Лучший педагог года

Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство со светофором» (2 фото)

Татьяна Захарова
Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство со светофором»

Цель: Познакомить детей со светофором и его действием в регулировании дорожного знака.

Задачи:

Закрепить с детьми знание цветов светофора: красный, желтый, зеленый; продолжать учить безопасному поведению на улице.

Материал: макет светофора, макет пешеходного перехода – зебры, игрушечные машинки, кукла.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Знакомство со светофором“» размещена в разделах

Раздается стук в дверь. В гости приходит кукла Катя. Она здоровается с детьми. Воспитатель и дети тоже здороваются с Катей. Она очень грустная. Воспитатель: Катя, что с тобой случилось?

Катя: Мне надо было перейти дорогу, чтобы дойти до дома. А там так много машин. Они все гудят, шумят. Я так испугалась и теперь не знаю, что мне делать, как дойти домой.

Воспитатель: Катя, не переживай, мы с ребятами поможем тебе дойти до дома. А в этом нам поможет …

- Что это?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Где он находится?

Дети: На улице.

Воспитатель: Да, это светофор. Он стоит на улицах города и своими глазками говорит людям и машинам, когда можно переходить дорогу или ехать.

Воспитатель: Посмотрите и скажите, сколько глазок у светофора?

(Дети считают с помощью воспитателя).

Воспитатель: А у наших детей есть глазки?

Дети: Да.

Воспитатель: Какого цвета ваши глазки?

(Дети называют).

Воспитатель подводит итог:

А глазки у наших детей разного цвета: у кого-то голубые, у кого-то зеленые, а у кого-то карие. А какого цвета глаза у светофора?

(Дети рассматривают светофор и называют цвета: красный, желтый, зеленый).

Воспитатель: Нам надо с вами запомнить эти цвета.

Если горит красный цвет – надо стоять всем и машинам, и людям. Нельзя двигаться!

Если горит желтый цвет – надо быть внимательным и приготовиться к движению!

Если горит зеленый цвет – можно идти, а машинам ехать!

А сейчас мы с вами поиграем.

Если я скажу красный – вы садитесь на корточки, потому что ходить нельзя.

Если скажу желтый – стоим прямо, не двигаемся.

А если скажу зеленый – шагаем на месте.

(Дети вместе с воспитателем играют).

Воспитатель приглашает детей подойти к макету пешеходного перехода – к «зебре».

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая интересная дорожка перед нами. Что вы здесь видите?

Дети: Белые и черные полоски.

Воспитатель показывает детям игрушку-зебру.

- Это зебра. На ней белые и черные полоски, такие же как и на нашей дорожке.

Воспитатель показывает дорожку-зебру: «По такой дорожке надо переходить улицу, когда у светофора горит зеленый глазок. Теперь мы с вами можем помочь кукле Кате перейти через дорогу».

(Воспитатель вместе с детьми идут по дорожке-зебре и провожают куклу Катю домой).

Кукла: Спасибо вам большое, теперь я знаю, как надо переходить через дорогу.

3. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, а вы запомнили, зачем нужны светофору разные глазки?

(Ответы детей).

В вечернее время воспитатель с детьми играют в подвижную игру с машинками, закрепляя цвета светофора: красный – стоим, желтый – готовься и зеленый – иди.

Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство со светофором»
Фото «Знакомство со светофором»
Публикации по теме:

Конспект НОД в первой младшей группе «Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты, заюшка-пострел»Конспект НОД в первой младшей группе «Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты, заюшка-пострел» Конспект НОД в первой младшей группе Тема: Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты заюшка-пострел» Образовательные области: речевое развитие,.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» 2 младшая группа. Задачи: -Познакомить детей с предметами старинного русского.

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с картофелем» в первой младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с картофелем» в первой младшей группе Цель: дать детям представление об овощной культуре - картофеле. Задачи: 1. Знакомить детей с картошкой и её свойствами; 2. Развивать у детей.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Знакомство с Дымковской игрушкой»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Знакомство с Дымковской игрушкой» Цель: Познакомить с историей возникновения дымковской игрушки. Развивать наглядного – образное мышление, речь. Формировать у детей младшего.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Знакомство с геометрической фигурой квадрат»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Знакомство с геометрической фигурой квадрат» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Знакомство с геометрической фигурой квадрат» Цель: дать понятие о геометрической фигуре «квадрат».

Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство детей со светофором»Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство детей со светофором» Конспект занятия в 1 младшей группе На тему: Знакомство детей со светофором Цель: Познакомить детей со светофором и правилами безопасного.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Знакомство с кисточкой и красками»Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Знакомство с кисточкой и красками» Цель: 1. Познакомить детей с изобразительным искусством (правилами работы с кисточкой и красками). 2. Учить правильно держать кисточку во.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]» Цель: Формировать умение детей внятно произносить в словах согласный звук (Б). Совершенствовать умение отчётливо произносить слова и короткими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство со светофором»
Опубликовано: 17 октября 2022 в 18:54
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД