Лучший педагог года

Конспект занятия в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка»

Ирина Изотова
Конспект занятия в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка»

Утверждаю:

Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска

А. В. Грицай

Разработала старший воспитатель МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска

Изотова И. В.

Развлечение «В гостях у колобка»

Цель: Вызвать у детей положительные эмоции. Воспитывать желание помогать ближнему (сказочному герою).

Задачи:

Образовательные:

1. Вовлечь детей в сказочную постановку.

Развивающие:

2. Развивать ловкость, умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия в рамках реализации проекта „Экологическая мозайка“» размещена в разделах

3. Воспитывать любовь к русскому - народному творчеству, желание оказывать помощь персонажам.

Особенности организации и проведения развлечения:

Развлечение проводится в зоне «В гостях у колобка»- хозяйка Лисичка-сестричка. В зоне расположены : деревянная изба, лисичка-сестричка, колобок.

Материал для проведения прогулки. Игрушки: Колобок, Заяц,

Лиса, Медведь, Волк. Гостинцы: корзинка с капустой; душистой травкой; морковка; кузовок с рыбой.

Проведение прогулки.

Воспитатель приводит детей к деревянной избушке.

Ребята к нам в гости сегодня пришла сказка «Колобок».

Давайте вспомним, про кого эта сказка (ответы детей)

Приготовьте свои ушки, чтобы слушать сказку. Глазки, чтобы смотреть и не пропустить ничего интересного.

Жили – были старик со старухой.

Просит старик:

-Испеки, старуха, колобок.

-Из чего печь-то? Муки нет.

-Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберется.

Старуха по коробу поскребла, по сусеку помела и набрала муки пригоршни две. Замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окошечко постудить.

Ребята,посмотрите, а вот и Колобок (игрушка- Колобок появляется на подоконнике избы.

- Здравствуйте, девочки и мальчики. Меня зовут Колобок. Я пришел сегодня к вам в гости, чтобы поиграть с вами. Вы любите играть?

Воспитатель.

Колобок, мы очень любим играть. Какой ты красивый и румяный. Ребята, посмотрите на Колобка: он круглый, маленький. Давайте мы его погладим, потрогаем ладошками. (Дети гладят Колобка)

-Спасибо, ребята, что вы такие добрые. Не обижаете меня.

-Колобок, мы хотим тебя пригласить покататься на паровозе.

(Воспитатель и дети встают друг за другом, поют песенку «Паровоз» и передвигаются по площадке детского сада вместе с Колобком.)

Паровоз едет – едет и встречает на пути Зайца.

ЗАЯЦ.

-Колобок, Колобок, я тебя съем!

-Ведущая: Не ешь, Зайка, Колобка. Мы в гости к бабушке и дедушке едем.

Заяц: Хорошо, отпущу я Колобка, а вы со мной сделайте зарядку.

Ведущая: Хорошо Зайка, мы готовы.

Заяц: Девочки и мальчики, (полуприседания с поворотами вправо-влево)

Представьте, что вы зайчики.

Раз; два; три; четыре; пять, (прыжки вперед-назад)

Начал заинька скакать.

Лапки вверх и лапки вниз, (движения выполнять по содержанию текста)

На носочках подтянись.

Влево, вправо поклонись,

Наклонись и поднимись.

Зайке холодно сидеть, (приседание на корточки, потирание рук)

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, (выполнение прыжков, стоя на месте)

Надо зайке поскакать.

Девочки и мальчики, (полуприседания с поворотами вправо-влево)

Представьте что вы зайчики.

Кто-то зайку испугал, (поворот спиной, приседания на корточки,

Зайка прыг – и ускакал. Обхватить себя руками, голову опустить вниз (повторить 2р)

Заяц: Спасибо вам. Отпущу Колобка. А бабушке и дедушке от меня гостинец передайте. Капусту для пирожков. До свидания. Счастливого пути.

Ведущая: А мы зайчика угостим морковкой. До свиданья зайчик!.

(дети и Колобок прощаются с Зайчиком, строятся в паровозик, передвигаются по площадке, где встречают Волка).

Волк: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки. Вы идите своей дорогой, я вас не трону, а вот Колобка съем.

Ведущая: Не ешь его, Волк. Мы к бабушке и дедушке в гости едем.

Волк: В гости? Если споёте мне псенку отпущу Колобка.

Все дети вместе с Колобком поют песенку)

-Я Колобок, Колобок! Я по коробу скребен,

-По сусеку метен, на сметане мешен, на окошке стужен,

-Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от Зайца ушел, от тебя, Волка, нехитро уйти.

Волк: Хорошо спели песенку, отпущу с вами Колобка. А бабушке и дедушке от меня травки душистые для чая ароматного передайте.

Все строятся в паровозики едут, напевая песенку «Паровоз» и вдруг встречают Медведя.

МЕДВЕДЬ.

- Колобок, Колобок, я тебя съем!

-Не ешь меня, Медведь, я тебе песенку спою (Колобок и дети поют песенку);

-Я Колобок, Колобок! Я по коробу скребен,

По сусеку метен, на сметане мешен, на окошке стужен,

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от Зайца ушел, я от Волка ушел, а от тебя, Медведя, нехитро уйти.

Воспитатель.

Ребята, давайте Медведю споем песенку «Мишка- медведь» и потанцуем вместе.

Песня: С. Насауленко «Мишка-медведь».

1 куплет:

Посмотрите дети, я мишка-медведь

Я сейчас могу вам песенку спеть: «Р-р-р-р!»

(дети показывают большие «лапы», как у медведя и произносят звук: «РРРРРР»)

Припев:

Вот какой я толстый, толстый – косолапый,

Потому что в шубе я мохнатой.

(дети кружатся вокруг себя, показывают большие «лапы»,как у медведя)

2 куплет:

Посмотрите дети, я мишка – медведь,

Я на непослушных могу зареветь: «РРРРР»

(дети повторяют движения 1 куплета и припев).

МЕДВЕДЬ.

Спасибо вам, мальчики и девочки за такую чудесную песенку и танец. Мне все очень – очень понравилось.

Какие весёлые ребята! Ну, что ж, поторопитесь в гости. А от меня отнесите бабушке и дедушке гостинец – горшочек с медом.

Воспитатель.

Нас зовет наш веселый паровоз: «Ту- ту-ту!»

(все строятся в паровозик, поют песенку «Паровоз», встречают Лису)

ЛИСА.

- Колобок, Колобок, я тебя съем!

-Не ешь меня, я тебе песенку спою!

КОЛОБОК.

-Я Колобок, Колобок! Я по коробу скребен,

По сусеку метен, на сметане мешен, на окошке стужен,

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел,

Я от Зайца ушел, я от Волка ушел,я от Медведя ушел,

От тебя Лиса, нехитро уйти.

ЛИСА.

Спасибо, Колобок! Славная песенка, ещё бы послушала! Да стара я стала, плохо слышу. Сядь-ка на мой носик, да пропой ещё разок.

Воспитатель.

Лисичка, мы тебе сейчас все вместе споем песенку Колобка громко-громко и поиграем с тобой. Дети вместе с Колобком поют песенку и играют в игру «Карусель».

ЛИСА. Спасибо вам большое, мальчики и девочки, за такую чудесную песенку и веселую игру. Мне очень понравилось с вами играть. А сейчас меня ждут мои лисята, мне пора. До свидания!

Воспитатель.

Вот тебе кузовок с рыбкой, возьми его и полакомись со своими лисятами. А Колобка нашего не ешь. До свидания!

Лисичка убежала, а веселый паровозик отвезёт Колобка домой, где его с радостью встретят дедушка и бабушка. Дети отвозят Колобка к домику, а сами возвращаются на поезде в детский сад. Понравилось вам наше путешествие?

Публикации по теме:

«Экологическая викторина» — мероприятие в рамках реализации долгосрочного проекта «Беречь природу — беречь Родину» Цели: • расширение кругозора детей и подростков с ограниченными возможностями, их знаний по окружающему миру, раскрыть важность рационального.

Конспект проекта «Здравствуй, Пушкин!» в рамках комплексного проекта из тематического блока «Наследие» АНО ДО «Планета детства «Лада» Детский сад №182 «Золотой ключик» г. Тольятти Конспект проекта «Здравствуй, Пушкин!» в рамках комплексного.

Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!»Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!» Цель: создать условия для формирования у воспитанников интереса к экологическим проблемам планеты Земля и чувства ответственности за все.

Фотоотчет «Наш гербарий» в рамках проекта «Экологическая тропа»Фотоотчет «Наш гербарий» в рамках проекта «Экологическая тропа» В прошлом году я выпускала подготовительную группу и набирала вторую младшую. С малышами в конце лета мы продолжили работать в рамках проекта.

ООД в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в средней группе Цели: воспитывать у детей культуру поведения и общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила вежливого и доброжелательного.

ООД в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в средней группе «Урок вежливости» Цели: • Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. • Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным.

Конспект занятия в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 5 Образовательная деятельность. Тема: Папа, мама, я — семья Программное содержание. Формировать первоначальные представления.

Проектирование совместной деятельности в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в старшей группе Название проекта: «Я выбираю доброжелательность». Вид проекта: долгосрочный, групповой, общественно-полезный. Формы реализации проекта:.

Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр» «Мы любим театр». Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр».

Театральный досуг в рамках реализации экологического проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Экологическая сказкаТеатральный досуг в рамках реализации экологического проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Экологическая сказка Сказка на новый лад «Красная шапочка» Подготовили и провели Авторы: Воспитатели Леончикова В. Н., Смолеха Л. Ф. «Берегите, друзья, вы природу:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 13:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД