Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Снежинка в гостях у ребят»

Марина Склярова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Снежинка в гостях у ребят»

Цели:Закрепить гласные звуки, развивать связную речь детей. Учить

подбирать слова-антонимы. Формировать основы музыкальной культуры.

Развивать способности к импровизации,развивать чувство ритма.

Осваивать игру на музыкальных инструментах.

Материал:музыкальные инструменты,игрушка-заяц,меховой снежный ком.

Ход занятия.

Дети входят в зал под марш.

-М. рук.:"Здравствуйте,дети"(поёт)

Какое время года? Посмотрите к нам в зал залетела снежинка.

Коммуникативная игра"Имена".

-М. рук.:Снежинка обрадывалась множеству друзей и стала танцевать.

Танец снежинок.

Фонопедические упражнения:

-снежинка со своими сёстрами спала сладко в снеговой туче (А)

-прилетел холодный ветер завыл (У)

-потряс,потолкал тучу (Тр-р-р)

-посыпались на землю снежинки (А)

-собрались на земле в большие сугробы (А,О,Э,Ы)

:Давайте покатаем снежный ком.

П\И"Снежный ком"

Покатился снежный ком,я иду за ним пешком,

Он быстрее,я бегом и в калитку лбом-Бом!

-М. рук.:Снежинка хочет услышать,как дети поют.

"Зимняя песенка"

:Снежинка волшебная,она совсем не тает и приглашает вас в путешествие. Готовы?Тогда в путь!

Физминутка.

Ты шагай,ты шагай,ноги выше поднимай!

Ты беги, ты беги,на носочках ты беги!

И на пяточках пойдём,топать громко мы начнём!

Ты скачи,ты скачи,на лошадке поскачи.

Маршируй веселее,ножки топают дружнее!

:Снежинка привела нас к сугробу,а в нём буквы.

Игра"А-О-У-Ы"

Буквы разные мы знаем.

Мы сейчас их сосчитаем.

Однажды по лесу гуляли

И случайно заплутали

Громко нас они позвали

Только эхо отвечало

И медведя повстречали

Мишка добрый очень был

И до дому проводил.

:А теперь пришёл черёд сыграть в игру:"Наоборот"

высоко-низко,далеко-,потерял-,можно-.

:Я достаю буквы из сугроба,а вы называйте слова на эту букву.

-М. рук.:А что такое оркестр?

К нам приехал зайка-музыкант и он привёз много муз. инструментов. Отгадайте загадки какие (ложки,шумелки,барабаны,погремушки)

:А теперь вы будете музыкантами и сыграете в оркестре.

Публикации по теме:

Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе Программное содержание:продолжать учить детей составлять рассказ по картине, отвечать на вопросы воспитателя полным предложением;закрепить.

Тематический план по обучению грамоте. Полетаева Маргарита Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида №.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Снежинка в гостях у ребят»
Опубликовано: 1 октября 2013 в 19:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Страничка-лоскуток в книгу сказок Татьяны Кирюшатовой
Продолжается работа по созданию чудесной лоскутной книги сказок о ремеслах автора Татьяны Кирюшатовой. Меня эта замечательная идея захватила полностью. Может...
Фотоотчет об экскурсии в библиотеку.
Фотоотчет об экскурсии в библиотеку. Наша экскурсия была посвящена творчеству Корнея Ивановича Чуковского. Встречал нас - добрый доктор Айболит! А за...
«Знаменитый Малевич». Этапы изготовления картины — инсталляции
В предыдущей публикации я рассказывала о художественной выставке под названием «Пиратские копии» . Зрителям были представлены копии картин известных...
Мастер-класс «Большое пасхальное яйцо»
Приближается Светлая Пасха – мой самый любимый праздник с раннего детства. Обожаю придумывать и делать сувенирные пасхальные яйца для себя, для родных и...
Весенний конкурс «А ну-ка, бабушки!» совместное мероприятие взрослых и детей средней...
Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми в общеобразовательном учреждении важно представлять коллектив. как единое целое, как большую семью,...