МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе

Бота Мунтинова
Конспект занятия в средней группе

Орта топа арналан ымдастырылан оу ызметінін

технологиялы картасы

Білі м беру саласы: Познание

Блі м: ФЭМП

Таырып: «Путешествие в сказку»

Масат- познакомить с цифрой 4, умение находить среди других цифр

-закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник;

- выделить их свойства: форма; структурные элементы: сторона, угол, их количество;

- закрепить знание количественного и порядкового счета до 3, умение распознавать цифры до 3 и соотносить их с количеством предметов,

Публикация «Конспект занятия в средней группе» размещена в разделах

- развивать воображение, наблюдательность, умение решать логические задачи, рассуждать.

Билингвалды компонент: трт- четыре, касыр- волк, же- бабушка

рекет кезені Трбиешіні рекеті Балаларды рекеті

Мотивациялы- оаушы

Мотивационно-

побудительный Дети заходят в зал. Встают полукругом.

Круг радости: Возьмитесь за руки, поверните голову к другу слева, потом справа и улыбнитесь.

- Сегодня мы отправимся с вами в сказку. А попадём мы в неё на волшебном «ковре-самолёте».

Воспитатель разворачивает «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.

-Ой, ребята, его прогрызли мыши. Помогите починить ковёр. На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.

-Назовите те фигуры, которые вам понадобились. Теперь становитесь на ковё р и повторяйте волшебные слова:

Наш ковё р по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

А в какую? Где подсказка?

Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла своё

А ну, подскажите имя её.

Воспитатель: В какую сказку мы попали?

Дети становятся в круг радости

Соглашаются заштопать ковёр,

Называют, какой формы геометрические фигуры

Имеют заплатки

Становятся на ковёр, отгадывают имя девочки, которая забыла своё имя.

- Красная Шапочка.

- Красная Шапочка.

йымдас- тырушылы- ізденіс

Организационно- поисковый Ребята, нам нужно проводить Красную Шапочку к домику её бабушки, а для этого нужно выполнить некоторые задания.

Закройте глаза, вот мы на лесной поляне (игра «Продолжи счёт»).

Перед вами карточки с цифрами. Расставьте цифры от 1 до 3 в порядке возрастания.

Воспитатель: Ребята, а кого в лесу боится Красная Шапочка?

Дети: Волка.

Воспитатель: А кто ещё боится волка?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Нам заяц оставил конверт с игрой «Четвёртый лишний». Предлагаю разделиться по парам.

Воспитатель: Перечисли, что изображено на карточке. Какой предмет здесь лишний? Почему?

Вот и довели мы Красную Шапочку до домика её бабушки. А теперь вместе с Красной Шапочкой поиграем в игру

(рассматриваем картинки с изображением разных предметов)

Физминутка: Сколько грибочков у нас

Столько мы подпрыгнем раз. (1)

- Сколько листиков у нас

Столько мы присядем раз. (2)

- Сколько елочек зеленых

Столько сделаем наклонов. (3)

- Столько ягодок у нас

Столько хлопнем с вами раз. (4)

Молодцы! Справились с заданием!

У бабушки были гости. А кто узнаете, если отгадаете загадку: Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком, вместо туфелек копытца.

Трое их — и до чего же братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

- Сколько поросят пришло в гости? Бабушка гостеприимная угостила их чаем, сколько чашек нужно поставить? Что можно сказать о количестве гостей и чашек? (Их поровну)

- Но к бабушке пришла ещё её внучка, сколько гостей посчитайте. (4) А чашек? Что можно сказать о кол-ве гостей и чашек? Как сделать поровну?

- Красная Шапочка убирая со стола нечаянно перевернула стул, уронила внучка стул на кухне, стал похож он на 4.

- Когда есть 4 предмета пишут цифру 4.

- Садитесь за столы, Красная Шапочка принесла вам задание:

1) Айгерим собирала на полянке грибы, сколько грибов она нашла в прямоугольнике нарисуй столько же кружков.

2) Найдите цифру 4 раскрасьте её. А затем закрасьте столько же бусинок.

3) Найдите цифру 4 среди других цифр, возьмите их в кружочек.

1. Проверим сколько грибов нашла Айгерим?

2. Сколько бусинок закрасили?

3. Сколько цифр 4 нашли? Соглашаются помочь Красной Шапочке

Расставляют числа в порядке возрастания.

Называют кого боится девочка

Участвуют в д/и «Четвёртый лишний», называют лишний предмет из четырёх, и поясняют почему.

Выполняют задания, приседают, наклоняются, хлопают

Слушают и отгадывают загадку

Отвечают на вопросы, рассуждают почему, приняли такой ответ.

Знакомятся с цифрой 4

Выполняют задания в тетрадях

Проверяют выполненные задания, оценивают их

Рефлексивті- коррекциялаушы

Рефлексивно корригирующий Дети становятся на «ковёр-самолёт», и возвращаются в свою группу. (Дети закрывают глаза, а Красная Шапочка ставит корзинку за ребенком или перед ним, слева от ребенка или справа от него.)

-Нам Красная Шапочка оставила свою корзинку, а в ней записку, но мы не умеем читать, пусть наши гости помогут нам, (РАХМЕТ, а ещё цифру 4, с которой мы познакомились, а на обратной стороне загадки, которые вы сможете прочитать вместе с родителями.

А теперь давайте выберем смайлик себе который покажет ваше настроение, молодцы а это значит что вам понравилось занятие. Возвращаются в группу, читают письмо от гостьи, благодарят за подарки.

Выбирают смайлик.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением.

Конспект занятия по математике в средней группе Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе По теме: «Занятие 3» Автор конспекта Интеграция.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» в средней группе Конспект занятия для открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» средней группы. Цель : формировать семейные ценности,.

Конспект занятия по краеведению в средней группе Тема: Мой родной город Цель: продолжать работу по патриотическому воспитанию дошкольников. Задачи: • Познакомить детей с понятиями «город».

Конспект занятия по рисованию в средней группе Программное содержание: 1. Расширять представления детей о времени года – весне, её признаках, о первых весенних цветах. 2. Развивать восприятие.

Конспект занятия в средней группе «Мой дом»Конспект занятия в средней группе «Мой дом» Конспект занятия в средней группе «Мой дом». Направление: Познавательно-речевое. Основная образовательная область: «Познание» Интегрированные.

Конспект занятия в средней группе «Весна» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Конспект занятия «Валентинка» в средней группе. Цель: познакомиться с видом оформительской деятельности и научиться выполнять творческие работы. Задачи. 1. ознакомить с видами этой оформительской.

Конспект занятия по математике в средней группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №7 Утверждаю Заведующий Суворова О. А___ Приказ.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Я пешеход» Непосредственно-образовательная деятельность. Конспект. Средняя группа. Я-пешеход Цель: Познакомить детей с улицей,её особенностями:тротуаром.

Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 20:04
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД