Конспект занятия в подготовительной группе с детьми с нарушением зрения. «Уютный дом»

Елена Лысенкова
Конспект занятия в подготовительной группе с детьми с нарушением зрения. «Уютный дом»

Программное содержание:

1Знакомство с профессией дизайнер.

2воспитывать интерес к профессии дизайнер.

3Расширить представление о труде взрослых.

4формировать потребность в детском творчестве.

Оборудование:

макеты комнат,иллюстрации,мебель игрушечная.

Словарная работа:

дизайнер, дизайн,уют.

Ход занятия:

-Ребята вы все знаете,что взрослые где-то работают имеют профессию. Мы с вами со многими профессиями уже познакомились.

-А какие профессии вы знаете?

Я хочу вам прочитать стихотворение:

Если дома нет уюта,

ТО живишь ты как в приюте,

Стоит мебель кое как

Стены,шторы всё не так,

Интерьер украсить сам не смог,

Помни друг на случай крайней

Специалист бы тут помог

ПО профессии дизайнер.

Вот сегодня мы с вами познакомимся с профессией дизайнер.

Слово дизайн-означает красота,красивое сочетании цветов,красиво подобранные вещи. А человек который занимается дизайном называется-дизайнер.

-Ребята обратите внимание какое красивое слово ДИЗАЙНЕР необычное (словарная работа)

Человек дизайнер-это человек создающий красоту,уют.

-Ребята,как вы думаете где нам нужна красота?

В нашей группе тоже работал дизайнер.

- А вы заметили где?

Посмотрите на наши шторы. Какие они необычные, разных цветов.

-Как вы думаете дизайнер по шторам к чему их подбирал (к мебели)

Обратите внимание какого цвета шторы и какого цвета мебель.

Дизайнер хотела создать в нашей группе уют и красоту.

Я принесла вам книгу в которой нарисованы шторы которые подобраны к мебели мебели к обоям. (рассматриваем иллюстрации)

-Ребята над мебелью тоже работает дизайнер. Он подбирает цвета форму. Ведь мебель бывает разных размеров,цветов,форм. (показ иллюстраций)

-Как вы думаете в тёмной комнате какая лучше будет смотреться мебель тёмная или светлая?А почему?

дизайнер есть во многих отраслях взять к примеру машины.

-Ребята там принимает участие дизайнер?А где?

(дизайнер подбирает цвет,форму, создает уют в салоне и конечно красоту)

Ребята с какой профессией мы с вами познакомились?

В каждом человеке есть такое чувство красоты. Давайте вспомним наших мам. Мама дома тоже подбирает мебель,шторы,обои создает уют. Значит мама тоже дизайнер.

давайте с вами сделаем зарядку для глаз и превратимся в дизайнеров.

практическая работа:дети самостоятельно растовляют мебель в комнаты.

Публикации по теме:

Презентация: Опыт работы «Пространственная ориентировка детей с ОВЗ». Я работаю с детьми с нарушением зрения. Ориентировка в пространстве- одна из актуальных и трудных проблем, входящих в сферу социальной адаптации.

Взаимодействие с родителями. «Косоплетение».Взаимодействие с родителями. «Косоплетение». К празднику "День Матери" решили объявить конкурс причесок для девочек. В роли дизайнеров выступили наши мамочки. Они придумали варианты.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Архитектура, дома
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе с детьми с нарушением зрения. «Уютный дом»
Опубликовано: 4 декабря 2012 в 16:18
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...