Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в старшей группе «Ковер-самолет»

лейсан мухаметдинова
Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в старшей группе «Ковер-самолет»

Конспект занятия в старшей группе «Ковер - самолет».

Конспект занятия.

«Ковер - самолет».

Программное содержание:

- Продолжать учить детей рассказывать сказки по ролям.

- Развивать фантазию.

- Закреплять представление детей о геометрических фигурах.

- Учить анализировать расположение предметов в пространстве.

- Закрепить порядковый счет.

- Выкладывание цифрового ряда с помощью цветных палочек Кюизенера.

- Воспитывать дружеское отношение.

Материал:

- «ковер - самолет» на листе ватмана;

- геометрические фигуры;

- театр кукол;

- ширма;

- наборы палочек Кюизенера на каждого ребенка.

Ход занятия

Воспитатель:

- Сегодня мы отправимся с вами в сказку. А попадем мы в нее на волшебном «ковре - самолете». (Воспитатель разворачивает ковер, а на нем дырки в виде геометрических фигур).

- Ой, ребята, его погрызли мыши. Помогите починить ковер. (На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют те запладки, которые подходят для ремонта ковра.)

- Сейчас назовите те фигурки, которые вам понадобились, и место расположения, на которое вы их наложили.

- Теперь становитесь на ковер и повторяйте волшебные слова:

Наш ковер по небу мчиться:

Что же с нами приключится?

Попадем на нем мы в сказку!

А в какую? Где подсказка?

(Перед детьми избушка, на окошке сидит Колобок).

- Кто догадался, в какой мы сказке?

- Хотите в сказке поучаствовать?

Воспитатель раздает детям кукол из театра, распределяя роли. На всех детей «героев» не хватает, и она предлогает дополнить сказку другими героями. Героев, которых встретил Колобок, должно быть 10. Воспитатель на ширме выставляет героев сказки, которых встретил Колобок. Дети считают по порядку до 10.

На столах лежат конверты, в которых находятся карточки с цифрами. Дети выкладывают цифровой ряд по порядку от 1 до 10.

- Но так мы с вами в сказке, здесь в место обычных цифр есть волшебные цифры – цветные палочки. Каждая палочка соответствует своей цифре. Если вы правильно выложите цифровой ряд, то увидите, что у вас получится. (Цветные ступеньки).

- Понравилось ли вам в сказке?

Но нам надо возвращаться в детский сад.

Дети садятся на «Ковер - самолет», говорят волшебные слова.

Публикации по теме:

Путешествие по сказкам. Занятие по развитию речи в младшей группе Цели: Воспитывать добрые чувства, развивать активную речь, расширять словарный запас. Ход: Давайте встанем в круг. Все мы проснулись, здесь.

Сюрпризный момент на празднике «День знаний»Сюрпризный момент на празднике «День знаний» http://www.maam.ru/users/Nikila12111958 В этом году праздник День знаний у нас совпал с днем рождения группы. В конце праздника к детям.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • День Победы, 9 мая
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в старшей группе «Ковер-самолет»
Опубликовано: 8 октября 2013 в 23:03
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Спортивное развлечение по мини-баскетболу «Веселый мяч» (с фото сопровождением).
Спортивное развлечение было подготовлено для детей старших групп, где участвовали и дети моей группы - команда "Веселые ребята" нашим инструктором...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка...
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка беленький сидит» Задачи. Учить детей рисовать дерево, ёлку и...
Зимние прогулки. Фотоотчет
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет на тему:"Зимние прогулки". На прогулках наши ребята узнают много интересного...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...