Конспект занятия в средней группе на тему «Прогулка по родному городу».

Анастасия Карпекина
Конспект занятия в средней группе на тему «Прогулка по родному городу».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, в каком городе мы живем? (в Кемерово). Значит мы кто? (кемеровчане).

Воспитатель: а в какой стране находится наш город?

Дети: Россия.

Воспитатель: Родина! Россия! Ребята, какие красивые, широкие и загадочные слова. А что для вас означает родина? (Ответы детей)

Воспитатель: Родина – это детский сад, ваша улица, ваши родные люди, друзья. Родина – это город, в котором вы живете.

Родина – это место, где человек родился, где его родной дом. Все мы любим свою родину, и если, став взрослыми, покидаем её, то все равно всю жизнь помним свою малую родину, вспоминаем её красоту.

А скажите, ребята, какая река украшает наш город?

Д: Наш город украшает река Томь

Воспитатель: Давайте мы с вами расскажем о Кемерово, - какой он? (Красивый, любимый, молодой, праздничный, солнечный, зимний, ночной, спортивный, культурный).

Как красив наш город и дня не хватит чтоб посмотреть на всю его красоту. А сделали его таким талантливые мастера и трудолюбивые люди. Мы все гордимся нашим городом Кемерово, прославляем его в стихах и песнях, и стараемся сделать ещё красивее.

Дети, а вы любите детский садик?

В:Да!

Воспитатель: Да, ребята, детский сад наш второй дом, где нас всегда ждут, где нам всегда рады. Ведь детский сад тоже наша «малая Родина»

В: Ребята, а кто скажет мне, что такое герб, флаг?

Д: Герб и флаг – отличительный символ.

В: А у нашего города есть герб?

Д: Да!

В: Посмотрите, ребята, я приготовила для вас изображения герба и флага нашей страны и нашего города и портреты главы города и президента России!

А посмотрите, что еще есть на картинках?

Д: Цирк, драмтеатр, памятник Михайло Волкову, променад и т. д. (перечисляют все что видят на картинках)

Конспект занятия в средней группе на тему «Прогулка по родному городу».

В: Молодцы, вы очень любите наш город и знаете его достопримечательности, а давайте отправимся на прогулку по нашему любимому городу. Я вам приготовила волшебную палатку-домик! А внутри неё находятся предметы соответствующие разным достопримечательностям нашего города.

Ваша задача достать один предмет и угадать от куда он потерялся. Например, если попался музыкальный инструмент, он из филармонии, клоунский нос из?

В: Молодцы, ребята! Давайте, мы с вами построим сами Драм театр? (показывает коробку с пазлом на ней фотография драматического театра)

(Дети собирают пазл с изображением драматического театра)

В: Дети, а что нам нужно делать для того, чтобы наш город был еще краше (Соблюдать чистоту)

Физкульт-эстафета

Сюрпризный момент Появляется дворник.

Дворник: Помогите мне, ребятки пожалуйста я уже старенькая, устала очень, давайте отправимся на улицы нашего города и наведем там чистоту. Поможете?

Д: Да!

Дети берут в руки веник и совок и по очереди собирают мусор на импровизированной улице.

Пройдя эстафету дети получают конфетки как поощрение за проделанную работу.

Воспитатель: Молодцы! Все вы очень славно потрудились. Давайте, еще раз полюбуемся на наш город: как много замечательных мест есть в Кемерово, какой красивый у нашего города герб. После занятия мы с ребятами начали делать совместную работу "Герб нашего города". Для того чтобы сделать такую объёмную аппликацию нам необходимо взять цветную бумагу и разрезать её на небольшие полоски, каждую полоску сворачиваем пополам по длине полоски и делаем равномерные разрезы по всей длине. Затем с помощью кисточки или карандаша скручиваем наши полоски и получаем пушистые цветочки. Из таких маленьких цветочков и получается наша аппликация. Буквы и символ на гербе выполнены в технике объемной аппликации. В этой операции участвуют обе руки и задействованы многие группы мышц, поэтому эта техника особенно полезна для детей дошкольного возраста.

Публикации по теме:

Я живу в РоссииЯ живу в России Тема: Я живу в России. Программное содержание: 1 Закреплять, углублять и расширять знания о природе России, о людях, которые живут в нашей.

Тематическое занятие на тему «Мой родной Саратов» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 76» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА Тематическое занятие на тему.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе на тему «Прогулка по родному городу».
Опубликовано: 1 апреля 2013 в 18:02
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт «Как мы делали подарок на ёлочку — мягкую иголочку»
Готовясь к Новому году, участвуя в самых разнообразных конкурсах, мы с детьми всё время думали о том, какой же подарок родным сделать на Новый год. В...
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Дело каждого мужчины — Родину свою защищать!»
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК "ДЕЛО КАЖДОГО МУЖЧИНЫ — РОДИНУ СВОЮ ЗАЩИЩАТЬ" ( для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Формировать чувство...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...