МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе по математике «Как Миша и Мишутка подружились» (4 фото)

Балдина Ольга
Конспект занятия в первой младшей группе по математике «Как Миша и Мишутка подружились»

Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «Как Миша и Мишутка подружились»

Цель занятия:

Обогащать представления детей об окружающем мире, о разных литературных жанрах (загадки, стихи);

Активизировать словарь: один, много, круг, квадрат, треугольник.

Учить детей ориентироваться в основных цветах, форме и размере.

Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, познавательную активность.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по математике „Как Миша и Мишутка подружились“» размещена в разделах

Разучивание стихотворений «Вышел мишка из берлоги», «Уронили мишку на пол.», «На опушке дом стоит …».

Развивали мышление детей, через освоение нового жанра – загадку.

Учились играть в подвижную игру со словами «На лесной лужайке» и в д/игры «Найди свое место», «Раздели мишкам игрушки».

Ход занятия:

Воспитатель и дети в ходят в зал, здороваются с гостями. Далее воспитатель обращается к детям.

В-ль: Загадки отгадывать умеете? (Да). Слушайте внимательно:

• Кто в берлоге спит зимой,

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна? (медведь)

• Лохматый, косолапый,

По лесу идет,

Шишки собирает,

Песенку поет. (медведь)

В-ль: Загадки разные, а все они про одно, про медведя. А кто расскажет стихи про мишку.

Вышел мишка из берлоги,

Отлежал бедняга ноги:

Приседает, топает

И в ладоши хлопает!

Звери все перепугались,

От медведя разбежались.

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет,

Вдруг упала шашка,

Прямо Мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ!

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

В-ль: Нас Мишки пригласили в гости. Давайте поедем к ним. А поедем мы на автобусе.

Проводится игра «Найди свое место» с геометрическими фигурами. Надо соотнести фигуру по цвету и форме на билете, с фигурой на стульчике.

В-ль: Я раздам вам геометрические фигуры, это будут наши билеты. На стульчиках найдите такую же фигуру. А чтобы нам с вами не было скучно ехать, давайте проведем пальчиковую гимнастику «На опушке дом стоит»

Конспект занятия в первой младшей группе по математике «Как Миша и Мишутка подружились»

На опушке дом стоит,

на дверях замок весит,

тук-тук-тук дверь открой,

заходите я не злой.

В-ль: Вот мы и приехали в лес к Мишкам.

Фото «Как Миша и Мишутка подружились»

Ребята,давайте познакомимся с ними. Это Мишка, он какой – большой. А это Мишутка – он маленький. Мишки нас встречают. Поздоровайтесь с Мишками (Здравствуйте, Мишки! Здравствуйте, ребята).

- Ребята, мы хотим вас познакомить с нашим другом – Зайкой. Давайте поиграем вместе в игру?

Проводится подвижная игра «На лесной лужайке»

Конспект занятия в первой младшей группе по математике - фото

На лесной лужайке

Разбежались зайки

Вот какие зайки,

Зайки – побегайки.

Зайки серые сидят

Ушки длинные торчат

Вот какие ушки,

Ушки на макушке.

Сели зайчики в кружок

Роют лапкой корешок,

Вот какие лапки

Лапки цап - царапки.

Зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал!

Ребята садятся на стульчики.

В-ль: Ребята, посмотрите Мишки какие-то грустные, что случилось?

Мишки: Мы поссорились и не можем разделить игрушки!

В-ль: Сейчас мы вам поможем разделить игрушки. Ребята, посмотрите, Мишка какой? (большой, значит и игрушки у него должны быть какие? (большие).А Мишутка какой? (маленький, значит и игрушки у него какие? (маленькие).

Проводится д/и «Раздели Мишкам игрушки».

Фото №1 Конспекты занятий

ети берут по одной игрушке и называют что это за игрушка, какая она по цвету, форме, размеру и несут соответственно Мишке или Мишутке.

В-ль : Это мяч, он большой (маленький, он круглый. Это Мишкина игрушка (используя наводящие вопросы).

В-ль: Ребята, Мишка один, а игрушек у него сколько? (много, и Мишутка один, а игрушек у него? (много).

В-ль: Теперь Мишка знает, что у него какие игрушки? (большие). И Мишутка знает, что у него какие игрушки? (маленькие). И никогда больше свои игрушки не перепутают! Давайте Мишкам скажем до свиданья. Нам пора возвращаться в д/ сад, садитесь в наш автобус, поедем обратно.

На этом мое занятие окончено. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришел Мишутка» Данное занятие подготовлено и проведено с интеграцией образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект ООД по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «Мишутка заблудился» Цели: Задачи: 1. Образовательные: - Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. - Продолжать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа «Как Миша варежку потерял» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Пересказ рассказа "Как Миша варежку потерял" Программные задачи: 1. Учить.

Конспект открытого занятия по математике в первой младшей группе «Курочка и цыплята» Цель: Развивать у детей способность слушать, понимать речь взрослого, побуждать к активной речи самих детей. Учить сравнивать созданные.

Конспект сюжетно-игрового занятия по математике с детьми младшей группы «Как кубик с шариком подружились» Цель. Способствовать познавательному развитию детей. Задачи. 1. Познакомить детей с геометрическим телом - шар. Побуждать детей к выявлению.

Конспект занятия по математике «Маленький, большой» в первой младшей группе Конспект занятия (математика) «Маленький, большой» (1 мл. группа: 3- 4 года) Цель: дать детям представление о величинах: большой, маленький.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один-два» Конспект занятия по математике в первой младшей группе №2 на тему: «Один - два» Цель: Закрепление понятия 1-2 Задачи: 1. Формировать умение.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Два медвежонка» Два медвежонка Цель: формировать умение различать предметы по величине. Задачи: - учить различать предметы по величине (большой, маленький);.

Конспект занятия в первой младшей группе по математике «Геометрические фигуры» Тема: Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Цель занятия: Познакомить детей с геометрическими фигурами; научить различать их.

Конспект занятия по математике «В гости к лесным зверям» в первой младшей группе Конспект занятия «В гости к лесным зверям» по математики в первой младшей группе. Программное содержание: 1. Закреплять умение называть.

Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе по математике «Как Миша и Мишутка подружились»
Опубликовано: 21 января 2018 в 18:57
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД