Конспект занятия в средней группе на тему «Прогулка по родному городу».

Анастасия Карпекина
Конспект занятия в средней группе на тему «Прогулка по родному городу».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, в каком городе мы живем? (в Кемерово). Значит мы кто? (кемеровчане).

Воспитатель: а в какой стране находится наш город?

Дети: Россия.

Воспитатель: Родина! Россия! Ребята, какие красивые, широкие и загадочные слова. А что для вас означает родина? (Ответы детей)

Воспитатель: Родина – это детский сад, ваша улица, ваши родные люди, друзья. Родина – это город, в котором вы живете.

Родина – это место, где человек родился, где его родной дом. Все мы любим свою родину, и если, став взрослыми, покидаем её, то все равно всю жизнь помним свою малую родину, вспоминаем её красоту.

А скажите, ребята, какая река украшает наш город?

Д: Наш город украшает река Томь

Воспитатель: Давайте мы с вами расскажем о Кемерово, - какой он? (Красивый, любимый, молодой, праздничный, солнечный, зимний, ночной, спортивный, культурный).

Как красив наш город и дня не хватит чтоб посмотреть на всю его красоту. А сделали его таким талантливые мастера и трудолюбивые люди. Мы все гордимся нашим городом Кемерово, прославляем его в стихах и песнях, и стараемся сделать ещё красивее.

Дети, а вы любите детский садик?

В:Да!

Воспитатель: Да, ребята, детский сад наш второй дом, где нас всегда ждут, где нам всегда рады. Ведь детский сад тоже наша «малая Родина»

В: Ребята, а кто скажет мне, что такое герб, флаг?

Д: Герб и флаг – отличительный символ.

В: А у нашего города есть герб?

Д: Да!

В: Посмотрите, ребята, я приготовила для вас изображения герба и флага нашей страны и нашего города и портреты главы города и президента России!

А посмотрите, что еще есть на картинках?

Д: Цирк, драмтеатр, памятник Михайло Волкову, променад и т. д. (перечисляют все что видят на картинках)

Конспект занятия в средней группе на тему «Прогулка по родному городу».

В: Молодцы, вы очень любите наш город и знаете его достопримечательности, а давайте отправимся на прогулку по нашему любимому городу. Я вам приготовила волшебную палатку-домик! А внутри неё находятся предметы соответствующие разным достопримечательностям нашего города.

Ваша задача достать один предмет и угадать от куда он потерялся. Например, если попался музыкальный инструмент, он из филармонии, клоунский нос из?

В: Молодцы, ребята! Давайте, мы с вами построим сами Драм театр? (показывает коробку с пазлом на ней фотография драматического театра)

(Дети собирают пазл с изображением драматического театра)

В: Дети, а что нам нужно делать для того, чтобы наш город был еще краше (Соблюдать чистоту)

Физкульт-эстафета

Сюрпризный момент Появляется дворник.

Дворник: Помогите мне, ребятки пожалуйста я уже старенькая, устала очень, давайте отправимся на улицы нашего города и наведем там чистоту. Поможете?

Д: Да!

Дети берут в руки веник и совок и по очереди собирают мусор на импровизированной улице.

Пройдя эстафету дети получают конфетки как поощрение за проделанную работу.

Воспитатель: Молодцы! Все вы очень славно потрудились. Давайте, еще раз полюбуемся на наш город: как много замечательных мест есть в Кемерово, какой красивый у нашего города герб. После занятия мы с ребятами начали делать совместную работу "Герб нашего города". Для того чтобы сделать такую объёмную аппликацию нам необходимо взять цветную бумагу и разрезать её на небольшие полоски, каждую полоску сворачиваем пополам по длине полоски и делаем равномерные разрезы по всей длине. Затем с помощью кисточки или карандаша скручиваем наши полоски и получаем пушистые цветочки. Из таких маленьких цветочков и получается наша аппликация. Буквы и символ на гербе выполнены в технике объемной аппликации. В этой операции участвуют обе руки и задействованы многие группы мышц, поэтому эта техника особенно полезна для детей дошкольного возраста.

Публикации по теме:

Я живу в РоссииЯ живу в России Тема: Я живу в России. Программное содержание: 1 Закреплять, углублять и расширять знания о природе России, о людях, которые живут в нашей.

Тематическое занятие на тему «Мой родной Саратов» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 76» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА Тематическое занятие на тему.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе на тему «Прогулка по родному городу».
Опубликовано: 1 апреля 2013 в 18:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Люблю берёзку русскую…» История одной выставки
Александр Прокофьев Береза Люблю березу русскую, То светлую, то грустную, В белом сарафанчике, С платочками в карманчиках, С красивыми застежками, С...
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...