Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе «Крошки-осьминожки»

Ирина Поспелова
Конспект занятия в средней группе «Крошки-осьминожки»

Конспект занятия

продуктивной деятельности (аппликация) в средней группе «Крошки-осьминожки».

Поспелова И. А.

воспитатель

Цель:

формирование у детей интереса к художественному творчеству.

Задачи:

расширять знания детей о представителях морского дна, об их особенностях.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Крошки-осьминожки“» размещена в разделах

учить детей создавать объемные поделки из бумаги, состоящие из нескольких частей.

учить детей получать круг из квадрата путем последовательного закругления уголков.

вызвать интерес к созданию портрета.

развивать мелкую моторику рук.

поощрять инициативу и самостоятельность.

развивать воображение, образную память, творческие способности.

обогащать словарный запас через свободное общение детей и воспитателя.

Предварительная работа: рассматривание изображений осьминога и водных растений, просмотр мультфильма «Осьминожки» по стихотворению Э. Успенского «Разноцветная семейка», рисование на тему «Осьминожки».

Материалы и инструменты: листы цветного картона для фона, готовые элементы, вырезанные педагогом из цветной бумаги, квадраты 1212, вырезанные из креповой бумаги, незаточенные карандаши, клей, клеевые кисточки, бумажные салфетки, клеенки, ноутбук, музыкальный центр.

Ход занятия.

Дети, вчера мы с вами посмотрели мультфильм, который назывался «Осьминожки». Про кого он? (Про осьминожек).

А где живут осьминожки? (В море).

Какие осьминожки? (веселые, разноцветны, озорные)

Что с ними произошло?

А давайте еще раз посмотрим на осьминожек, хотите? (Включаю отрывок мультфильма 3с-41с)

Вам нравятся осьминожки? (да)

Какой формы голова?

А туловище? (круглой)

Правильно вы сказали, что голова и туловище круглой формы.

А самое интересное то, что голова и туловище сливаются.

Дети, а почему мы называем их осьминожками? (8 ног)

И сегодня я предлагаю сделать портрет осьминожки. Пойдемте я вас научу. Дети садятся на свои места.

Для того чтобы сделать портрет надо выбрать фон.

Я выбрала красный. Затем я беру квадрат креповой бумаги и заминаю внутрь уголки и края квадрата, сформировав круглую подушечку. Это будет голова нашей осьминожки. Откладываю её в сторону. Теперь надо сделать щупальца. Берем цветные полоски и завиваем у них концы с помощью карандаша. Затем приклеиваем щупальца, завитые концы не приклеиваем. А теперь берем нашу круглую подушечку и приклеиваем на щупальца.

Ребята, посмотрите, чего не хватает нашей осьминожке? (Глаз и ротика) Приклеиваем рот и глазки на голову. А чтобы осьминожка была веселой, украсим ее голову бантиком. Вот какой красивый портрет осьминожки у нас получился.

А теперь ребята попробуйте сами его сделать. Воспитатель напоминает ребятам этапы выполнения работы.

С чего начнем, ребята? Что будем делать дальше? После окончания работы дети любуются своей осьминожкой, звучит песня «Осьминожки».

Публикации по теме:

Детское творчество «Осьминожки из ладошки»Детское творчество «Осьминожки из ладошки» Хочу поделиться с вами хорошим настроением и творчеством моих детишек. Они снова приятно удивили не только меня, но и всех кто заглядывал.

Занятия с использованием тренажер-игрушки «Осьминожка»Занятия с использованием тренажер-игрушки «Осьминожка» Занятие с Тренажер – Игрушкой: «Осьминожка». Цель: Создать положительно – эмоциональное отношение к игре с Тренажер – Игрушкой. Стимулировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Крошки-осьминожки»
Опубликовано: 7 ноября 2013 в 21:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД