Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Театральные превращения»

Елена Крейнгольд
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Театральные превращения»

"Театральные превращения"

Задачи и цели:

• Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности

• Сформировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка

• Закрепить виды театров

• Воспитывать доброжелательность, эмоционально-положительное отношение друг к другу

• Активизировать речь детей через стихотворную форму

Ай, тили тили тили

Мы поутру в сад ходили (по кругу идут)

Вот нас. (называя имя) повстречал

Как же нас он привечал.

И ко всем гостям «Здравствуйте».

Ребята, а вы любите сказки?

А что вы больше любите — слушать или смотреть сказки, спектакли? (ответы детей)

А где можно смотреть сказки? театре)

Ребята, а в нашем городе есть театры?

А какие театры вы знаете?

Ребята, а кто показывает спектакли, сказочные представления? (люди)

А вы знаете, как называют этих людей в театре? (актёры)

Актёры играют сказочные роли. Они на сцене могут превращаться в кого угодно. Могут играть глупого короля или капризную принцессу. Могут превратиться в маленького беспомощного щенка или трусливого зайчика.

А хотите, мы попробуем превратиться в кого-нибудь?

Раз, два, три, четыре, пять — все хотите поиграть?

Называется игра «Разминка театральная»

Сказки любите читать

Артистами хотите стать?

Тогда скажите мне, друзья,

Как можно изменить себя?

Чтоб быть похожим на лису,

Иль на волка. Иль на козу,

Или на принца, на ягу,

Иль на лягушку ту в пруду?

А без костюма можно, дети,

Превратиться, скажем, в ветер,

Или в дождик, иль в грозу.

Или в бабочку, осу?

Чтож поможет нам, друзья?

(жесты, и конечно же мимика)

А что такое мимика? (выражение нашего лица)

Верно, ну а жесты? (это движения)

Ну а теперь идите все ко мне, встаньте кто куда захочет и мы станем с вами актёрами драматического театра, а помогут нам в этом жесты и мимика.

Давайте представим, что мы с вами на сцене, а вот и зрители. Итак, зазвучала музыка, и мы уже не ребята, а котятя!

Котята выбрались из тёплого дома на заснеженный двор, принюхались к холодному воздуху, и вот пошёл снег. Котятам это не нравится, они сжались в комочек, прижали лапки, ушки и хвостики. Но вот снег прекратился, котята выпрямились, отряхнули передние лапки, задние, ушки, хвостик и всю шёртску.

Ах, какие вы молодцы! Настоящие котята.

А теперь вы уже не котята, а снеговики, которых вы слепили зимой на прогулке!

Снеговики любят морозные дни, им весело, они улыбаются!

Но вот стало пригревать солнышко, снеговички стали таять. Сначала подтаяло туловище, потом руки, потом голова и снеговики превратились в чистые прозрачные лужицы.

Молодцы. Ребята, давайте мы с вами покажем нашим гостям настоящий спектакль! Но сначала давайте зайдём в театральное кафе и попьём вкусного чаю!

Угощайтесь (пьют воду)

Не печенье, не ватрушки

Не сметану, не ирис

Любите вы играть в игрушки

Днём и ночью, подивись!

Тут машинки, зайки, мишки,

Вот мячи, а вот шары,

Выбирайте, ребятишки,

Всё, что нужно для театральной игры.

А что вам нужно для театральной игры? (ответы детей)

Правильно, костюмы. Ну вот они. Одевайтесь и начнём наше представление. Давайте раздадим зрителям билеты и начнём.

За ступенькою ступенька — будет лесенка

Слово к слову ставь складненько — будет песенка

А колечко на колечко — будет вязочка

Встанем рядышком тесненько и покажем представление.

А представление наше называется «Стрекоза и муравей»

Представление

Молодцы, ребята, вы се очень постарались. А какой поучительный урок вы вынесли из показанного вами представления? Правильно. Сначала нужно сделать дело. А потом веселиться и развлекаться.

Прекраснейшее представление

Красивое, простое, а может не простое

Показывали вы.

Вы очень все старались

И представление получилось

Огромное спасибо я говорю всем вам!

А теперь я хочу раздать вам всем маленькие сюрпризы.

Публикации по теме:

«В гостях у сказки» — тестопластика«В гостях у сказки» — тестопластика "Тили- тили- тили бом" открываем сказкин дом. Поделки своими руками изготовлены в виде картин, для оформления группы. Тематика выставки.

Конспект занятия по ОБЖ «Тили, тили, тили-бом»Конспект занятия по ОБЖ «Тили, тили, тили-бом» .

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Театральные превращения»
Опубликовано: 23 ноября 2013 в 19:02
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...