Конспект занятия в старшей группе по аппликация методом обрывания

Ольга Сычёва
Конспект занятия в старшей группе по аппликация методом обрывания

Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Михаила Пляцковского

Деньки стоят погожие,

На праздники похожие,

А в небе - солнце теплое,

Веселое и доброе.

Все реки разливаются,

Все почки раскрываются,

Ушла зима со стужами,

Сугробы стали лужами.

Покинув страны южные,

Вернулись птицы дружные.

На каждой ветке.

- О чем в стихотворении рассказывает поэт? скворушки

Сидят и чистят перышки

- О каком времени года он говорит?

- Правильно о весне!

- С приходом вены оживает вся природа. Снег начинает таять, появляются первые проталины. Птицы возвращаются с теплых стран.

- Ребята, а вы знаете перелетных птиц? Сейчас проверим. Мы сыграем с вами в игру.

Игра: «Назови правильно».

Воспитатель предлагает участникам встать в круг, в центре круга – воспитатель с мячом. Воспитатель бросает мяч одному из детей, который поймав мяч бросает мяч воспитателю, назвав перелетную птицу.

- Молодцы ребята, вы очень хорошо знаете перелетных птиц!

Люди готовятся к встрече птиц и строят им домики – скворечники.

Посмотрите, у нас тоже есть скворушка и ему очень одиноко в своем домике. Давайте ему сделаем друзей.

Перед тем как начнете делать аппликацию методом обрыва, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая игра:

Десять птичек - стайка.

Эта птичка - соловей,

Эта птичка - воробей,

зяблик, это - стриж,

Это - развеселый чиж.

Ну а это - злой орлан.

Птички-птички, по домам! Эта птичка - Совушка, сонная головушка.

Эта птичка - свиристель,

Эта птичка - коростель,

Эта птичка - скворушка, серенькое перышко.

Это-

- А теперь можно приступать к работе. Пока вы работаете, будет звучать музыка Чайковского «Времена года»

- Ну что ж, ребята, вы справились с заданием! Посмотрите, сколько друзей появилось

У скворушки! Теперь он не будет скучать!

Вопросы к детям:

- Какой скворушка тебе понравился больше всех?

- Почему?

- А в чем ты затруднялся?

- А дома ты научишь папу или маму делать птиц?

Публикации по теме:

Развитие связной речи дошкольников. Конспект открытого занятия в старшей речевой группе «Весна» Коррекционные задачи: продолжать развитие связной речи, уточнить словарь по теме «Весна», продолжать совершенствовать грамматический строй.

Плетеные птички.Плетеные птички. Наступила весна! Мы ждем прилета птиц. Для украшения природного уголка и интерьера группы к весне предлагаю сделать вот таких плетеных.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе по аппликация методом обрывания
Опубликовано: 21 февраля 2014 в 13:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс поделки из фольги «Серебряные розы»
Перед работой нужно предупредить детей, что фольга легко мнется и рвется, и работать нужно очень аккуратно. Рулон обычной пищевой фольги я разрезала...
Фотоотчёт о проведённой работе по реализации проекта по ПДД «Дорога без опасности»
С 10 по 24 марта была проведена работа по реализации проекта в средней группе «Фантазеры» «Дорога без опасности». Все проведённые мероприятия нацелены...
Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине и ширине»
Тема занятия: Сравнение предметов по длине и ширине. Тип занятия: закрепление изученного Технология занятия: игровая Цель: совершенствовать знания детей...
НОД по ФЭМП: «ШАР и КУБ» во второй младшей группе
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать кубики и...
Художественная выставка «Темпера» в рамках литературно-поэтического клуба «Поэтика»....
«Мир красок, глубина цвета и неисчерпаемое звучание изобразительного искусства» - под таким девизом прошла очередная художественная выставка,...