблоко (по ходу выполнения задания индивидуально помогает детям, хвалит их, подбадривает).

Дети, покажите, какие яблоки у вас получились.

(дети показывают)

Воспитатель: Влад, что ты слепил?

Влад: Яблочко.

Воспитатель: Какой формы яблочко, цвета?

Влад: Круглое, желтое.

Воспитатель: Давайте яблочки сложим в корзину пусть ежик их в лес отнесет, своих друзей угостит.

Ежик: Спасибо, ребята, за яблочки. Теперь я знаю, что фрукты очень полезные потому что в них есть витамины. А пока вы яблоки для меня лепили, я для вас настоящих яблок в саду насобирал. Угощайтесь, дети, душистыми витаминными яблочками (раздает детям яблоки).

Дети благодарят ежика и прощаются с ним.

Публикации по теме:

Конспект познавательной деятельности в младшей группе «Витамины укрепляют организм» Программное содержание: Познакомить с понятием «витамины», с основными витаминами «А», «В», «С», в каких полезных продуктах они содержаться,.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины» Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе на тему «Витамины». Составила воспитатель Малхазян Каринэ Хазаросовна. Полянский детский сад.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия "Наши друзья - винамины" во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему «Овощи и фрукты» «Овощи и фрукты». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Задачи: Систематизировать и обобщить представление.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Чудо-фрукты» Образовательные задачи: Уточнить представление детей о характерных признаках фруктов (яблоко по форме круглое, на ощупь гладкое, на вкус.

Конспект занятия с детьми младшей группы на тему «Овощи и фрукты» Конспект занятия с детьми младшей группы на тему «Овощи и фрукты». Задачи: 1. Образовательные задачи: - закрепить знания о том, где растут.

Конспект занятия с детьми в младшей группе «Овощи, фрукты — полезные продукты!» Конспект занятия с детьми в младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!» Цель: Научить детей выбирать продукты, полезные.

Конспект занятия в младшей группе по формированию ЗОЖ «Фрукты — полезные продукты» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе. Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование.

Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» МБДОУ «Себежский детский сад «Солнышко»» Конспект занятия во 2-ой подготовительной группе «Светлячок» Витамины и полезные продукты.

НОД здоровьесберегающего занятия совместно с родителями в младшей группе «Витамины — наши друзья»НОД здоровьесберегающего занятия совместно с родителями в младшей группе «Витамины — наши друзья» НОД здоровье сберегающего занятия в младшей группе «Витамины наши друзья». (Совместная деятельность с родителями)Автор: Воспитатель МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Фрукты-витамины»
Опубликовано: 11 мая 2018 в 15:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД