МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

Байрта Хулхачиева
Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

В гостях у бабушки

Программное содержание:

Расширять и углублять знание детей о домашних животных; закреплять знания детей о жизни домашних животных. (где живут, чем питаются, какую приносят пользу, как человек заботиться о них.) , умение называть детенышей животных, учить отвечать на вопросы воспитателя; воспитывать интерес к животным, заботливое отношение к ним; прививать любовь к животным.

Оборудование: картинки животных, ковролинограф, аудиозапись с голосами животных.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами поговорим о домашних животных.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

-Каких домашних животных вы знаете? (перечисление)

-А почему они называются домашними?

Ответы детей: потому что они живут в деревне у бабушки, возле человека.

Воспитатель: -Правильно. Эти животные живут рядом с домом человека и поэтому их называют домашними. Человек заботиться о них. Строит им жилище.

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня отправится гости к бабушке на ферму, чтобы посмотреть кто же там живет. Но для начала давайте выберем транспорт, на котором мы с вами доберемся до фермы

Дети предлагают: автобус, машина.

Воспитатель: А отправимся мы на автобусе. Ведь в машину мы все не поместимся.

Отправляются на ферму на автобусе.

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали.

Выходит бабушка.

-Ребята –я хозяйка фермы. Я приглашаю вас в путешествие по скотному двору. Ведите себя тихо, чтобы не напугать животных.

Воспитатель: Давайте отгадаем загадки бабушки и посмотрим, кто нас встретит на ферме.

1Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут её – …

(Корова

(показ картинки)

Воспитатель:. Кто это? Как называется дом, где живет корова (коровник).Чем питается? Что умеет делать? Какую пользу приносит людям?

Ответы детей.

Воспитатель: Итак, корова живет в коровнике, ест траву, сено, умеет мычать, дает молоко. Что же делают из молока?

Дети: Масло, кефир, сметану. На молоке варят кашу, пьют чай с молоком.

Бабушка : - Следующая загадка

2. Я копытами стучу.

Я скачу, скачу, скачу

Грива вьётся на ветру.

Все подковы я сотру.

(Конь)

Воспитатель: А где живет лошадь? Чем питается? Что умеет? Какую приносит пользу?

Ответы детей.

Воспитатель: Лошадь домашнее животное, живет в конюшне; ест траву. Умеет бегать, скакать, ржать, возить грузы; дает молоко – кумыс, мясо.

Воспитатель:- Ребята, вы наверное устали гулять по скотному двору. Давайте передохнем и сделаем зарядку

Физкультминутка «Хозяюшка»

Наша –то хозяюшка

Сметлива была.

Всем в избе работушку

К празднику дала: (идти по кругу, взявшись за руки)

Чашечку собачка моет языком. (сложить ладони чашечкой, «облизывать» её

Хрюшка собирает

Крошки под окном. (присесть, наклонять ритмично голову).

По столу котище

Лапою скребет. (встать, правой рукой делать движения к себе)

Половичку козочка

Веничком метет. («мести» пол

Воспитатель: - Слушайте, следующую загадку:

3. Обойди хоть всю округу —

Не найдешь вернее друга!

На охоте помогает,

Ночью дом наш охраняет.

(Собака)

Воспитатель: Сейчас вы расскажите, что знаете о собаке.

Как называется дом у собаки? Чем питается? Что умеет делать? Какую пользу приносит?

Как человек заботится о ней.

Дети рассказывают.

Воспитатель: Собака живет в конуре или в доме у человека. Человек заботится о ней, дает ей корм, строит жилище, а она охраняет дом. Собака умеет лаять, сторожить дом, бегать, вилять хвостиком, грызть косточку.

4. Этот зверь живёт лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы.

Он мурлыча песнь поёт.

Только мышь его боится…

Угадали? Это — …

(Кот)

Воспитатель просит рассказать про кошку.

Дети рассказывают.

Воспитатель делает обобщение: Кошка живет дома у человека, лакает молоко, песенки поет, царапается, ловит мышей.

Звучит мяуканье. Воспитатель вносит игрушку кошки. Рассказывает, что котенок плакал. Спрашивает, почему он плачет?

Дети высказываются: Может она кушать хочет, играть, соскучилась по маме, пить хочет. Воспитатель предлагает пожалеть котенка и дать ему молочка из блюдечка

просит помочь, как зовут детенышей животных.

Д/ игра «Назови детеныша».

Бабушка :Ой, ребята, мой внучок не закрыл калитку и все животные перемешались. Помогите развести животных к их мамам.

Д/и игра «Чья мама?» с использованием ковролинографа

Дети берут картинку детеныша животных и располагают рядом с мамой.

Звучит лай собаки.

Забавушка - Ой,дети кто это (пугается)

.

Д/и «Кто кричал»

Включается аудиозапись звуков животных, дети угадывают животного по голосу.

Бабушка хвалит детей, благодарит, что дети ей рассказали про животных.

Воспитатель:

-Понравилось вам путешествие на ферму. С кем вы встречались? Как эти все животные называются, одним словом? Почему?

Как человек должен, относится к животным.

Прощание с бабушкой.

Возвращение в детский сад.

Публикации по теме:

Открытое комплексное занятие во второй младшей группе «Мы у бабушки в гостях» Открытое комплексное занятие во 2 младшей группе «Мы у бабушки в гостях». Воспитатель : Юткина Елена Анатольевна Цель: Использовать разные.

Тематическое музыкальное занятие с использованием русского фольклора во второй младшей группе «В гостях у бабушки» МБДОУ «Детство» Структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» В гостях у бабушки Тематическое занятие во 2 младшей группе.

Конспект образовательной деятельности в режимных моментах во второй младшей группе «В гостях у бабушки Варварушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9» КОНСПЕКТ образовательной деятельности в режимных моментах.

Фотоотчёт об утреннике во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки»Фотоотчёт об утреннике во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Фотоотчёт утренника во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Сегодня в двух вторых младших группах нашего детского.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки-сказочницы» Тема: «В гостях у бабушки-сказочницы» Цель: Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях. Закрепить с.

Конспект НОД с использованием фольклора во второй младшей группе «У бабушки в гостях. Домашние животные» Тема : «У бабушки в гостях» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (кошка, петух, курица, гуси, особенностями.

Конспект ООД по экологии во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Конспект ООД по формированию целостной картины мира (экология) во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Образовательные области: познание,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Цель: Закреплять понятия: огород, грядка, название.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки. Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки» Татьяна Лукьянова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 5» г.

Занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Программное содержание: 1. Расширять первоначальное представление о некоторых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 11:10
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД