Конспект занятия во II младшей группе. Заучивание стихотворения «Обновки» П. Воронько.

Наталья Несмеянова
Конспект занятия во II младшей группе. Заучивание стихотворения «Обновки» П. Воронько.

Тема: Заучивание стихотворения «Обновки» П. Воронько»

Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение,читать его сначало вместе с воспитателем, затем самостоятельно ;учить передавать интонацией восклицание и вопрос; закрепить знание предметов одежды,их детали,поупражняться в умении различать

Оборудование: игрушка -кошка,Петрушка –кукла из кукольного театра,коробка для кошки, фланеллеграф, одежда с недостающими деталями для фланеллеграфа.

Ход занятия

-Ребята, посмотрите какую книгу я принесла вам, посмотрите к нам пришёл гость.

Петрушка –Здравствуйте ребята, вы меня узнали (ответы детей).Да, я Петрушка- весёлая игрушка. Я пришёл к вам в гости,ой,какая красивая у вас книга.

Воспитатель –Да,Петрушка, мы с ребятами сегодня послушаем стихотворение про девочку и её кошку и какие наряды она ей приготовила, присаживайся и послушай вместе с ребятами.

Чтение стихотворения.

В. -Ребята,к нам сегодня ещё одна гостья пришла, но она спряталась в эту коробку и не хочет выходить,давайте её вместе позовём,может быть она выйдет: кис -кис- кис. Какая хитрая,а давайте мы ей прочитаем стихотворение,может быть она тогда выйдет.

Чтение стихотворения ещё раз.

В. - Вот и наша гостья вышла к нам,посмотрите,давайте погладим её. Какая красивая, пушистая, Ребята, скажите пожалуйста,а кошки ходят так как описано в стихотворении, почему (ответы детей).

П- Ребята, а можно я тоже расскажу стихотворение для нашей кошки.

В. - Хорошо Петрушка, рассказывай, а ребята тебе помогут. (Петрушка во время чтения переставляет слова,дети помогают,исправляют ошибки).

В. -А ещё у девочки есть любимая кукла,которую она очень любит наряжать. Посмотрите какие наряды девочка приготовила для куклы (выкладываю на фланеллеграф одежду,на которой не хватает деталей).

П. - Какая девочка молодец, красивые наряды для куклы приготовила,

В. -А вам ребята нравится эта одежда, что неправильно сделала девочка (ответы детей)

П. -Ой и правда как это я сразу не заметил,какие вы молодцы. Ну,мне уже пора к моим друзьям рассказать,о том я узнал интересного, И кошечку тоже надо отвести домой к девочке, до свидания,ребята. А можно я ещё к вам приду в гости?

В. - Конечно,Петрушка,приходи,мы с ребятами с удовольствием расскажем много интересного,что узнаем.

В. - Ну вот Петрушка пошёл к друзьям. И нам тоже пора заканчивать наше занятие. А что мы сегодня делали (ответы детей).Правильно,мы помогли Петрушке выучить стихотворение, закрепить правильно как выглядит одежда.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ (подготовительная группа) Тема: «Мой город, моя страна, планета»Цель: Расширять представления детей о родной стране, городе, государственных праздниках. Углублять.

Перспективное планирование в образовательной области «Коммуникации: художественная литература» Коммуникации/художественная литература. Сентябрь. Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09 «Надо ли учиться.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект занятия во II младшей группе. Заучивание стихотворения «Обновки» П. Воронько.
Опубликовано: 12 января 2013 в 17:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию ( аппликация) в подготовительной группе по теме «Лес –...
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс.
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс. В светлый праздник Пасхи все радуются и празднуют воскрешение Господне. Во всех домах готовят...
«Пасхальные сувениры»
Накануне праздника Пасхи мы в нашей группе объявили творческий конкурс поделок и пасхальных композиций "Пасхальный сувенир". Сейчас у меня новые дошколята...
НОД «Художественно-эстетическое развитие (Рисование)» на тему «Наши комнатные растения»
НОД "Художественно-эстетическое развитие ( Рисование) " на тему " Наши комнатные растения "[/h4] ( рисование с натуры) Программное содержание : -...
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...