МААМ-картинки

Конспект занятия в старшей группе «Из чего же сделаны мальчишки и девчонки» (8 фото)

Раиса Осташко
Конспект занятия в старшей группе «Из чего же сделаны мальчишки и девчонки»

Конспект занятия в старшей группе детского сада

"Из чего же сделаны наши девчонки и мальчишки"

Цель: учить детей идентифицировать мальчиков и девочек со своим полом, осознавать личностные особенности ребёнка своего и противоположного пола.

Задачи:

-развивать творческие способности, аккуратность, умение работать с различными материалами.

-воспитывать уважение друг к другу, доброжелательное отношение между мальчиками и девочками.

Форма занятия: творческая мастерская

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Из чего же сделаны мальчишки и девчонки“» размещена в разделах

Интеграция ОО: познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое, социально- коммуникативное.

Предварительная работа: дидактические игры «Кто есть кто», «Назови по имени». Рассматривание предметов одежды, настольно-печатные игры «Одень мальчика», «Одень девочку». Беседы: «Мы разные», «В детском саду много мальчиков и девочек».Чтение С. Маршака «О девочках и мальчиках». Знакомство с мужскими и женскими профессиями. Чтение стихотворения В. В. Маяковского «Кем быть».

Работа с родителями: сбор бросового и природного материала (блестки, бусинки, конфетки, ленточки, фантики, болтики, гаечки, шишки, колесики, скрепки и т. д.) для создания модели девочек и мальчиков.

Материалы и оборудование: две коробочки с собранным природным и бросовым материалом для мальчиков и девочек, игрушка Домовенок, шаблон силуэта человека, клей, цветные карандаши и фломастеры.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Я приветствую сегодня

Всех в чудесной мастерской.

Всем желаю вдохновенья,

И улыбку взять с собой!

Чтобы у нас было хорошее настроение, давайте улыбнемся друг другу!

Ребята, посмотрите, какие две коробочки появились у нас в мастерской! Это ваши мамы и папы приготовили для вас новое задание. Давайте вспомним, кто же работает в мастерских и что они делают (работают мастера, делают- мастерят). Вы готовы стать мастерами? (да)

Будем чудо в гости звать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы на месте покружимся,

В мастеров все превратимся!

Конспект занятия в старшей группе «Из чего же сделаны мальчишки и девчонки»

Чтобы узнать, что мы будем с вами мастерить, нужно отгадать загадки. Слушайте первую загадку, а отгадка спрятана в этой коробочке.

У нее косички, длинные реснички.

Юбочка с воланами, платьице с карманами.

Кто же это: белочка? Мальчик или девочка?

(отгадка: девочка)

Молодцы! Угадали! Давайте узнаем теперь, кто же спрятался во второй коробочке.

Машинки катают,

Играют в танчики,

Конструктор собирают

Озорные. (отгадка: мальчики)

Замечательно справились с заданием! Пора заглянуть во внутрь коробочек. Посмотрите, что же внутри! (рассматривают предметы и материалы)

Фото «Из чего же сделаны мальчишки и девчонки»

Ребята, а давайте вспомним, какими бывают девочки и мальчики. В нашей мастерской живет помощник Домовёнок. Пусть девочки ему шепнут на ушко, какими бывают мальчики, а мальчики расскажут про девочек. (передают по кругу игрушку Домовёнка и называют прилагательные- красивые, добрые, смелые и т. д.)

Конспект занятия в старшей группе - фото

Теперь Домовенок будет знать, какие девочки и мальчики приходят в наш детский сад.

А я предлагаю вам из этих предметов и материалов создать образ девочки и мальчиков.

(можно предложить работать в подгруппах)

Конспекты занятий Задачи развивать творческие способности аккуратность умение работать с различными материалами воспитывать уважение друг к другу доброжелательное отношение между мальчиками и девочками Форма занятия творческая мастерская Публикация Конспект занятия в старшей группе Из чего же сделаны мальчишки и девчонки размещена в разделах Конспекты занятий

-Дети, каждому мастеру нужно время для отдыха.

(проводится пальчиковая гимнастика)

Сцепим пальчики в замок,

Чтоб войти никто не смог.

Пустим только белочку,

Ежика и зайчика.

Пустим только девочку,

Пустим только мальчика.

-Какие красивые у вас получились мальчики и девочки! Ребята, сложное задание, сегодня для вас было? (ответы детей) Но мы справились! Давайте устроим выставку " Мы мамины и папины- дочки и сыночки". Вот какими увидят вас ваши мамы и папы.

Фото №1 Все конспекты Старшая группа Темочки Интеграция ОО познавательное речевое физическое художественно эстетическое социально коммуникативное

-А теперь, мастера наводят порядок на своих рабочих местах! Очень приятно было с вами поработать!

(под музыку дети наводят порядок)

Публикации по теме:

«Мы мальчишки, мы девчонки». Конспект НОД (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Солнышко» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы мальчишки,.

Ежедневное планирование по теме «Из чего сделаны предметы» 5 сентября – Понедельник Тема: Из чего сделаны предметы. «Мир вокруг нас» Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего.

Конспект интегрированного занятия в условиях ФГОС «Для чего нам руки нужны» в старшей группе на тему: «Для чего нам руки нужны» (старшая группа) Цель: развитие креативных способностей детей путем ознакомления с нетрадиционными.

Конспект НОД по гендерному воспитанию «Мальчишки и девчонки — такие похожие и такие разные» Цель: Совершенствовать умение детей быть внимательными друг к другу. Воспитывать доброжелательные отношения между мальчиками и девочками.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «С чего начинается Родина»Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «С чего начинается Родина» Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «С чего начинается Родина» Цель: дать представление о Родине.

Конспект занятия по валеологическому воспитанию «Части тела. Из чего мы сделаны» (старшая группа) ЗАДАЧИ: 1. Формировать первоначальное представление ребенка о строении человеческого тела, о скелете человека. 2. Познакомить с понятиями:.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Для чего бабочке кружочки?» Программное содержание: • закрепить знания о бабочках: названия, внешний вид, где живут, чем питаются, стадии развития; с помощью экспериментов.

Методическая разработка музыкально-игровой программы «Привет мальчишки, привет, девчонки!»Методическая разработка музыкально-игровой программы «Привет мальчишки, привет, девчонки!» Цель: создать благоприятные условия для позитивного настроения детей и родителей, условия для совместной игровой и познавательной деятельности.

Конспект НОД по ПДД «Для чего нужны фликеры и светоотражающие элементы» в старшей и подготовительной группеКонспект НОД по ПДД «Для чего нужны фликеры и светоотражающие элементы» в старшей и подготовительной группе «ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ФЛИКЕРЫ И СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ» в старшей, подготовительной группе МБОУ Сосновская НШ Воспитатель: декабрь 2017 Тархина.

Проект «Из чего сделаны предметы?» Название проекта: «Предметы, которые окружают нас. Из чего они сделаны?» O Автор проекта: воспитатель Кудюрова Л. А. O Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Из чего же сделаны мальчишки и девчонки»
Опубликовано: 23 мая 2018 в 15:18
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД