Конспект занятия в старшей группе по аппликация методом обрывания

Ольга Сычёва
Конспект занятия в старшей группе по аппликация методом обрывания

Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Михаила Пляцковского

Деньки стоят погожие,

На праздники похожие,

А в небе - солнце теплое,

Веселое и доброе.

Все реки разливаются,

Все почки раскрываются,

Ушла зима со стужами,

Сугробы стали лужами.

Покинув страны южные,

Вернулись птицы дружные.

На каждой ветке.

- О чем в стихотворении рассказывает поэт? скворушки

Сидят и чистят перышки

- О каком времени года он говорит?

- Правильно о весне!

- С приходом вены оживает вся природа. Снег начинает таять, появляются первые проталины. Птицы возвращаются с теплых стран.

- Ребята, а вы знаете перелетных птиц? Сейчас проверим. Мы сыграем с вами в игру.

Игра: «Назови правильно».

Воспитатель предлагает участникам встать в круг, в центре круга – воспитатель с мячом. Воспитатель бросает мяч одному из детей, который поймав мяч бросает мяч воспитателю, назвав перелетную птицу.

- Молодцы ребята, вы очень хорошо знаете перелетных птиц!

Люди готовятся к встрече птиц и строят им домики – скворечники.

Посмотрите, у нас тоже есть скворушка и ему очень одиноко в своем домике. Давайте ему сделаем друзей.

Перед тем как начнете делать аппликацию методом обрыва, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая игра:

Десять птичек - стайка.

Эта птичка - соловей,

Эта птичка - воробей,

зяблик, это - стриж,

Это - развеселый чиж.

Ну а это - злой орлан.

Птички-птички, по домам! Эта птичка - Совушка, сонная головушка.

Эта птичка - свиристель,

Эта птичка - коростель,

Эта птичка - скворушка, серенькое перышко.

Это-

- А теперь можно приступать к работе. Пока вы работаете, будет звучать музыка Чайковского «Времена года»

- Ну что ж, ребята, вы справились с заданием! Посмотрите, сколько друзей появилось

У скворушки! Теперь он не будет скучать!

Вопросы к детям:

- Какой скворушка тебе понравился больше всех?

- Почему?

- А в чем ты затруднялся?

- А дома ты научишь папу или маму делать птиц?

Публикации по теме:

Развитие связной речи дошкольников. Конспект открытого занятия в старшей речевой группе «Весна» Коррекционные задачи: продолжать развитие связной речи, уточнить словарь по теме «Весна», продолжать совершенствовать грамматический строй.

Плетеные птички.Плетеные птички. Наступила весна! Мы ждем прилета птиц. Для украшения природного уголка и интерьера группы к весне предлагаю сделать вот таких плетеных.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе по аппликация методом обрывания
Опубликовано: 21 февраля 2014 в 13:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации с использованием природного материала «Осеннее дерево»
Скоро начнется золотая пора- осень! А кто не любит прогуляться по парку с детьми, внуками ранней осенью, когда под ногами шуршат разноцветные листья! Дети и...
Мое участие во флешмобе в день города. Фоторепортаж с места событий
Вот там, в середине, во втором , синем ряду я стою - принимала участие в городском Флешмлбе 5 Августа в день города Белгорода! Так хотелось поделиться с...
Стихотворение «Лето»
Лето - это ярко. Лето - это жарко. Летом мы купаемся, Природой наслаждаемся. Это вкус арбуза, Аромат цветов. Ягода в корзинках И море грибов....
Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы семейного детского...
В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику различных...
Конспект творческо-познавательного занятия «Яблочный Спас угостит яблочком нас»
Раздался стук в дверь. В группу, с полным ведром яблок, вошла Валюша. «На те вам, к празднику, ешьте». Дверь закрылась, Валюша убежала домой, а...