Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый паровозик»

Наталья Поварова
Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый паровозик»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в младшей разновозрастной группе.

Тема «Веселый паровозик».

Цель: Формировать сенсорные представления развивать внимание и наглядно-действенное мышление закреплять в речи названия животных и их признаков расширять активный словарь (пушистый, мягкий, теплый, мохнатый) учить ориентироваться в пространстве, разгадывать

Загадки, развивать мелкую моторику.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Веселый паровозик“» размещена в разделах

Материал: Вагоны поезда, в окошках видны фигуры животных, карточки с изображением детенышей животных игрушки заяц, медведица и медвежонок, теремок. Белые бумажные салфетки.

Ход занятия:

Дети с воспитателем под музыку входят в групповую комнату.

Куда мы с вами попали. Рельсы поезд светофор. Все, как на настоящей железной дороге.

Вагоны у поезда очень красивые. Посмотрите и скажите, сколько вагонов у поезда (Много)

А какого цвета вагоны (ответы детей).

Посмотрите, какой цвет горит на светофоре? Правильно. Зеленый. Мы можем оправляться в путешествие. Цепляйтесь за меня.

Песня «Паровоз, паровоз,

Новенький блестящий,

Он вагоны повез

Словно настоящий

Кто едет в поезде

Плюшевые мишки,

Зайцы пушистые,

Белки да детишки.

Вот мы и приехали. Да тут оказывается, теремок спрятался.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок, ни высок.

(стучится)

Кто, кто в теремочке живет

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это (Зайчик)

Посмотрите, какой он! Потрогайте его!

(мягкий, теплый)

Посмотрите, какие у него длинные уши! А хвостик маленький, круглый, пушистый

Воспитатель обращается к зайчику. Зайчик, зайчик, какая твоя любимая игра.

Зайчик. Я люблю играть в снежки.

Игра в снежки. Дети берут салфетки, сминают и подкидывают их вверх.

Веселая игра у нас получилась.

Беги зайчик в свой домик! А мы соберем снежки в ведерко.

Кто еще в теремочке живет. -

В лесу мохнатый здоровяк,

А дома плюшевый добряк.

Кто это? (медведь)

Этот медведь, какой? (большой)

А этот, какой? (маленький)

Правильно, большой медведь – это папа – медведь, а маленький его сынок – медвежонок.

Мишки, почему вы не спите? Все медведи зимой спят. Ступайте да спать ложитесь.

А нам пора размяться.

Физкультминутка

Весь засыпан снегом лес

Здесь по снегу скачет зайка (прыжки)

Там синичек села стайка (взмахи руками)

Здесь лисичка за кустом (присели, посмотрели влево, вправо)

Там в дупле бельчонка дом (встать поднять руки вверх)

Смотрите, пока мы разминались, большой сугроб намело.

Поезд остановился, а в нем звери лесные сидят. Их детишки в лесу заблудились, а без них мамы

Не могут отправиться в дорогу.

Давайте поищем детенышей!

Да вот они! А теперь каждого детеныша посадим к его маме. Какие вы молодцы!

Теперь поезд может отправляться.

Нам тоже пора отправляться.

Звучит запись.

Внимание, внимание! Поезд отправляется со станции «Лесная поляна».

Просьба занять свои места.

Воспитатель с детьми «едет» в паровозике.

-

Публикации по теме:

Конспект занятия по адаптации к ДОУ во второй младшей группе «У нас в гостях веселый гном» Цель: помочь детям в адаптации к условиям ДОУ. Задачи: > Развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами.

Конспект занятия по ФЭМП «Мой веселый звонкий мяч» в первой младшей группе Цель: учить группировать предметы определенного цвета и размера. Обучающие задачи: Упражнять детей в правильном назывании геометрической.

Проект «Мой веселый мяч» в первой младшей группе Вид проекта: 1. по направленности: практико- ориентированный; 2. по кол-ву участников: коллективный ; 3. по возрасту участников: дети 2.

Музыкально-дидактическая игра «Веселый паровозик»Музыкально-дидактическая игра «Веселый паровозик» Цель: Приобщение к музыкальному искусству; развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания музыкального искусства; формирование.

План-конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Цветной паровозик» План-конспект НОД в области «Познание» по сенсорному развитию «Цветной паровозик» Педагог: Черепанова Т. А. Образовательное учреждение: МАДОУ.

Практико-ориентированный проект «Мой веселый звонкий мяч» в первой младшей группе Вид проекта: практико-ориентированный. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный (5 дней). ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.

Проектная деятельность в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Тема проекта: «Мой веселый, звонкий мяч». Проблема: Поверхностный интерес родителей и детей к мячу и играм с ним. Цель проекта: информировать.

Развлечение для детей первой младшей группы «Мой веселый звонкий мяч» Программное содержание: 1) продолжать давать знания детям о форме, величине предметов; учить раскладывать однородные предметы разной величины.

Веселый паровозик. Рисование с элементами аппликации. Вторая младшая группаВеселый паровозик. Рисование с элементами аппликации. Вторая младшая группа Пока не закончились каникулы и есть время, хочу поделиться еще одной работой. Детки еще небольшие и эта работа была проведена с целью развития.

Занятие по математике в средней группе с использованием палочек Кюизенера «Веселый паровозик» Формирование элементарных математических представлений является средством умственного развития ребенка, его познавательных способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый паровозик»
Опубликовано: 17 января 2017 в 19:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД