МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Знакомство с трудом взрослых. Медицинская сестра»

Надежда Шелестова
Конспект занятия во второй младшей группе «Знакомство с трудом взрослых. Медицинская сестра»

Тема: Знакомство с трудом взрослых : «Медицинская сестра»

П/ с: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых (медсестра). Знакомить детей с необходимыми для работы медсестры инструментами. Обратить внимание детей на добросовестное отношение взрослых к своей работе, на заботу о больных (работают старательно, аккуратно, бережно). Отметить, что в результате работы медсестры больные выздоравливают. Учить группировать предметы для медсестры. Учить находить лишний предмет, вместо него подбирать необходимый. Учить на ощупь узнавать инструменты медсестры. Закрепить умение составлять целое из 4-х частей. Учить заканчивать начатое предложение. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание отражать действия взрослых в играх, воспитывать заботливое отношение к больным.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Знакомство с трудом взрослых, Медицинская сестра“» размещена в разделах

Предшествующая работа: С/р игра «Больница». Знакомились с трудом медсестры, учились узнавать, называть и объяснять, для чего нужны инструменты, необходимые в работе медсестры. Посещали медицинскую комнату, играли в игру «что у тебя в руках» - дети на ощупь определяли предметы, которые нужны для работы медсестры.

Методические приемы:

1. Игровая мотивация. Стук в дверь. Входит медсестра (воспитатель в белом халате) : «Здравствуйте, дети! Вы меня узнали?» Дети: «Да! Вы врач/доктор». Медсестра : «Да, я похожа на врача, тоже в белом халате, но все-таки я не врач, а главный его помощник. Теперь догадались, кто я?» - «Медсестра «Правильно, ребята, я медсестра. Я была в соседнем садике, а теперь пришла к вам, посмотреть, здоровы ли вы».

2. «Ребята, вы знаете, где работает медсестра - В больнице, в детском саду, еще медсестра посещает на дому престарелых бабушек и дедушек, заботится об их здоровье, каждый день ходит домой к маленьким деткам, которые только что родились, наблюдает за тем, как они растут, заботится о них, чтобы они не болели.

«Посмотрите, ребятки, у меня есть сумочка. Как вы думаете, что в ней? Давайте посмотрим». Медсестра поочередно достает инструменты, показывает их, дети называют что это и объясняют для чего необходимо. (Шприц – для того, чтобы делать уколы, шпателем проверяют горлышко, пластырем заклеивают ранки, чтобы они быстрее зажили).

3. «А вы знаете, ребята, у меня была еще одна такая же сумочка с инструментами, но ее унесла обезьянка Анфиска и я никак не могу найти. Вы не видели случайно Анфиску? Да вот же она! Ой, да она тут все мои инструменты перепутала с другими предметами какими-то!»

Д/и «Помоги медсестре собрать ее инструменты».

Дети помогают сложить в коробочку инструменты медсестры, а в другую – инструменты для других профессий; объясняют, кому что нужно (кастрюля – для повара, молоток – плотнику, отвертка – электрику, гаечный ключ – шоферу, посылка – почтальону, трубочка – врачу). (Игрушечные)

Медсестра : «Ну, молодцы! Помогли мне найти сумочку и собрать ее! Спасибо вам!»

4. А теперь хотите со мной поиграть? Давайте поиграем в игру, которая называется «Угадай на ощупь». Я положу вам в руки предметы, которые вы должны не глядя на них узнать и назвать, а потом всем показать. Дети стоят в кругу, руки за спиной; воспитатель-медсестра ходит вокруг детей и каждому по очереди в руки кладет по одному предмету.

5. А теперь пойдемте в аптеку. Сегодня в аптеку привезли много разных медикаментов и среди них есть что-то лишнее.

Д/и «Подбери нужный предмет вместо лишнего»

Найдите лишний и закройте его нужным.

6. Тут Анфиска опять что-то натворила! Она и в аптеке нашалила! Разбила телефон, пузырек с витаминками. Давайте все починим, соберем.

Д/и «Собери целое из частей»

7. Теперь я опять хочу с вами поиграть в игру «Закончи предложение». Я начну предложение, а вы его заканчивайте. Будьте внимательны.

1) Медсестра работает … (в больнице, в д/с)

2) Главный помощник врача – это … (медсестра)

3) Медсестра одевает … (белый халат)

4) Медсестра проверяет шпателем … (горлышко)

5) Медсестра обрабатывает ранки … (йодом, зеленкой)

6) Лекарства дает больным … (медсестра)

7) Медсестра подмышки ставит … (градусник)

8) Медсестра делает шприцом … (уколы)

9) Медсестре нужно для работы … (шприц, шпатель)

В заключение медсестра благодарит детей за игру, угощает витаминками и уходит.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Знакомство с трудом повара». Лепка из соленого тестаКонспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Знакомство с трудом повара». Лепка из соленого теста Виды детской деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект руководства ручным трудом в старшей группе Тема: «Фонарик»Конспект руководства ручным трудом в старшей группе Тема: «Фонарик» Конспект руководства ручным трудом в старшей группе. Тема: «Фонарик». вариантные образцы последовательность выполнения работы Программные.

Конспект занятия по знакомству детей с театральными профессиями «Ознакомление с трудом взрослых» Программные задачи: познакомить детей с некоторыми театральными профессиями. Предоставить возможность попробовать себя в роли режиссера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе дошкольного возраста «Знакомство с трудом земледельцев» Тема «Знакомство с трудом земледельцев» Цели: 1. Изучить труд земледельца. Объяснить детям, что хлеб – ценный пищевой продукт, без которого.

Краткосрочный проект по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе «Куда снежок пропал с дорожки?»Краткосрочный проект по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе «Куда снежок пропал с дорожки?» Проект одного дня «Куда снежок пропал с дорожки?». Вид деятельности: познавательно – исследовательская. Форма проведения: подгрупповая (5-6.

Консультация «Формирование представлений у детей второй младшей группы о профессии врач, медицинская сестра» (2 часть) Продолжение Основная часть. Характеристика темы. Во второй младшей группе начинают проводить специальную работу по формированию представлений.

Консультация «Формирование представлений у детей второй младшей группы о профессии врач, медицинская сестра» (3 часть) Продолжение 2.2 Формы организации детей при ознакомлении их с профессией врач Знакомство детей с профессией доктор, врач включает в себя.

Проект по ознакомлению детей с трудом взрослых «Профессии» Цель: Знакомство дошкольников с различными профессиями. Формирование у детей первичных трудовых навыков. Методическое обеспечение начальной.

Консультация «Формирование представлений у детей второй младшей группы о профессии врач, медицинская сестра» (4 часть) Экскурсия в медицинский кабинет является действенным средством в формировании представлений дошкольников о профессиях. Но необходимо учитывать.

Развитие сюжетно-ролевой игры детей средней группы детского сада через ознакомление с трудом взрослых Игра в содержании ФГОС ДО «I. Общие положения» Один из основных принципов Стандарта: – реализация Программы в формах, специфических для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Знакомство с трудом взрослых. Медицинская сестра»
Опубликовано: 19 марта 2016 в 20:34
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД