Конспект праздника в средней группе. Игра по станциям «В гостях у Деда Мороза».

Елена Таскинен
Конспект праздника в средней группе. Игра по станциям «В гостях у Деда Мороза».

Цели и задачи:-формировать интерес к совместным играм. Обучать навыкам взаимодействия в совместной игре. Создавать положительные эмоции от игровой деятельности. Продолжать формировать навыки учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя,действовать по предложенному плану. выполнять поставленную задачу. Воспитывать организованность,умение оказывать помощь друг другу,действовать сообща. Развивать способность к самооценке.

Используемая литература:С. Новиков "Любимые праздники".

Материалы:

1. Плакат с нарисованной ёлкой(2 штуки)

2. Вырезанные из бумаги ёлочные украшения.

3. Эмблемы для участников:"снежинки" и "снеговики".

4. Мандарины для призов.

5. Корзиночки для сбора призов.

6. Клей-карандаш (несколько штук).

7. Изображения"Деда Мороза" и "Снегурочки",разрезанные в виде пазлов.

8. Шоколадные медали (золотого и серебряного цвета)

9. Всё,что нужно для чаепития.

Предварительная подготовка:

1. Детям раздаются стихи о Новом Годе.

2. На музыкальном занятии и в группе прослушивать песенки из детских мультфильмов (за 1-2 недели до игры).

Ход игры:

Воспитатель:Здравствуйте,ребята и уважаемые родители!Дети,какой праздник скоро наступит (Новый Год)

Правильно. В народе говорят:"Как начнёшь год,так его и проведёшь!" Мы

празднуем Новый Год в ночь с 31 декабря на 1 января. А кто знает,почему

именно в этот день?Кто это придумал (Дети и родители: Пётр I)

Воспитатель:Это царь Пётр I,поездив по "заграницам",в 1700 году решил

считать начало года 1 января,а не 1 сентября. В специальном указе царь

Пётр I приказал украшать дома зелёными ёлками,игрушками,палить из пушек,пускать фейерверки,поздравлять друг друга и дарить подарки.

Сегодня мы с вами поиграем в новогоднюю игру- игру по станциям.

Сначала разделимся на команды:1-"Снежинки",2-"Снеговики".

(Можно разделить на мальчиков и девочек; выдать детям эмблемы

"снежинки" и "снеговики")

Воспитатель:Команды у нас есть,теперь нужно выбрать жюри.

(Выбирается жюри из родителей и воспитателей).Прошу жюри занять свои

места. Мы начинаем.

1 конкурс-"Укрась ёлочку".

(На доске перед командами висят 2 плаката с изображением зелёных

ёлок. Детям даются вырезанные украшения для ёлки и клей-карандаш)

Воспитатель:Задание:нужно быстро,красиво,аккуратно украсить ёлочку

к Новому Году. Одна ёлочка-для команды "Снежинки",а вторая-для

команды "Снеговики".На старт,внимание,марш!

(Дети по очереди подбегают к плакатам и с помощью клея-карандаша

наклеивают бумажные украшения).

Воспитатель:молодцы,Победила команда___ и победитель получает

мандарин. У какой команды в конце игры окажется больше мандаринов,

та команда и победила.

2 конкурс-"Новогодние стихи".

Воспитатель: Посмотрим,кто из вас знает больше стихов на новогоднюю

тематику. Команда,которая последней расскажет стихотворение-

выигрывает и получает мандарин. Родителям можно помогать своим детям.

(Дети по очереди рассказывают стихи)

Воспитатель: Молодцы,победила команда___ и победитель получает

мандарин.

3 конкурс-"Танцевальный"(он же физкультминутка)

Танцуют все дети вместе под весёлую,заводную музыку и обе команды получают по мандарину.

Воспитатель:Молодцы,ребята,вы все отлично танцевали.

4 конкурс-"Новогодняя мозаика".

(На двух столах лежат самодельные пазлы: для команды"Снежинки"-

собрать Деда Мороза,для команды"Снеговики"-собрать Снегурочку)

Воспитатель:В этом конкурсе участвуют дети всей командой,нужно

собрать новогоднего персонажа,а какого-вы узнаете, когда закончите

работу. На старт,внимание,марш!

(Дети собирают пазлы)

Воспитатель:молодцы,ребята,в этом конкурсе победила команда.

Победитель получает мандарин.

5 конкурс-"Музыкальный"(последний)

Воспитатель:Ребята,в этом конкурсе нужно отгадывать мелодии,кто

первым узнает песню-тот и получит мандарин. Внимание,включаем.

(Звучит 3-5 мелодий из детских мультфильмов)

Подведение итогов.

Воспитатель:молодцы,победила команда. Получайте свой мандарин.

На этом наша игра заканчивается,остаётся только подвести итоги,

выяснить- кто победил и наградить победителей.

Воспитатель:пока жюри подводит итоги,мы с вами споём песню "В лесу

родилась ёлочка"

(Жюри считает мандарины в корзинах команд и объявляет победителя).

Жюри:Победила команда. Награждается команда золотыми медалями.

Второе место заняла команда. Награждается команда серебряными

медалями. Молодцы,ребята!

А в завершении приглашаем всех на праздничное чаепитие.

Публикации по теме:

Анализ учебных навыков и умений для детей Формирование первоначальных учебных навыков и умений у детейВопросы для изучения Да Нет Частично Другое 1. Умение слышать и принимать учебное.

Презентация: «Неделя игр и игрушек» в средней группе. "Неделя игр и игрушек" в средней группе. Цели и задачи: - обучение детей реализации игрового замысла; - Формировать у детей умения играть.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект праздника в средней группе. Игра по станциям «В гостях у Деда Мороза».
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 02:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Благоустройство территории детского сада
Детский сад недаром называют вторым домом для дошколят. Здесь малыши проводят большую часть своего дня, здесь они развиваются, общаются, учатся, гуляют...
План-конспект НОД в группе раннего развития «Дети в детском саду»
План-конспект НОД в группе раннего развития Тема: «Дети в детском саду» Цель: Развитие слухового внимания, воображения, координации движений детей....
Консультация для родителей «Поведение детей в период адаптации».
Ваш ребёнок начал ходить в детский сад. Первые дни и даже недели проходят у всех по - разному. Кто-то буквально с первых дней с радостью идёт в группу, но...
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Развлекательный досуг «Поиски клада» для старшей группы.
Участники: воспитатель ( пират, дети. Цель: 1. Создание бодрого, радостного, веселого настроения. 2. Пропагандировать здоровый образ жизни. Задачи:...