Конспект занятия в старшей группе по аппликация методом обрывания

Ольга Сычёва
Конспект занятия в старшей группе по аппликация методом обрывания

Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Михаила Пляцковского

Деньки стоят погожие,

На праздники похожие,

А в небе - солнце теплое,

Веселое и доброе.

Все реки разливаются,

Все почки раскрываются,

Ушла зима со стужами,

Сугробы стали лужами.

Покинув страны южные,

Вернулись птицы дружные.

На каждой ветке.

- О чем в стихотворении рассказывает поэт? скворушки

Сидят и чистят перышки

- О каком времени года он говорит?

- Правильно о весне!

- С приходом вены оживает вся природа. Снег начинает таять, появляются первые проталины. Птицы возвращаются с теплых стран.

- Ребята, а вы знаете перелетных птиц? Сейчас проверим. Мы сыграем с вами в игру.

Игра: «Назови правильно».

Воспитатель предлагает участникам встать в круг, в центре круга – воспитатель с мячом. Воспитатель бросает мяч одному из детей, который поймав мяч бросает мяч воспитателю, назвав перелетную птицу.

- Молодцы ребята, вы очень хорошо знаете перелетных птиц!

Люди готовятся к встрече птиц и строят им домики – скворечники.

Посмотрите, у нас тоже есть скворушка и ему очень одиноко в своем домике. Давайте ему сделаем друзей.

Перед тем как начнете делать аппликацию методом обрыва, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая игра:

Десять птичек - стайка.

Эта птичка - соловей,

Эта птичка - воробей,

зяблик, это - стриж,

Это - развеселый чиж.

Ну а это - злой орлан.

Птички-птички, по домам! Эта птичка - Совушка, сонная головушка.

Эта птичка - свиристель,

Эта птичка - коростель,

Эта птичка - скворушка, серенькое перышко.

Это-

- А теперь можно приступать к работе. Пока вы работаете, будет звучать музыка Чайковского «Времена года»

- Ну что ж, ребята, вы справились с заданием! Посмотрите, сколько друзей появилось

У скворушки! Теперь он не будет скучать!

Вопросы к детям:

- Какой скворушка тебе понравился больше всех?

- Почему?

- А в чем ты затруднялся?

- А дома ты научишь папу или маму делать птиц?

Публикации по теме:

Развитие связной речи дошкольников. Конспект открытого занятия в старшей речевой группе «Весна» Коррекционные задачи: продолжать развитие связной речи, уточнить словарь по теме «Весна», продолжать совершенствовать грамматический строй.

Плетеные птички.Плетеные птички. Наступила весна! Мы ждем прилета птиц. Для украшения природного уголка и интерьера группы к весне предлагаю сделать вот таких плетеных.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе по аппликация методом обрывания
Опубликовано: 21 февраля 2014 в 13:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста...
"Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец! " ( М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»....
Мобильный морской уголок
Мобильный морской уголок Отдать швартовый! Идея создания такого уголка в нашей группе пришла неожиданно и спонтанно. У нас давно была мечта заполучить...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Жар-птица»
Цель : учить создавать образ сказочной жар-птицы в технике аппликации Задачи: Образовательные - учить создавать выразительный образ сказочной птицы,...
Мои пасхальные поделки
Прошло Светлое Христово Воскресение и вместе с ним приятные сердцу хлопоты: покраска яиц, ароматная выпечка, готовка вкусных блюд, украшение пасхального...
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»
Конспект НОД по «Познавательному развитию» ( ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение...