Папки-передвижки

Занятие в первой младшей группе «Осенние дары от зайчика»

Наталья Клюшникова
Занятие в первой младшей группе «Осенние дары от зайчика»

Цель: Формировать умение понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы воспитателя. Учть различать овощи и фрукты, называть цвет, описывать внешний вид зайца. Воспитывать интерес к занятию.

Обогащение словаря: овощи, фрукты, длинный, круглый, оранжевая.

Ход:

Воспитатель: Сегодня по дороге в детский сад, я встретила маленького зайчика, он пришел к нам в гости. Вот и он. Дети здороваются с ним.

Воспитатель: Дети, а как ласкова можно назвать маленького зайчика.

Дети: Зайчишка, зайка, зайчонок, зайка-побегайка.

Публикация «Занятие в первой младшей группе „Осенние дары от зайчика“» размещена в разделах

Воспитатель: А что же это у зайчика (ушки, глазки, носик, ротик, ножки). Глазки: круглые, как бусики. Шерстка у зайки мягкая, пушистая, а лапки у зайки быстрые. Подумайте и скажите, что умеет делать зайчик? (прыгать, бегать, грызть морковку).

Воспитатель: Дети посмотрите, а зайчик что-то нам принёс. Да это мешок! А что же в нём лежит!

Воспитатель: Достаёт морковку. Что это? (морковка). Какая она? (длинная, оранжевая). Воспитатель кладёт морковку на стол. Достаёт огурец. Что это (огурец). Какой он? (длинный, зелёный). Достаёт помидор. Какой он? (круглый, красный). Что это? (яблоко). Какое яблоко (круглое, желтое). Что это? Слива. Какая (синяя, круглая).

Воспитатель: Морковка, огурец, помидор- это овощи. Яблоко, слива – это фрукты. Кладём по разным видам, закрепляем овощи, фрукты.

Физкультминутка: Игра «Что я назову».

Закрываю овощи и фрукты.

Воспитатель: Зайчик хочет поиграть с нами в игру. Он будет называть овощ или фрукт, а мы должны отгадать что это. Воспитатель: она длинная, оранжевая. Открываю овощи и фрукты, а ребёнок находит морковку.

Он зелёный, длинный (огурец).

Он круглый, красный (помидор).

Оно круглое, желтое (яблоко).

Она круглая, синяя (слива).

После того, как названы овощи и фрукты, вызываю по – одному 2-3 детей и они рассказывают об одном овоще и фрукте с помощью воспитателя.

Зайчику понравилось то о чем рассказали дети.

Воспитатель закрепляет название – овощи, фрукты. В конце занятия дети лепят морковку.

Воспитатель: А кому же мы лепим морковку?

Воспитатель: Послушаете такую загадку, скажите о ком она? Длинные уши, бегает ловко, любит морковку (заяц).

Заяц благодарит всех и уходит.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кошкин дом». «Кошкин огород» (для детей первой младшей группы) Цель игры: дать детям элементарные представления об огороде и плодовом саде, о том, что в них растет. Задачи: развивать умение различать.

Дидактическая игра «Помоги спрятать» на различение формы и цвета.Дидактическая игра «Помоги спрятать» на различение формы и цвета. Дидактическая игра «Помоги спрятать».Цель: учить детей различать и называть основные цвета и их оттенки, геометрические формы – круг,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в первой младшей группе «Осенние дары от зайчика»
Опубликовано: 9 января 2015 в 17:32
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД