Конспект занятия в подготовительной к школе группе: «Путешествие в мир сказок»

Виталий Бутров
Конспект занятия в подготовительной к школе группе: «Путешествие в мир сказок»

Тема: «Путешествие в мир сказок»

Цель: 1. Снятие эмоционально-психического и телесного напряжения ме-тодами сказкотерапии, и психогимнастики.

2. Развитие психических процессов, фонематического слуха.

Задачи:

1. Активизировать и обогащать словарный запас детей;

2. Развивать эмоционально-выразительные движения;

3. Закреплять умение изображать заданную эмоцию;

4. Развивать общую моторику и координацию движений;

5. Способствовать развитию творческого воображения;

6. Закреплять умение составлять слова из знакомых букв;

7. Воспитывать у детей умения действовать в коллективе и положительные коммуникативные навыки.

Оборудование: свеча, веревки, магнитофон, покрывало, подушки, буквы, аудиозапись.

Ход занятия:

I. Вступление.

Ребята, скажите какие вы знаете сказки?

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в мир сказок. Хотите отправится.

Хорошо в этом нам поможет волшебная свеча. Давай зажжем ее и внимательно будем смотреть.

(дети стоят в кругу психолог держит свечу в центре и все внимательно смотрят, звучит музыка)

II. Баба - Яга.

Ребята мы с вами попали в сказку к Бабе-Яге. Расскажите мне какая в сказках Баба-Яга.

А давайте мы с вами скажем Бабе-Яге. Ты бабушка сначала накорми напои и вели слово молвить.

III.Ручеек.

Ребята посмотрите перед нами ручеек, который поможет нам попасть в другую сказку, но нам надо пройти через него не наступая в воду. Не забывайте ручеек где-то узкий где-то широкий. Нам надо передвигаться вместе меняя ширину ног.

IV. Храбрый портняжка.

А сейчас ребята мы попали в сказку удалой портняжка. Глее великан нас Геде великан нам показывает как он из камня выжимает сок. Давайте и мы попробуем. А как портняжка обхитрил великана?. Давайте и я вам раздал сыр и мы тоже выжмем из него сок.

(звучит кваканье лягушек)

V.Царевна лягушка.

Ребята как вы думаете куда мы попали? А какой это сказке. Лягушка –царевна превращает нас в лягушек и давайте все вмесит начнем прыгать по кочкам.

(звучит песня «Буратино»)

VI. Буратино.

А сейчас ребята куда мы с вами попали в какую сказку. Давай мы с вами превратимся в Пьеро. Потом в Буратино.

(море.)

VII.Айболит.

Ребята прислушайтесь что вы слышите. Да шум моря. Из сказки Айболит. Давайте мы с вами переплывем море. На нашем корабле. Каждый из вас будет по очереди капитаном нашего корабля.

(ветер)

VIII. Снежная королева.

Посмотрите какой поднялся ветер. Стало очень холодно. Давайте покажем как нам холодно. Будем пробираться сквозь ветер, вьюгу. Снежная королева на дала задание составит слова: мороз, зима, ком, санки. Составьте слова и прочитайте. А маленькие детки назовут мне зимние слова. Делайте задание быстрее а то замерзнем.

IX. Конец.

А сейчас нам пора возвратится из нашего путешествия. В это на поможет волшебная свеча.

(дети стоят в кругу психолог держит свечу в центре и все внимательно смотрят, звучит музыка)

Публикации по теме:

Игры на развитие фонематического слуха.Игры на развитие фонематического слуха. Что же такое фонематический слух? Под фонематическим слухом  — основным компонентом восприятия речи — понимается способность.

Тестопластика Лепка из теста - увлекательное и интересное занятие! Из теста можно лепить плоскостные изображения и объемные фигурки. Таким способом мы.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной к школе группе: «Путешествие в мир сказок»
Опубликовано: 12 апреля 2012 в 23:23
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на...
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках весны, о...
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Презентация «Методы экологического воспитания дошкольников»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно предупредить дальнейшее разрушение планеты, на которой мы живем. Деятельность человека должна быть...
Презентация «Открытое мероприятие «Путешествие в зеленую страну»
Открытые занятия или мероприятия для детей до¬школьного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ. Открытое занятие в...
Проект «Птицы» во второй младшей группе
Проект «Птицы» во второй младшей группе Воспитатель: Каримова Лариса Ивановна МАДОУ «Детский сад №21» Свердловская область, город Ирбит Одной из наиболее...