Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи с использованием кубиков Зайцева во второй младшей группе по сказке «Колобок»

Ольга Грачева
Конспект занятия по развитию речи с использованием кубиков Зайцева во второй младшей группе по сказке «Колобок»

Конспект занятия во 2 младшей группе с использованием кубиков Зайцева.

Образовательные задачи:

1. Формировать умение читать по слогам, расположенных на таблицах, кубиках, карточках.

2. Развивать слуховое и зрительное восприятие.

3. Воспитывать интерес к чтению, как способу познания мира.

Игровая ситуация – Отправляемся в путешествие в сказку.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием кубиков Зайцева во второй младшей группе по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Материалы и оборудование : Кубики Зайцева, таблица, герои сказки «Колобок» (колобок, заяц, лиса, медведь, волк, карточки с изображением и словами героев.

Ход занятия:

Воспитатель заинтересовывает детей путешествием в сказку.

-Закрываем глазки и отправляемся с вами в сказку, говорим дружно волшебные слова «абракадабра».

-Появляются герои сказки (игрушки). Угадайте, в какую сказку мы попали?

Дети: Сказка «Колобок»

В: Правильно, сказка «Колобок».

- У каждого героя есть свой домик (карточки с названием героя, давайте поможем им найти его. А для этого следите за указкой и читайте вместе со мной.

Дети рассматривают карточки и помогают разложить их на полке.

В: Читаем КО-ЛО-БО-К, найдем ему домик (карточка). Давайте прочитаем, чей это домик КО-ЛО-БО-К.

Дети следят за указкой и читают слова на таблице.

В: Катится, катится колобок, а навстречу ему читаем ЗА-Й-КА. Найдем домик зайке.

-Катится колобок, катится, а навстречу ему ВО-Л-К. найдем и ему домик.

-Покатился колобок дальше, а навстречу ему МИ-Ш-КА. Где же домик медведя?

-Для кого же мы ещё не нашли домика? Отгадайте загадку

Рыжая плутовка,

Кур ворует ловко, кто это?

Давайте читать ЛИ-СА. А вот и её домик.

-Ребята, давайте напишем название этой сказки из кубиков. КО-ЛО-БО-К.

Дети с помощью воспитателя находят домик и ставят игрушку на карточку.

Дети вместе с воспитателем находят кубики и составляют название сказки. Читают.

В: Давайте заглянем в сказку, все ли герои или нет оказались в сказке.

-Кого вы встретили в сказке «Колобок (дети отвечают)

- Всё в порядке, теперь пора возвращаться в детский сад, поехали, закрываем глазки и говорим волшебные слова «абракадабра».

В конце пути спросить у детей, что они делали и кому об этом могут рассказать.

Публикации по теме:

Конспект открытого мероприятия по развитию речи с использованием методики Зайцева «На помощь лесным жителям»Конспект открытого мероприятия по развитию речи с использованием методики Зайцева «На помощь лесным жителям» Цель: -Привлечь внимание детей к кубикам; - Учить работать с кубиками, выбирая на них сторону с заданной гласной; -Учить осмысленно находить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказочное путешествие» с использованием ТРИЗ Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «Сказочное путешествие» с использованием ТРИЗ Цель: развитие связной и диалогической.

Драматизация по сказке «Колобок». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группеДраматизация по сказке «Колобок». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Соколовский детский сад «Сказка» Конспект открытого занятия по развитию.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи с использованием мнемотехники Цель: закрепить знания детей о первых признаках весны с помощью игровых технологий и мнемоквадратов. Задачи: Образовательные: Связная речь:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Репка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Репка» Цель: учить.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Колобок» Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок» Программное содержание: 1. Развивать двигательные умения в.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»» Задачи: • Учить подбирать слова, противоположные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ во второй младшей группе «Русская матрешка» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Русская матрешка» Тема: Рассматривание русской матрешки. Цель: Развитие речевой.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «В гости к сказке». Цель: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу. • Закреплять правильное произношение звуков Ч, Ш, С, З. • Продолжать учить произносить.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка про то, как Колобок солнышко искал»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка про то, как Колобок солнышко искал» Дети входят в зал под музыку. Встают на листочки. Вед: Листик желтый на ладони Был когда-то он зеленый К нам в окошко прилетел От чего он.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи с использованием кубиков Зайцева во второй младшей группе по сказке «Колобок»
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 16:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД