Конспект занятия во II младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки»

Маргарита Александрова
Конспект занятия во II младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки»

Конспект занятия во II младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки»

Конспект занятия во II мл

дшей группе

Тема: «Цып- цып- цып, мои цыплятки

Автор: Александрова М. В.

Должность: воспитатель I категории

Задачи:

Учить рисовать цыплят с использованием нетрадиционных способов (тычок, дорисовывать фломастером детали; закреплять цвета (желтый, коричневый); развивать фантазию и воображение; формировать представление о круглой форме; совершенствовать общую моторику; продолжать учить ходьбе на носках, бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять команды, ориентироваться в пространстве; совершенствовать умения и навыки выполнения общеразвивающих упражнений.

Развивать у детей речевые качества, умение вести себя правильно со сверстниками.

Планируемые результаты интегративных качеств дошкольников:

Проявляет интерес к выполнению комплекса игровых физических упражнений, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Цып-цып - цып мои цыплятки», участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом при знакомстве с домашними птицами на птичьем дворе. С интересом слушает стихи М. Майн «У нашей пестрой квочки», Н. Вознянова «Цыпа - цыпа!»

Интеграция образовательных областей:

«Художественное творчество» (рисование,

«Коммуникация», «Физическая культура»,

«Здоровье», «Социализация», «Музыка»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная, чтение.

Ход ООД:

Создание игровой мотивации. Воспитатель обращается к детям:

- Дети, сегодня мы с вами идем на птичий двор. Там у мамы – квочки из яиц вылупились цыплята.

Воспитатель читает стихотворение

Яркие пушистые

Желтые комочки

Маленькие деточки

Нашей пестрой квочки,

Словно одуванчики

В маленьком лукошке

Клювики раскрытые

Просят хлеба крошки.

- Ребята сколько цыплят у мамы- квочки?

Дети: много

- Стала мама курица своих цыплят к обеду собирать: «Цып-цып- цып мои ребятки», а они разбежались и не идут к маме.

Воспитатель убирает с фланелеграфа фигурки цыплят, остается только один цыпленок.

- Ребята сколько цыплят осталось?

Дети: один

- Давайте поможем курочке собрать её деток. Мы нарисуем цыплят.

Дети подходят к другому фланелеграфу где выставляется образец цыпленка.

- Дети посмотрите на цыпленка, что у него есть?

Дети называют части тела: голова, туловище, хвост, ноги, крылья, глаза, клюв.

- Какой формы голова и туловище?

Дети: круглой

- Нарисуйте в воздухе кружок.

- А какой формы клюв и хвост?

Дети: треугольной

-Дети а какого цвета наш цыпленок?

Дети: желтого

- А глазки, клювик, ножки какого цвета?

Дети: коричневого

Воспитатель вывешивает силуэт цыпленка для показа приемов рисования

- Ребята, как вы думаете, краску какого цвета нам нужно взять, чтобы закрасить цыпленка? (желтого)

- А глазки и клюв и ножки мы будем рисовать фломастером. Фломастер, какого цвета нам нужен? (коричневого)

- А теперь сядем за столы.

- Рисовать будем тычком (показываю)

Берем тычок в правую руку, крепко держим его тремя пальцами, макаем в краску и аккуратно ставим на бумагу. Выходить за пределы контура нельзя, потому что может получиться некрасивый цыпленок. Вот так закрашиваем туловище, хвостик и голову у цыпленка.

-Потом берем фломастер и рисуем клюв- как треугольник; глазик- как точку и ножки- прямые короткие прямые линии.

- А теперь вы будете закрашивать своих цыплят.

Воспитатель обращает внимание детей на то, в какой руке и как надо держать тычок и т. д. Когда дети закрасят у цыпленка туловище, хвостик и голову, чтобы краска подсохла, воспитатель проводит физминутку – комплекс упражнений.

- Ну, а пока наша краска будет подсыхать давайте мы с вами отправимся на лужайку и научимся, как цыплята ходить, бегать и вытягивать шейки.

Проводится комплекс упражнений

«Цыплята»

1. «Вот бегут цеплятки»

Ходьба на носках переходящая в легкий бег

2. «Цыплята смотрят»

И. п: стоя руки на поясе

1-вытянуть шею вперед

2- вернуться в и. п. 3-4 раза

3. «Курочка крыльями машет, отгоняет кошку»

И. п.: стоя, руки опущены вниз

1-2- руки поднять в стороны, как крылышки,

3-4- опустить руки (3-4 раза)

4. «Погуляем»

Воспитатель мама курочка, дети – цыплята

По команде «гулять» - дети разбегаются, пищат, щиплют травку.

По команде «под крыло» - ищут маму – курочку и подбегают к ней.

5. «Пора отдохнуть»

Дети ложатся на ковер закрывают глаза.

-Молодцы ребятки теперь садитесь за столы, и нарисуйте фломастером своим цыпляткам глазик, клювик и ножки.

Дети фломастером коричневого цвета дорисовывают недостающие детали.

- Молодцы! Все нарисовали очень интересных цыплят. Все цыплята весело смотрят на нас, на свою маму - квочку, передвигаются на тоненьких ножках, спешат к своей маме, она их ждет к обеду.

- Давайте мы цыплят отнесем к маме.

Воспитатель выставляет работы детей на мольберте около курицы.

«Цыпа- цыпа! К маме просим!

Угощаться вкусным просом!

Словно шарики из ваты

Прибежали к ней цыплята».

- Мама курица говорит вам спасибо, что вы помогли собрать ей ее цыпляток. А мы с вами возвращаемся с птичьего двора в свою группу.

Публикации по теме:

«Курочка-пеструшечка и её цыплятки-малые ребятки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы«Курочка-пеструшечка и её цыплятки-малые ребятки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Физкультурный досуг «Мои цыплятки»Физкультурный досуг «Мои цыплятки» Физкультурный досуг с детьми младшей группы «Мои цыплятки» Цель. Развитие двигательной активности детей посредством игровой деятельности.

Фотоотчет о шуточном танце «Цып-цып-цып, мои цыплята»Фотоотчет о шуточном танце «Цып-цып-цып, мои цыплята» Накануне Дня смеха мы оказались без музыкального руководителя (заболел). Праздник должен состоятся в обязательном порядке. Сценарий составили.

Конспект НОД «Цып, цып, цып, мои цыплятки!» (вторая младшая группа) Интеграция ОО: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", «Физическое развитие» Цель: Продолжать.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Цыплятки — мамы курочки ребятки» во второй младшей группе.Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Цыплятки — мамы курочки ребятки» во второй младшей группе. Задачи. Учить развивать сюжетно-игровой замысел в процессе сотворчества с воспитателем. Познакомить с понятием бумажное конструирование,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию «Ребятки цыплятки» в младшей группе Программное содержание: Формировать умение рисовать способом тычка по контуру и внутри его. Развивать умение правильно держать инструмент.

Конспект совместного занятия с родителями в младшей группе «Мои любимые сказки» Конспект совместного занятия с родителями в младшей группе "Мои любимые сказки" Цель: - обучающая: способствовать формированию умения детей.

Библиотека изображений:
  • Пасха
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект занятия во II младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки»
Опубликовано: 17 января 2018 в 14:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Использование нетрадиционный техники рисования «Зентангл» в области художественного...
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Характер речевых патологий стал сложнее и имеет комбинированную форму: нарушение речи...
Планирование тематического дня «День Святой Троицы» для детей старшего дошкольного...
Цель: приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Задачи: образовательные - познакомить детей с православным...
Дополнительная общеразвивающая программа на основе игрового пособия «Дары Фрёбеля»...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад № 4 Дополнительная общеразвивающая программа на...
Сценарий театрализованного представления по мотивам одноименной сказки С. В....
Сценарий театрализованного представления по мотивам одноименной сказки С. В. Михалкова «Как мужик корову продавал» с детьми старшей группы[/i] [/b]...
Проект «Про леса и лесные чудеса»
В современном мире экологические проблемы занимают одно из ведущих мест. Не случайно, 2017 год объявлен в России Годом Экологии. Основы экологической...