Конспект комплексного занятия «Яблочки» (первая младшая группа)

Ольга Заздравных
Конспект комплексного занятия «Яблочки» (первая младшая группа)

Специализированный Дом ребенка- занимается воспитанием и оказанием медицинской помощи детям сиротам оставшимся без попечения родителей,а также детям с органическим поражением центральной нервной системы (ЦНС)с дефектами умственного и физического развития.

Мелкая моторика-совокупность скоординированных действий нервной,мышечной и костной систем,часто в сочетании со зрительной системой и выполнении мелких и точных движении кистями пальцами рук.

Наши задачи:

1. Развивать мелкую моторику у детей.

2. Закреплять с детьми три основных цвета.

3. Дать детям положительные эмоции

4. Воспитывать у детей взаимопонимание, взаимоуважение.

5. Вызвать интерес к занятию.

Оборудование для проведения успешного занятия:

1. Мягкая игрушка Ёжик.

2. Корзина с настоящими яблочками.

3. Формы яблок для раскрашивания.

4. Макеты деревьев фланелеграф(3шт)с яблоками.

5. Восковые мелки.

6. Магнитофон с кассетой.

Ход занятия.

I. Сюрпризный момент.

Ребята посмотрите кто к нам в гости пришел,правильно ребята это ёжик,а что ёжик нам принес с собой? правильно яблочки.

Давайте посмотрим какого цвета яблочки принес нам ежик в корзинке, правильно красные,желтые,зеленые.

А яблочки большие или маленькие? Большие.

Давайте вместе с ёжиком мы потрогаем яблочки на ощупь,какие они у нас гладкие или колючие как ёжик? теплые или холодные? Понюхайте яблочки вкусно пахнут? а вы любите кушать яблочки?

Ребята,а какой стишок вы знаете про ёжика и яблочки, расскажите нашему ёжику!

Яблоко с ветки,в траву упадет

Яблоко с ветки,ёжик найдет

Яблоко ёжик домой принес

Крошкам ежатам на терке натрет.

Ай какие молодцы наши ребята, тебе ёжик понравилось?Да очень!

II.Ребята посмотрите, что у нас лежит на столе? Правильно ребята здесь у нас лежат яблочки, но они у нас все одного цвета белые,а яблочки белые бывают? Нет!правильно. А давайте мы их раскрасим,смотрите у нас здесь лежат карандаши,какого цвета. Красный,зеленый,желтый,кто какой цвет выберет!Раскрашивайте яблочки,а мы с ёжиком будем смотреть как вы умеете аккуратно и красиво раскрашивать. Какие молодцы все наши детки аккуратно красиво раскрасили,Коля какого цвета у тебя яблочко? зеленое,Зоя а у тебя какого цвета? красное,Вова,а у тебя какого цвета? желтое. Вот видишь ёжик какие молодцы наши дети как хорошо они знают цвета.

А сейчас ребята подойдите все ко мне посмотрите,что лежит у нас на полу,правильно яблоки. А где у нас растут яблоки? правильно на деревьях. А знаете почему они здесь лежат, подул сильный сильный ветер и все наши яблоки сорвал с веточек,а давайте все яблочки повесим на наши деревья, но на каждое дерево вешаем яблоки одного цвета на это дерево красные яблоки,на это зеленые,а на это желтые будем вешать. Кто какой цвет будет вешать,а ёжик будет наблюдать за вами как правильно вы вешаете яблоки и смотрите не перепутайте!Начинаем собирать яблоки. Звучит музыка шум леса.

Молодцы ребята все яблоки собрали,аккуратно и правильно по вешали на деревья. Ёжику очень понравилось.

III.Ребята давайте вспомним кто приходил к нам в гости? Ёжик.

А что принес нам ёжик?правильно яблоки,а какого цвета у нас яблочки?Красные желтые,зеленые правильно.

Чем еще занимались с вами за столом,раскрашивали яблочки правильно, и собирали яблочки,а куда мы их вешали на деревья. У кого какого цвета были яблоки? А еще что мы рассказывали нашему ёжику правильно стишок. Ну вот ребята нашему ежику нужно уходить к своим ежатам давайте попрощаемся с ним,и скажим спасибо!До свидания,приходи еще к нам в гости.

На этом у нас занятие окончено,все дети у нас молодцы, хорошо все занимались. А сейчас ребята давайте угостим наших гостей яблочками,и сами попробуем их. Всем спасибо!

Публикации по теме:

Мы растем и развиваемся!Мы растем и развиваемся! Уважаемые коллеги! Я работаю в Доме ребенка, где находятся дети оставшиеся без попечения родителей. Наш ДОМ является начальной ступенью общей.

Презентация «Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения» Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения. Адаптация (от лат. аdaptatio - приспособление) - способность организма.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Учимся считать
  • История
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Яблочки» (первая младшая группа)
Опубликовано: 27 февраля 2014 в 06:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...
Игровые комплексы в адаптационной группе 2 часть
День 6. Игровой комплекс «Веселые мячики» Игра-приглашение «Колокольчик» Воспитатель: Динь-дон, динь-дон, Слышишь этот перезвон! Поскорей иди сюда...
НОД по развитию речи в Младшей группе «Домашние животные»
НОД по развитию речи в младшей группе Тема «Домашние животные» Цель: Обучение детей составлению простых предложений, решений противоречий. Формированию...
Лаборатория для игр с песком и водой на летнем участке
Дети любознательны от природы. У них высокая познавательная активность. Сейчас большую часть времени проводим на прогулке, трудно не заметить, как дети...
Сценарий праздника «Преображение Господне»
«Преображение Господне! » Дети звонят в звонницу. Выходят дети с хозяйкой. 1 Все, все, все! Все на праздник спешите скорей. Нет праздника нашего...