Конспект занятия во II младшей группе. Заучивание стихотворения «Обновки» П. Воронько.

Наталья Несмеянова
Конспект занятия во II младшей группе. Заучивание стихотворения «Обновки» П. Воронько.

Тема: Заучивание стихотворения «Обновки» П. Воронько»

Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение,читать его сначало вместе с воспитателем, затем самостоятельно ;учить передавать интонацией восклицание и вопрос; закрепить знание предметов одежды,их детали,поупражняться в умении различать

Оборудование: игрушка -кошка,Петрушка –кукла из кукольного театра,коробка для кошки, фланеллеграф, одежда с недостающими деталями для фланеллеграфа.

Ход занятия

-Ребята, посмотрите какую книгу я принесла вам, посмотрите к нам пришёл гость.

Петрушка –Здравствуйте ребята, вы меня узнали (ответы детей).Да, я Петрушка- весёлая игрушка. Я пришёл к вам в гости,ой,какая красивая у вас книга.

Воспитатель –Да,Петрушка, мы с ребятами сегодня послушаем стихотворение про девочку и её кошку и какие наряды она ей приготовила, присаживайся и послушай вместе с ребятами.

Чтение стихотворения.

В. -Ребята,к нам сегодня ещё одна гостья пришла, но она спряталась в эту коробку и не хочет выходить,давайте её вместе позовём,может быть она выйдет: кис -кис- кис. Какая хитрая,а давайте мы ей прочитаем стихотворение,может быть она тогда выйдет.

Чтение стихотворения ещё раз.

В. - Вот и наша гостья вышла к нам,посмотрите,давайте погладим её. Какая красивая, пушистая, Ребята, скажите пожалуйста,а кошки ходят так как описано в стихотворении, почему (ответы детей).

П- Ребята, а можно я тоже расскажу стихотворение для нашей кошки.

В. - Хорошо Петрушка, рассказывай, а ребята тебе помогут. (Петрушка во время чтения переставляет слова,дети помогают,исправляют ошибки).

В. -А ещё у девочки есть любимая кукла,которую она очень любит наряжать. Посмотрите какие наряды девочка приготовила для куклы (выкладываю на фланеллеграф одежду,на которой не хватает деталей).

П. - Какая девочка молодец, красивые наряды для куклы приготовила,

В. -А вам ребята нравится эта одежда, что неправильно сделала девочка (ответы детей)

П. -Ой и правда как это я сразу не заметил,какие вы молодцы. Ну,мне уже пора к моим друзьям рассказать,о том я узнал интересного, И кошечку тоже надо отвести домой к девочке, до свидания,ребята. А можно я ещё к вам приду в гости?

В. - Конечно,Петрушка,приходи,мы с ребятами с удовольствием расскажем много интересного,что узнаем.

В. - Ну вот Петрушка пошёл к друзьям. И нам тоже пора заканчивать наше занятие. А что мы сегодня делали (ответы детей).Правильно,мы помогли Петрушке выучить стихотворение, закрепить правильно как выглядит одежда.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ (подготовительная группа) Тема: «Мой город, моя страна, планета»Цель: Расширять представления детей о родной стране, городе, государственных праздниках. Углублять.

Перспективное планирование в образовательной области «Коммуникации: художественная литература» Коммуникации/художественная литература. Сентябрь. Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09 «Надо ли учиться.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект занятия во II младшей группе. Заучивание стихотворения «Обновки» П. Воронько.
Опубликовано: 12 января 2013 в 17:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультминутки для дошкольников
Подготовила инструктор по ФК Виниченко Ю. В. Бегут, бегут со двора. Бегут, бегут со двора ( Шагаем на месте) Гулять, гулять в луга: ( Прыжки на месте)...
Экологический мастер-класс из бросового материала «Аквариум с рыбками»
Предлагаю создать на участке оформление «Аквариум с рыбками». Для этого подойдут разноцветные полиэтиленовые пакеты, желательно, плотные и яркие. Рыбки...
Мои роли и их значение на развитие речи детей.
В каждом воспитателе живет артист. Стоит ему только одеть костюм сказочного персонажа, и он тут же перевоплощается и разворачивает сказочное действие....
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе по ФЭМП.
Непосредственно- образовательная деятельность во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений по теме «Зоопарк»....
Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы ДОУ...
Занятие по правилам дорожного движения для детей подготовителной группы ДОУ Тема: Профессия водитель Цели: дать представление о профессии водителя;...