Конспект занятия во II младшей группе «С чего начинается Родина»

Анна Малева
Конспект занятия во II младшей группе «С чего начинается Родина»

Программное содержание:

1. Образовательная задача:

Продолжать воспитывать любовь к Родине, к родному поселку, чувство гордости за людей, живущих в нем - Тяжинцам. Закрепить знания о гербе Тяжина, о российском флаге. Продолжать знакомить детей: с достопримечательностями Тяжина. Обогащать духовный мир детей через героическое прошлое нашего поселка – любовь к защитникам Отечества.

2. Коррекционно-развивающая:

- развитие мелкой моторики

- развитие внимания, памяти, мышления.

3. Воспитательная:

- обучение навыкам межличностного взаимодействия,

- развитие умения работать в коллективе и самостоятельно.

Материал:

Иллюстрации о Тяжине, памятник Масалов, герб, флаг России.

Предварительная работа:

Рассматривание фотографии о Тяжине.

Ход занятия

1. Оргмомент:

Как велика моя земля,

Как широки просторы!

Озера, реки и поля,

Леса, и степь, и горы!

2 Беседа:

Дети, сегодня мы с вами поговорим о нашей любимой Родине. А что такое Родина? правильно, это место, где человек родился, где он живет, учится, работает, ходит в детский сад. Но это малая родина. А свою большую Родину мы называем страной. В какой стране мы живем? (Россия). Как вы думаете, наша страна большая или маленькая? (Рассматривание

Да, она самая большая в мире. В России много рек, озер, лесов, степей, есть даже пустыни. А омывают Россию моря и океаны. Наша страна очень богата, в её недрах есть залежи каменного угля, газа, нефти, алмазов, золота. Любить Родину-это значит, беречь её, трепетно относиться к своей любимой земле.

3. Заучивание пословиц и поговорок:

БЕРЕГИ ЗЕМЛЮ РОДИМУЮ, КАК МАТЬ ЛЮБИМУЮ.

ДЛЯ РОДИНЫ СВОЕЙ СИЛ НЕ ЖАЛЕЙ.

РОДИНА КРАШЕ СОЛНЦА, ДОРОЖЕ ЗОЛОТА.

Самое прекрасное слово на свете – Родина, Родина-мать. У каждого человека есть Родина и все любят её. Любит место, где он родился и живет. Как называется наша Родина? Правильно – Россия.

Люблю тебя, моя Россия,

За ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые,

За голос звонкий, как ручей.

Ребята, а как называется поселок, в котором мы живем? (ответы детей). Правильно – Тяжинский.

Дети! Как зовут жителей нашего поселка? Тяжинцы.

Стих о Тяжине

В нашем поселке много улиц, магазинов, есть площадь с фонтаном, парк отдыха. Какие места вы еще можете назвать? (ответы детей)

У каждой страны есть свой флаг, герб, гимн. Кто знает, что такое герб? Да – это знак.

У России величавой на гербе орел двуглавый,

Чтоб на запад, на восток

Он смотреть бы сразу мог.

А кто помнит, какой флаг у России?

Белый цвет - березка

Синий – неба цвет

Красная полоска - солнечный рассвет!

Ребята, а вы знаете, что и у нашего поселка есть свой герб (показать детям герб)

Прослушивание гимна поселка Тяжинский.

Ребята, пусть ваше настоящее и будущее будет счастливым. И мы хотим, чтобы вы росли полезными людьми для нашего поселка, и для нашего общества. Любите наш Тяжин!

Вопросы:

1. Как называется наша Родина?

2. Как называется поселок, в котором мы живем?

Публикации по теме:

Планирование с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Мой родной город — Москва» Месяц Занятия Программное содержание Сентябрь 1. «История возникновения родного города» 2. Беседа с детьми о родном городе. 3. Герб родного.

Презентация «Родина» для занятий по патриотическому воспитанию во второй младшей группе Презентация "РОДИНА". Данная презентация разработанна для занятий во второй младшей группе, по патриотическому воспитанию. Презентация поможет.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Тело, организм, эмоции
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект занятия во II младшей группе «С чего начинается Родина»
Опубликовано: 6 сентября 2013 в 18:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Сороки — птичий...
Цель: Создать у детей весеннее праздничное настроение. Задачи: Воспитывать интерес к народным традициям. Развивать у детей физические качества. Развивать...
«Стойбище саамских оленеводов» макет, мастер-класс
Патриотическое воспитание ставит цель: формирование у дошкольников представлений об истории, природе и культуре родного края, воспитание любви к малой...
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Экологическая неделя «Вода — символ жизни на земле»
Целую неделю мы готовились к празднику. Учили стихи о воде, инсценировали экологические сказки, смотрели мультфильмы, проводили эксперименты, рисовали...