МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «Овощи»

Татьяна Бобкова
Конспект занятия в средней группе «Овощи»

Цели: 1. Вспомнить названия овощей, познакомить с местом их выращивания.

2. Закрепить знания о форме, размере, цвете.

3. Формировать умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы предложением.

4. Развивать внимание, речь, мышление и воображение детей.

Оборудование: корзинка с овощами, листы-раскраски «Овощи», цветные карандаши.

Ход занятия.

В: - Ребята, посмотрите, у нас в группе появилась корзинка. Посмотрим, что в ней?

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Овощи“» размещена в разделах

Что это? (Огурец). Какого он цвета? (Зеленого) Какой формы огурец? (Овальной) Что еще можно о нем сказать? (Шероховатый) Он большой или маленький?

Что это? (Помидор) Какого он цвета? (Красного) Какой он формы? (Круглой) Что еще можно сказать? (Помидор большой, гладкий).

Что это? (Перец) Какого он цвета? (Желтого) Какого цвета еще бывает перец (Красного, зеленого) Что еще можно сказать? (Перец гладкий, у него есть хвостик)

Что это? (Картошка) Какой она формы? (Овальной) Какого цвета? (Коричневого)

Что это? (Морковь) Какого она цвета? (Оранжевого) Какой формы? (Треугольной) Что еще можно сказать о моркови? (Она твердая, у нее есть хвостик)

В:- Как мы назовем все это одним словом? (Овощи)

-Где они растут? (В огороде, в земле и на земле)

-Поиграем в игру «Где растет овощ : в земле или на земле» Я называю овощ, а вы отвечаете, где он растет.

- Чтобы овощи хорошо росли, мы назовем их ласково.

Д. игра «Назови ласково»

Морковь- морковочка- морковка

Лук-лучок

Свекла- свеколка

Помидор- помидорчик

Капуста- капусточка -капустка

-Дети, чем овощи полезны? овощах много витаминов)

-Что можно приготовить из овощей? (Сварить суп, щи, борщ, сделать салат, сок)

- А как вы думаете, могу ли я приготовить гороховый суп из капусты? А сделать морковный сок из лука? А картофельное пюре из свеклы? (Нет)

-Из чего готовим гороховый суп? (Из гороха)

-Морковный сок из…? (Моркови)

-Картофельное пюре из? (Картофеля)

-А из чего приготовим томатный сок? (Из томатов или помидоров)

-Молодцы, а сейчас немного отдохнем.

Физминутка «Огород»

Дети в огород идут,

А там овощи растут,

Дети спинки наклоняют,

И горох они срывают.

-Посмотрите, у меня есть мешочек, в него мы положим овощи. Вы будете по очереди опускать руку в мешочек и на ощупь определять овощ, который возьмете. Смотреть нельзя!

Игра «Чудесный мешочек»

-Отгадайте загадки про овощи :

1. Без окон, без дверей полна горница людей. (Огурец)

2. Красная девица сидит в темнице, а коса на улице. (Морковь)

3. Мы в теплицу посадили

Поливали и рыхлили.

На кустиках плоды висят

Красненьким бочком горят.

Осенью плодов тех сбор

Этот овощ-(Помидор)

4. Очень горький, но полезный,

Защищает от болезней!

И микробам он не друг-

Потому что это-(Лук).

-Молодцы, все загадки отгадали. Теперь у нас осталось еще одно задание: «Раскрась овощи» Посмотрите на раскраску и назовите нарисованные там овощи, вспомните как ого они цвета и приступайте к работе.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Овощи и фрукты» Занятие в средней группе. Аппликация «Овощи и фрукты» (технология сотрудничества). Цели: *учить детей вырезать овощи и фрукты по заданному.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-овощи»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-овощи» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо - овощи». Цель: Продолжать закреплять знания об овощах через интеграции образовательных.

Конспект логопедического подгруппового занятия в средней группе для детей с ОНР «Овощи» Конспект логопедического подгруппового занятия в средней группе. Тема: «Овощи» Цель: закрепить знания об овощах Задачи: • Активизировать.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему «Овощи». Тема: Vegetables. Цель: Научить детей названия овощей по-английски и употреблять их в устной речи. Задачи: 1) Повторение и закрепление темы.

Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Овощи»Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Овощи» Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: Закрепить знания об овощах, где они растут, польза.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке»Конспект занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке» Тема: «Овощи на тарелке» Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи: 1)Развивать умение лепить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Овощи» Программное содержание: Формировать умение детей внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы; Закрепить знания об овощах; Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Полезные овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Полезные овощи и фрукты». Программное содержание: познакомить детей с понятием.

Конспект занятия в средней группе «Овощи» Цель: учить различать овощи, учить подбирать прилагательные к названию овощей. Задачи: 1) Закреплять знания детей об овощах. где они растут,.

Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи»Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи» Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Овощи»
Опубликовано: 20 октября 2017 в 11:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД