Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в город Скакалкин»

Екатерина Николаевна Камнева
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в город Скакалкин»

Непосредственно – образовательная деятельность.

«Путешествие в город Скакалкин»

(старшая группа)

Программное содержание: 1)закрепить знание цифр от 1 до 10, умение делить слова на слоги;

2)развивать внимание, мелкую моторику рук;

3)упражняться в прыжках через скакалку;

4)воспитывать бережное отношение друг к другу, желание помогать, трудолюбие;

Оборудование: набор цифр от 1 до 10,скакалки, бусы, кукур. колечки, конфеты, бусинки, телефон, игрушки.

Звонит телефон. Воспитатель говорит по телефону и обращается к детям.

Ребята, звонили животные. У них беда, заболел Доктор Айболит. А лекарство находится в городе Скакалкин.

Доехать туда невозможно, нужно идти пешком. Кто хочет помочь Д. Айболиту?

Шагают, воспитатель читает, а дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Мы ногами-топ-топ,

Мы руками-хлоп-хлоп,

Мы глазами-миг-миг,

И быстрее-прыг-прыг.

А вот и первое препятствие. Здесь много опасных предметов, но если мы присоединим их к скакалке, они потеряют свою силу. (Прикрепляют прищепки к скакалке и перепрыгивают через нее).

Дальше на пути «камни» с цифрами от 1 до 10 в виде скакалки. Нужно положить «камни» по порядку и пройти по ним.

Течет речка со словами»Скакалкин», «Айболит», «животные», дети делят их на слоги, хлопая в ладоши.

А вот и город Скакалкин. Дети объясняют, почему он так называется (много скакалок, но они все одинаковые) На воротах висит замок, он откроется,если дети сделают необыкновенную скакалку.

Ребята садятся за столы и делают скакалки из конфет, макарон, кукур. колечек, бусинок.

Замок открывается. Дети берут лекарство и относят Д. Айболиту. Животные угощают детей конфетами, благодарят, исполняют песенку про дружбу.

Публикации по теме:

Число и цифра 4. Программное содержание:закрепить знание цифр от 1 до 4; закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов,закрепить состав чисел.

Играем со счётными палочкамиИграем со счётными палочками В непосредственно образовательной деятельности математикой мы часто используем счётные палочки. (Вторая младшая группа). С помощью счетных.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в город Скакалкин»
Опубликовано: 14 декабря 2013 в 21:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект по экологии в младшей группе «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт. Часть...
Проект по экологии в младшей группе «Посадка и выращивание лука» ( фотоотчёт. Часть вторая. Проект длился с 15 марта по 12 апреля. В группе были...
Фотоотчет о конкурсе «Природа — наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
Огород на подоконнике «Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт о художественно-эстетической деятельности детей в форме аппликации «Сидит...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...