Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Елена Жаркова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес».

Программные задачи: создать обстановку эмоционального благополучия, развивать познавательный интерес; закреплять знания о числовом ряде от 1 до 10, учить согласовывать существительное с числительным, развивать психические процессы, мелкую моторику пальцев рук, артикуляционный аппарат, звуковую культуру речи, художественное творчество, чувство ритма, воспитывать любовь к музыке.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Материал: цветы (красные-3, голубые-2, желтые-2, оранжевые-2, 1-ромашка, божьи коровки-перчатки-15 шт., муз. инструменты, 7 воздушных шаров, 7 маркеров, бубен, 9 ёлок, 9 пней.

Ход.

(вход под песню, во время пения надевать детям колпачки на головы).

Белоснежка. Здравствуйте! Я Белоснежка пришла к вам из сказки, а вы мои друзья гномы. Вы знаете, злая волшебница спрятала клад, который я для вас приготовила. Я прошу вас о помощи. Чтобы найти клад нужно пройти испытания, выполнить задания.

(звучит музыка)

Белоснежка. Друзья, посмотрите, мы пришли на полянку. Как здесь хорошо, как красиво, какие красивые цветы! А какого они цвета?

Дети. Голубые, желтые, красные, оранжевые.

Белоснежка. Давайте их сосчитаем. (до 9)

- Сколько на полянке красных цветов(3)

- А сколько голубых? (2). А на сколько красных больше, чем голубых? (на 1).

- Сколько на полянке желтых цветов(2).

- А сколько оранжевых? (2). Как можно сказать? Их… (поровну).

- Ой, а это что такое? С одного цветка почему-то опали лепестки. Наверное снова злая волшебница постаралась? Давайте-ка мы поможем снова этому цветку быть красивым.

(Белоснежка берет первый лепесток).

Б. Ребята, это не простой лепесток, он с заданием. Послушайте.

Ель на ежика похожа

Еж колючий, елка тоже.

-Я начну, а вы продолжите.

1 елка, 3 (елки, 5 (елок)

1 пенек, 3 (пенька, 5 … (пеньков).

(Белоснежка берет 2 лепесток).

Б. А сейчас послушайте загадки:

Жу-жу-жу

Жу- жу-жу

Я на ветке сижу

И звук «ж» всегда твержу. (жук)

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь. (кузнечик)

В лесу у пня суета, беготня,

Народ рабочий весь день хлопочет. (муравьи).

Б. Ребята, скажите мне пожалуйста, о ком я сейчас вам загадывала загадки?

Д. О насекомых.

Б. Спинка в веснушках,

«Ах, как не ловко!»-

И покраснела (божья коровка)

(Белоснежка прикрепляет лепесток, надевает детям на руки перчатки и поет «Гномы и божья коровка» Т. А. Боровик)

(Белоснежка берет 3 лепесток).

Б. А здесь задание посложнее, но интересное. Вам нужно придумать и назвать «что» или «кто» бывает:

Зеленым- (трава, лягушка)

Белым-(снег, заяц)

Голубым-(облако, попугай)

Желтым-(солнце, цыпленок).

(Белоснежка берет 4 лепесток).

Б. А здесь задание для ваших пальчиков.

«Гномики»

Жили были гномики

В расчудесном домике.

Папа- гном-дрова рубил,

Гном –сынок их в дом носил.

Мама-гномик суп варила,

Гномик-дочка суп солила.

Гномик-тетушка-стирала,

Гномик-бабушка-вязала.

Дед окошко открывал

Всех знакомых в гости звал.

(Белоснежка берет 5 лепесток).

Б. А сейчас вам нужно станцевать. Танец «Мексиканский вальс» .

Б. Посмотрите, какой красивый получился цветок, это благодаря вашим стараниям, умениям. Даже птицам понравилось и они запели. (звучит фонограмма с голосами птиц).

-Правда ведь птицы красиво поют, а мы сейчас станем музыкантами и сыграем на музыкальных инструментах.

(Белоснежка раздает муз. инструменты и называет их)

(звучит музыка, дети играют на муз. инструментах)

Б. Здорово, как весело, и настроение у нас с вами веселое. А сейчас мы попробуем нарисовать наше веселое настроение. А рисовать мы будем на воздушных шарах.

(Белоснежка раздает шары, маркеры, предлагает удобно расположиться на полянке)

(дети под спокойную музыку рисуют)

(звучит волшебная музыка).

Б. Ребята, да мы же с вами и пришли к пещере, в которой злая волшебница спрятала клад. Заходите и смотрите.

(дети достают из сундучка клад).

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Чудо-дерево»Дидактическая игра по развитию речи «Чудо-дерево» Дидактичнская игра "Чудо-дерево"Цель данной игры - закрепить умение детей делить слова на слоги. Развивать умение согласовывать существительное.

Конспект по развитию речи во2 группе раннего возраста занятие по развитию речи "Курочка" и "Кошечка". Цельзанятия: Продолжать знакомить детей с окружающими предметами-игрушками (курочка,кошечка).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 3 марта 2014 в 14:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД