Конспект интегрированного занятия по развитию речи во II младшей группе «Цыпленок»

Куулар Айлана
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во II младшей группе «Цыпленок»

Цель:

*Знакомить детей с новым методом мятой аппликации используя цветную салфетку.

Задачи:

Образовательные:

*Учить детей передавать форму, величину и расположение частей тела.

*Закрепить умение аккуратно пользоваться клеем, ножницами и кисточкой. *Вызвать желание дополнить композицию соответствующими деталями.

Развивающие:

*Развивать мелкую моторику, координировать движения обеих рук.

Воспитательные:

*Воспитывать в детях любовь к животным.

Методы и приемы:

Словесные: художественное слово (загадывание загадки).

Наглядные: показ цыплёнка приготовленного из бумажной салфетки.

Практические: работа с ножницами, мятой салфеткой.

Предварительная работа: Рассмотреть картину «Цыпленок».

Материалы: Желтые бумажные салфетки, картон зелёного цвета – основа, бусы, клей ПВА, кисточки.

Ход занятия:

- Дети я вам сейчас загадаю загадку. А вы отгадайте загадку.

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый.

Я у курицы - ребёнок,

А зовут меня.

- Цыпленок.

- Молодцы дети, конечно же - это цыпленок.

Вводная часть:

-Сегодня у нас дети занятие по аппликации, будем делать цыпленка. А как же мы его делать будем?

-Посмотрите дети на доску, как я буду делать цыпленка. Будем делать цыпленка из бумажных салфеток.

(Показываю и объясняю последовательность работы.)

Основная часть:

- А теперь дети приступим к работе. Возьмите бумажную салфетку, скомкайте его двумя руками, придаем ей овальную форму, затем приклеиваем к основе. Это будет туловище цыпленка. Таким же образом делаем голову и другие части нашего цыпленка.

Побуждаю детей смотреть на образец, чтобы правильно расположить части тела цыпленка и его пропорции. Одобряю активных детей и детей, которые вносят дополнительные детали в своей работе.

Физминутка:

«Кто за кем идет»

Цыпленок на цыпочках (дети крадучись идут на носках)

Крался за кошкой.

А кошка на цыпочках

Шла за Антошкой.

Антошка на цыпочках

Двигался к дому.

Теперь повернемся,

Пойдем по-другому. (развернуться в другую сторон)

На пятках за кошкой

Плетется Антошка. (идти на пятках)

За бедным цыпленком —

Усатая кошка.

Цыпленок от страха

Забрался в корзину. (присесть, руки — к полу)

Сердитая кошка

Выгнула спину. (не отрывая рук от пола, выпрямить ноги, выгнуть спину)

Анализ работ:

-Принесите дети свои работы к доске.

- Сейчас посмотрим, какие у нас получились цыплята.

Итог занятия:

- Посмотрите ребята, какие у нас получились цыплята красивые, такие пушистые и мягкие (дети трогают и гладят цыплят).

- Отмечаю что, каждая работа чем-то отличается от других, поэтому их интересно рассматривать.

- Спасибо ребята, вам за хорошие работы! Занятие окончено.

Публикации по теме:

Наглядное пособие «Бурёнка»Наглядное пособие «Бурёнка» Представляю на Ваше обозрение свою Бурёнку. Материал:-пластиковая бутылка; -пенопласт; -салфетки; -краски Гуашь. Способ изготовления:папье-маше.

Перспективное планирование по аппликации (старшая группа) Тема: «Платье для куклы» - предметная Цель: Закрепить умение украшать силуэт платья геометрическими формами. Развивать творчество. Тема:.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Пасха
  • Пасха
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во II младшей группе «Цыпленок»
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 18:08
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...
Коллективное творчество на зимнюю тему. Фотоотчёт
Как хорошо, что ещё продолжается зима! Дети с удовольствием выполняют творческие работы на зимнюю тему и радуют своих родителей маленькими подарками. Но...
«Новогодняя сказка для малышей» — оформление группы
В преддверии Нового года, конечно хочется сюрпризов, чего-то красивого, волшебного, вот и мы в нашей группе решили создать настоящую новогоднюю сказку! На...
Настольные игры своими руками. Для детей с нарушением речи.
В основу игры "Воздушный хоккей" положены дидактические принципы: от простого к сложному, последовательность и системность игры даёт возможность...
Мастер-класс — Аппликация «Дед Мороз и Снегурочка». Старшая группа
Дети очень любят изображать новогодних сказочных героев – Деда Мороза и Снегурочку. Мое предложение сделать открытку-аппликацию, было принято с восторгом....