Лучший педагог года

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к нам пришёл котёнок»

Оксана Сахарова
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к нам пришёл котёнок»

Конспект занятия в первой младшей группе.

Тема: «В гости к нам пришёл котёнок».

Программные задачи:

Продолжать формировать интерес и желание детей участвовать в инсценировках.

Учить дослушивать задание до конца, осмысливать и выполнять соответствующие действия.

Вспомнить с детьми знакомые стихотворения. Учить рассказывать их вместе с педагогом и без его помощи. Развивать речь и интонационную выразительность.

Закрепить умение ориентироваться на своём теле; называть части тела.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „В гости к нам пришёл котёнок“» размещена в разделах

Закрепить представление о величине: понятия «большой» и «маленький».

Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальное сопровождение, побуждать их выполнять совместные движения под музыку.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа:

-Разучивание стихов А. Л. Барто «Игрушки».

Материалы: Музыкальный центр, игрушки, домик «магазин»,карточки,

корзинки.

Ход занятия:

Пальчиковая гимнастика. (под музыку)

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)

Привет! (помахать рукой над головой)

Дети сидят на стульях.

Воспитатель: ребята послушайте, что это за звуки. Кто так мяукает?

Дети: котёнок.

Воспитатель: открывает дверь и выносит котёнка игрушку. Дети посмотрите, кто к нам пришёл?

Дети: котёнок.

Котёнок : Здравствуйте ребята, меня зовут Барсик.

Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Давайте поздороваемся и познакомимся с котёнком.

Дети: Здороваются и называют своё имя.

Знакомство с темой.

Воспитатель: Ребята мне котёнок промяукал на ушко, что у него случилось горе, он заблудился. А живёт наш котёнок в магазине.

Воспитатель: У меня к вам предложение, давайте отведём Барсика домой.

Дети : Давайте.

Воспитатель: Ну так как магазин находится далеко нам придётся туда поехать. А поедим мы туда на… «Паровозе».

Воспитатель: Проходите и занимайте места.

Дети проходят, рассаживаются по местам в «паровоз» и мы отправляемся в путь под музыку.

Музыкальное сопровождение: «Паровозе»

Воспитатель сообщает детям, о том, что приехали.

Дети здороваются с друзьями и присаживаются на стульчики.

Воспитатель:

Посмотрите в магазине

Все игрушки на витрине:

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрёшки, медвежата и

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

Воспитатель: Как много друзей у нашего котёнка, которые тоже живут в магазине.

Затем воспитатель просит одного ребёнка взять зайку и показать (глазки, носик, ушки, ротик и т. д)

Пальчиковая игра: «Части тела»

«Это я».

Это глазки. Вот, вот.

Это ушки. Вот, вот.

Это носик, это ротик.

Там спинка. Тут животик.

Это ручки. Хлоп- хлоп.

Это ножки. Топ- топ.

Ох, устали вытрем лоб!

Дети показывают части тела и выполняют движения в соответствии с текстом.

Воспитатель: Ребята, а какое стихотворение мы знаем про зайку?

Вместе с воспитателем рассказывают стихотворение.

А. Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Затем воспитатель предлагает детям поиграть с зайчиком.

Физ. минутка (музыкальная).

Игра «Зайка серенький сидит».

Котёнок хвалит ребенка.

Воспитатель: Ребята, а что это мишка загрустил, давайте и с ним поиграем.

Подвижная игра : «Мишка косолапый».

Воспитатель хвалит детей и усаживает на стулья.

Воспитатель: про мишку мы тоже знаем стихотворение.

А. Л. Барто.

Уронили мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у меня красивые картинки (морковь и бочка с мёдом, давайте вспомним, что любит кушать мишка,а что любит зайка.

Воспитатель раздаёт по одной картинке и предлагает ребятам накормить сначала мишку, а затем зайчика.

Дети с картинками мёда кладут в корзинку к мишке, а у кого картинка с морковью кладут в корзинку к зайчику.

Воспитатель: молодцы ребята накормили мишку и зайчика.

Скажите мне зайка маленький, а мишка какой?

Дети: Большой.

Воспитатель: Мы сегодня с вами сделали много добрых дел: привезли котёнка, поиграли с игрушками, покормили мишку, зайку и за наши добрые дела нам в группу игрушки дарят куклу.

Воспитатель: нам пора возвращаться в детский сад, в группу.

Дети скажем всем игрушкам до свидания, занимаем места в нашем «паровозе» и отправимся в путь.

Дети проходят, рассаживаются по местам, и мы отправляемся под музыку в группу.

Публикации по теме:

План-конспект интегрированной ОД для детей второй группы раннего возраста «В гости к нам пришёл котёнок» Тема: "В гости к нам пришёл котёнок". Цель: гармонизация эмоционального состояния детей в период адаптации, создание положительного эмоционального.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к зайке» Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе детского сада Воспитатель МБДОУ «Светлячок» п. Чернянка Белгородской области Бодрова.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Цель: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о: диких животных; весенних изменениях в природе; частях суток; цвете предметов;.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Конспект развлечения к Дню матери в первой младшей группе «Кто к нам в гости пришёл?» Конспект развлечения в первой младшей группе, посвященный «Дню матери» «Кто к нам в гости пришёл?» Актуальность темы: привлечение родителей.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл» МАДОУ № 43 «Детский сад комбинированного вида» Конспект занятия для детей второй младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл.

«Стихотворение В. Берестова «Котёнок». Конспект занятия в младшей группе по художественной литературе Тема: Стихотворение В. Берестова «Котёнок». Цель: Познакомить с содержанием стихотворения В. Берестова «Котенок». Задачи: 1. Развивать способность.

Конспект занятия в первой группе ясельного возраста Тема: «Кто в гости пришёл» Конспект занятия в первой группе ясельного возраста Тема: «Кто в гости пришёл» Цель: Развивать устойчивость слуховосприятия, соотношения.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости петушок пришел» Задачи: 1. Развитие умения ориентироваться в окружающем пространстве: на столе, в коробке. 2. Учить находить заданный объект среди аналогичных.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Котёнок»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Котёнок» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Цель: учить детей закрашивать шаблон рисунка, не выходя за его границы; правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к нам пришёл котёнок»
Опубликовано: 17 февраля 2016 в 16:51
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД