Конспект занятия в подготовительной группе по обобщению знаний о правилах поведения в транспорте и на улице «Шел автобус…»

Надежда Дьяченко
Конспект занятия в подготовительной группе по обобщению знаний о правилах поведения в транспорте и на улице «Шел автобус…»

НОД "Шел автобус. " .

Цели: уточнить и обобщить знания детей о правилах поведения в транспорте и на улице.

Побуждать детей давать развернутые ответы на вопросы.

Ввести в активный словарь детей слова: водитель, транспорт, пассажирский, автобус.

Развивать мышление, память.

Воспитывать у детей желание соблюдать во время проезда в общественном транспорте общепринятых морально-этических правил и правил безопасности.

оборудование: макет автобуса,макеты домов и деревьев, автогородок.

Ход НОД:

Беседа на веранде.

Беседа о школьниках:

-Ребята, у вас есть знакомые или друзья – школьники?

(ответы детей)

-А им нравиться в школе?

(ответы детей)

-Как они добираются до школы? (на автобусе)

(ответы детей)

-Вы сможете описать автобус: какой он?

(ответы детей)

-Как вы думаете школьники знают правила поведения в автобусе? А вы?

А правила дорожного движения?

(ответы детей)

-Ребята, а где мы можем их проверить сейчас? автогородке)

Переходим в автогородок.

-Где садятся в автобус (на остановке).

Посмотрите и назовите знак остановки.

-Нам нужно пройти к остановке (через дорогу проходим по пешеходному переходу, чем регулируется дорога? (светофором)

Стоим на остановке, подъезжает «автобус»

Конспект занятия в подготовительной группе по обобщению знаний о правилах поведения в транспорте и на улице «Шел автобус…»

Автобус: точно, вовремя и ловко

Подъезжаю к остановке.

все вошли, закрылась дверь-

пассажиры вы теперь.

(дети входят друг за другом в автобус, мальчики пропускают вперед девочек)

Доехали до следующей остановки.

Автобус: Всё! приехали! ура!

Выходите, вам пора!

(дети выходят из автобуса)

Ситуация: вышли из автобуса и нужно перейти к школе, а следом за автобусом едет машина.

-Что нужно делать?

Молодцы, мы пришли до пункта назначения.

Игра на воображение.

Я показываю действия,а дети отгадывают и называют возможно ли такое в школе. (думают, пишут, прыгают, бегают и т. д.)

Итог.

Переходим через дорогу на прогулку.

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия «На чем мы ездим» Департамент социальной защиты населения города Москвы Государственное казенное учреждение детский дом-интернат «Южное Бутово».

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшей группы «Виды транспорта: наземный, воздушный, водный» Цели: развивать устную речь, обобщить и уточнить знание детей о видах транспорта, обогащать словарь. Материалы : картинки с видам транспорта.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе по обобщению знаний о правилах поведения в транспорте и на улице «Шел автобус…»
Опубликовано: 1 декабря 2013 в 16:46
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Коллективная аппликация «У бабушки Яги» (подготовительная группа)
Интеграция областей: коммуникация, социализация, художественное творчество. Цель: развитие творческих способностей детей Задачи: Учить находить...
Мастер-класс. Открытка из бумаги к 23 февраля «Нашей Армии салют»
Сегодня вся Россия поздравляет всех мужчин с Днём защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и, конечно же ваши папы. Мы от...
Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста
Через каждое занятие, через любую деятельность с детьми я пытаюсь привить у них любовь к родному языку, развить умение правильно говорить, обогащать их...
Мастер-класс по изготовлению подарка для пап «Офицерский мундир» для детей старшего...
23 февраля - это день рождения нашей Российской Армии. Это праздник наших защитников Отечества. Праздник дедушек, пап, братьев. И, как всегда, по...
Мой практический педагогический опыт работы с детьми с ОВЗ
Педагог глазами ребенка с ограниченными возможностями здоровья. [/i] Думаю, что никто не станет возражать против того факта, что речь имеет огромное...