Конспект занятия с использованием мультимедийных средств обучения в подготовительной группе «Город, в котором я живу»

марина баранова
Конспект занятия с использованием мультимедийных средств обучения в подготовительной группе «Город, в котором я живу»

Цель: закрепление знаний детей о самых знаменитых местах Санкт-Петербурга.

уточнить знания детей о родном городе.

Материал к занятию: презентация, иллюстрации достопримечательностей Санкт-Петербурга, разрезные картинки.

Ход занятия: Ребята, скажите мне в каком городе мы с вами живём? (ответы детей). Молодцы! Да, мы с вами живём в одном из самых красивых городов. Ему исполнилось 310 лет. Наш город возник среди болот и лесов. Строительство началось с крепости, которую царь Пётр 1 назвал Санкт-Петербург в честь небесного покровителя - апостола Петра. Постепенно название крепости перешло и на город.

Наш город несколько раз менял своё имя. Вы знаете, что сначала наш город был назван Санкт-Петербург, затем 100 лет тому назад у него появилось другое имя- Петроград. Прошло несколько лет и город был переименован в Ленинград. А сейчас нашему городу возвратили его старое название - Санкт-Петербург.

У нашего города был и самый тяжёлый период за всё время существования города-блокада. С июня 1941 по 1944 год велась битва за город. Только благодаря огромным жертвам защитников города, их мужеству и отваге, наш город продолжил своё существование, не сдался фашистким войскам. После снятия блокады наш город первым среди русских городов был удостоен звания Города-героя.

В нашем городе очень много красивых мест. Давайте с вами вспомним, какие самые знаменитые места нашего города вы знаете? (ответы детей).За правильный ответ дети получают звёздочку.

А сейчас давайте с вами поиграем. У меня рассыпались картинки, и мне бы очень хотелось, что бы вы мне помогли их собрать.

Развивающая игра " Собери картинку".

Мы с вами сегодня многое узнали о нашем городе, многое вспомнили. Мы любим свой город, и когда уезжаем из города скучаем по нему. Мы должны с вами гордиться тем, что мы живём в таком замечательном городе, как Санкт-Петербург.

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательский проект «Город наш Санкт-Петербург» для детей старшего дошкольного возраста Педагогический проект на тему "Город наш Санкт-Петербург" (для детей старшего дошкольного возраста) Название проекта: "Город наш Санкт-Петербург".

Санкт-Петербург Детство пора открытий!Задача взрослых помочь ребёнку делать открытия, наполнив их воспитывающим содержанием,которое способствовало бы формированию.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Животные
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием мультимедийных средств обучения в подготовительной группе «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 27 июня 2013 в 18:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы» для детей старшего...
Цель: изготовление аппликации из бумажной бахромы. Задачи: -учить детей резать ровные полоски; -развивать умение создавать цветочную композицию;...
Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе...
Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных действий. Материал:...
Ох, уж этот пластилин! Детское творчество
Семь брусочков пластилина. Что из них сегодня слепим ? С белого - давай пингвина, черным крылышки отметим. С синего - пингвину море, пусть там...
Фотоотчет логопедического досуга «Цветик-речецветик».
Логопедический досуг – неотъемлемая часть в деятельности ДОУ. Основной целью логопедических досугов является закрепление и обобщение в игровой форме...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста в...