Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «В поисках волшебного сундучка»

Евгения Гладышева
Конспект занятия во второй младшей группе «В поисках волшебного сундучка»

Воспитатель МБДОУ детского сада «Дюймовочка»

Гладышева Евгения Александровна

Конспект НОД на тему : Поиски волшебного сундучка со сказками»

Цель: создание положительной мотивации на игровую деятельность и формирование познавательного интереса.

Задачи:

- формировать представление о тени;

- развивать фантазию, воображение, сообразительность, мыслительные и речевые способности, зрительное внимание, восприятие, мелкую моторику рук, умение сравнивать, анализировать, рассуждать, доказывать;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В поисках волшебного сундучка“» размещена в разделах

- воспитывать аккуратность, умение слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в коллективе, самостоятельность;

Оборудование: проектор и экран, силуэты животных из сказки…., мягкие пуфики по количеству детей, магнитофон, аудиозаписи, фрагмент мультфильма «Домовенок Кузя», слайд чистого листа для показа теневого представления, мягкая игрушка «Кузя».

Словарная работа: тень, силуэт.

Условные обозначения: «В» - воспитатель; «Д» - ответы детей.

Ход работы:

(МУЗЫКА)

В: Вы знаете, ко мне сегодня забегал мой очень добрый,смешной и находчивый друг. А кто он, вы узнаете из мультфильма.

(Фрагмент МУЛЬТФИЛЬМА)

В: Вы догадались, кто мой друг?? Что делал кузя? Откуда он брал сказки?

Д: ….

В: Кузя потерял свой сундучок со сказками. Он побежал искать его в сказочную страну (Тени) и просил помочь ему. Мы поможем?

В: Ребята, путь в сказочную страну мы найдем по следам Кузи, но чтобы их лучше разглядеть, нам нужно подняться повыше. На чем мы можем это сделать?

Д: ….

В: Давайте возьмемся за руки и представим, что мы взлетаем на воздушном шаре.

МУЗЫКА

(ГАСНЕТ СВЕТ)

В: Вы видите следы? Давайте пройдем по ним.

(Звучит загадочная музыка, сказочная картинка появляется на экране)

В: Что это?

Д:

В: Если это уже сказочная страна, то наверное здесь все оживает и начинает играть?

(Загорается проектор, все видят свои тени).

В: Что это?

Д:

В: Каждый свою тень нашел?

Д: …

В: Давайте поиграем с ними.

МУЗЫКА и движения.

В: Ребята, что делали наши тени? А как вы думаете, будут ли тень двигаться без нас?

Д: нет.

В: Ой как интересно! Давайте посмотрим тени каких жителей здесь живут (музыкальная заставка, я показываю животных с помошью рук?

Кого вы угадали?А как я получила эти тени?

В: А теперь присядем на колени и поиграем с тенью наших рук. Повторяйте движения за мной.

МУЗЫКА

В этой сказочной стране весело тебе и мне!

Травка зеленеет, деревца растут,

Прыгают зайчата ловко там и тут.

А неподалеку есть волшебный пруд,

Рыбки там ныряют, водоросли рвут.

Весело улитки песенки поют,

Ползают, играют и водицу пьют.

Птицы прилетают, с курами играют.

Куры все серьёзные, зернышки клюют.

Петушку- дружочку вовсе не дают.

Вдруг собака выбегала и зверей всех распугала.

В: Ребята, наверное где-то здесь находится и сундучок Кузи. Вы его не видите? (Ищем, находим веревочку и тянем, достаем силуэты героев сказки….) Кто это? Из какой они сказки? Давайте оживим героев и покажем сказку с помошью тени от них.

Разыгрывание сказки (Любую по желанию)

В: А вот и сам Кузя. Он благодарит вас за помощь и на память дарит свои фотографии (воспитатель раздает аппликации Кузи).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «В поисках волшебного сундучка» в подготовительной группе Программное содержание: Образовательные: учить детей выражать свои мысли в грамматически правильной форме. Продолжать учить детей проводить.

Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе «Игрушки из бабушкиного сундучка» Конспект открытого занятия с детьми средней группы по познавательно-речевому развитию. «Игрушки из бабушкиного сундучка». Цель: Приобщение.

Конспект игрового занятия по математике с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе «В поисках Машеньки» Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Игровое занятие с блоками Дьенеша «В поисках Машеньки». Цель: Различение блоков.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В поиске волшебного ларца» «В поиске волшебного ларца» Цель: выявить умения: Связная речь: - составлять рассказ по картинке совместно со взрослым; - в понимании обращенной.

Конспект занятия в первой младшей группе «Сказки из бабушкиного сундучка» Цель: Закрепить знание сказок, форму и цвет предмета, количество «один – много» Задачи: Развивать умение читать стихи, упражнять в правильном.

Новогодний утренник для старшей и подготовительной групп «В поисках волшебного фонаря» «В поисках волшебного фонаря»(2016 год) Сценарий новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной групп Новогодний.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках волшебного ключа» Сценарий новогоднего утренника «В поисках волшебного ключа» Старший дошкольный возраст Звучит муз. - ритмическая композиция «Кремена» А.

Сценарий выпусного бала в подготовительной группе «Путешествие девочки Тани в поисках лепестков для волшебного цветочка» Сценарий выпускного бала в подготовительной группе: "Путешествие девочки Тани,в поисках лепестков для волшебного цветочка. " Действующие.

Сценарий экологической постановки «Барбоскины в поисках волшебного эликсира»Сценарий экологической постановки «Барбоскины в поисках волшебного эликсира» 14 мая наш детский сад участвовал в областном экологическом фестивале "Через искусство к зеленой планете" с конкурсной программой "Барбоскины.

Конспект занятия по развитию речи «В поисках сундучка» Цель: Развитие коммуникативных способностей детей посредством развития речи Образовательные задачи: 1. Формировать умение детей сочинять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «В поисках волшебного сундучка»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 12:39
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД