Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе «Мыльные фантазии». Изготовление мыла «Российский флаг» к 23 февраля (1 фото)

Ксения Сисукова
Конспект занятия в средней группе «Мыльные фантазии». Изготовление мыла «Российский флаг» к 23 февраля

Студия «Мыльные фантазии»

Средняя группа

Изготовление мыла «Российский флаг» к 23 февраля

Цель:

Изучить новый способ изготовления мыла;

Задачи:

-Учить детей изготавливать мыло из трех и более цветов;

-Продолжать учить смешивать цвет и основу;

-Продолжать учить пользоваться отдушками для мыла;

-Формировать у детей эстетический и художественный вкус;

-Продолжать воспитывать аккуратность и самостоятельность;

-Вызвать желание сделать подарок;

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Мыльные фантазии“, Изготовление мыла „Российский флаг“ к 23 февраля» размещена в разделах

Оборудование:

Готовый образец мыла, мыльная основа, краситель красного, синего, белого цвета, формы для мыла, отдушка, жаропрочная емкость, одноразовая емкость, одноразовая ложка, одноразовая тарелка на каждого ребенка, картинки к 23 февраля, полоски мыла красного, белого цвета, мыльная фея (кукла);

Конспект занятия в средней группе «Мыльные фантазии». Изготовление мыла «Российский флаг» к 23 февраля

Организационный момент:

В процессе игровой деятельности или когда дети заняты чем-либо самостоятельно, раздается стук в дверь. Воспитатель обращается к детям, держа в руках мыльную фею. Дети с интересом подходят к воспитателю.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, зачем к вам пришла мыльная фея?

( приблизительные ответы детей: чтобы делать мыло; попросить о помощи и т. д.)

Воспитатель: Вы правы, ребята. Мыльная фея предлагает вам изготовить мыло к празднику. Дети, какой праздник скоро наступит?

( приблизительные ответы детей:23 февраля, папин день, день Защитника Отечества и т. д.)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Тогда давайте пройдем в студию «Мыльные фантазии» для изготовления мыла нашим папам, дедушкам.

Дети строятся, заходят в студию, садятся на свои места.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, куда мы с вами пришли?

( приблизительные ответы детей: в студию мыла)

Воспитатель: А как называется наша студия? И что мы будем с вами здесь делать?

( приблизительные ответы детей: мыльные фантазии, мыло)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, посмотрите на картинки и скажите-ка еще разок, какой праздник скоро наступит? Кто мне скажет?

(на стенде развешаны картинки солдат, воинов и т. д.)

( приблизительные ответы детей: 23 февраля, день защитника Отечества и т. д.)

Воспитатель: Молодцы! Это праздник всех защитников Отечества! Пап, дедушек, мальчиков, ведь мальчики это бедующие защитники Отечества!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а это что такое?

(показывает флаг Российской Федерации)

( приблизительные ответы детей: флаг России)

Воспитатель: Молодцы! А из каких цветов состоит наш флаг?

( приблизительные ответы детей: Белый, синий, красный)

Воспитатель: Умницы, ребята! Мыльная Фея хочет что-то мне сказать (как будто говорит). Дети, мыльная фея предлагает вам изготовить мыло в виде нашего флага, вы согласны?

( приблизительные ответы детей: да)

Воспитатель: Отлично! Но прежде чем мы начнем, я беру емкость с мыльной основой и ставлю ее в микроволновую печь, чтобы она растопилась, и мы могли с ней работать.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами инструменты, которые нам понадобятся: одноразовая тарелка, ложка, стакан, краситель для мыла, отдушка и полоски красного и белого мыла.

Воспитатель: Ну вот и наша мыльная основа готова. Дети берем полоску белого цвета, кладем ее в верхнюю часть формы (Воспитатель демонстрирует, затем берем полоску красного цвета и кладем ее в нижнюю часть формы. Молодцы!

Воспитатель: Ребята, какого цвета нам не хватает?

( приблизительные ответы детей: синего)

Воспитатель: Правильно! Тогда берем краситель синего цвета, и капаем в стакан по две капли, затем берем отдушку и капаем в стакан по две капли.

Воспитатель: Теперь я каждому в стакан наливаю мыльную основу, а вы берете ложки и перемешиваете мыльную основу в стакане, держа его другой рукой за верхнюю часть!

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь выливаем наше мыло в середину формы.

Воспитатель: Отлично! Дети, а пока мыло застывает, я предлагаю вам поучаствовать в моей физкультминутке.

Вместе по лесу идём.

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)

Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.)

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковёр

И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх.)

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели. (Дети садятся.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наше мыло практически застыло, какое оно красивое! Вы сможете подарить его вашим папам, дедушкам.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше занятие?

( приблизительные ответы детей: да, очень понравилось и т. д.)

Воспитатель: Мне тоже понравилось с вами работать. А теперь встаем, задвигаем за собой стульчики, берем свое мыло, строимся по парам и проходим в группу.

Воспитатель: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в средней группе МБОУ «Гольянская СОШ» структурное подразделение «Гольянский детский сад» КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ в средней группе Составила:.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» в средней группе Конспект занятия для открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» средней группы. Цель : формировать семейные ценности,.

Конспект занятия по краеведению в средней группе Тема: Мой родной город Цель: продолжать работу по патриотическому воспитанию дошкольников. Задачи: • Познакомить детей с понятиями «город».

Конспект занятия по пластилинографии в средней группеКонспект занятия по пластилинографии в средней группе Цель: Познакомить детей с видом работы пластилином - пластелинография. Закрепить умение аккуратно работать с пластилином. Задачи: Развивать.

Конспект занятия в средней группе «Я и мои друзья»Конспект занятия в средней группе «Я и мои друзья» Конспект занятия в средней группе: Я и мои друзья Задачи: - воспитывать дружелюбие, доброжелательное отношение друг к другу, сопереживание,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Шар» Программные задачи: 1) уточнить представления о шаре, сформировать представления о его свойствах, умение распознавать шар в предметах окружающей.

Конспект занятия в средней группе «Весна» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Конспект занятия по математике в средней группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №7 Утверждаю Заведующий Суворова О. А___ Приказ.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Я пешеход» Непосредственно-образовательная деятельность. Конспект. Средняя группа. Я-пешеход Цель: Познакомить детей с улицей,её особенностями:тротуаром.

Конспект занятия по ПДД в средней группе ПДД для средней группы Дети входят в спортивный зал (в зале оформление из разных дорожных знаков). Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Мыльные фантазии». Изготовление мыла «Российский флаг» к 23 февраля
Опубликовано: 15 апреля 2016 в 19:14
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД