Конспект занятия во II младшей группе. Заучивание стихотворения «Обновки» П. Воронько.

Наталья Несмеянова
Конспект занятия во II младшей группе. Заучивание стихотворения «Обновки» П. Воронько.

Тема: Заучивание стихотворения «Обновки» П. Воронько»

Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение,читать его сначало вместе с воспитателем, затем самостоятельно ;учить передавать интонацией восклицание и вопрос; закрепить знание предметов одежды,их детали,поупражняться в умении различать

Оборудование: игрушка -кошка,Петрушка –кукла из кукольного театра,коробка для кошки, фланеллеграф, одежда с недостающими деталями для фланеллеграфа.

Ход занятия

-Ребята, посмотрите какую книгу я принесла вам, посмотрите к нам пришёл гость.

Петрушка –Здравствуйте ребята, вы меня узнали (ответы детей).Да, я Петрушка- весёлая игрушка. Я пришёл к вам в гости,ой,какая красивая у вас книга.

Воспитатель –Да,Петрушка, мы с ребятами сегодня послушаем стихотворение про девочку и её кошку и какие наряды она ей приготовила, присаживайся и послушай вместе с ребятами.

Чтение стихотворения.

В. -Ребята,к нам сегодня ещё одна гостья пришла, но она спряталась в эту коробку и не хочет выходить,давайте её вместе позовём,может быть она выйдет: кис -кис- кис. Какая хитрая,а давайте мы ей прочитаем стихотворение,может быть она тогда выйдет.

Чтение стихотворения ещё раз.

В. - Вот и наша гостья вышла к нам,посмотрите,давайте погладим её. Какая красивая, пушистая, Ребята, скажите пожалуйста,а кошки ходят так как описано в стихотворении, почему (ответы детей).

П- Ребята, а можно я тоже расскажу стихотворение для нашей кошки.

В. - Хорошо Петрушка, рассказывай, а ребята тебе помогут. (Петрушка во время чтения переставляет слова,дети помогают,исправляют ошибки).

В. -А ещё у девочки есть любимая кукла,которую она очень любит наряжать. Посмотрите какие наряды девочка приготовила для куклы (выкладываю на фланеллеграф одежду,на которой не хватает деталей).

П. - Какая девочка молодец, красивые наряды для куклы приготовила,

В. -А вам ребята нравится эта одежда, что неправильно сделала девочка (ответы детей)

П. -Ой и правда как это я сразу не заметил,какие вы молодцы. Ну,мне уже пора к моим друзьям рассказать,о том я узнал интересного, И кошечку тоже надо отвести домой к девочке, до свидания,ребята. А можно я ещё к вам приду в гости?

В. - Конечно,Петрушка,приходи,мы с ребятами с удовольствием расскажем много интересного,что узнаем.

В. - Ну вот Петрушка пошёл к друзьям. И нам тоже пора заканчивать наше занятие. А что мы сегодня делали (ответы детей).Правильно,мы помогли Петрушке выучить стихотворение, закрепить правильно как выглядит одежда.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ (подготовительная группа) Тема: «Мой город, моя страна, планета»Цель: Расширять представления детей о родной стране, городе, государственных праздниках. Углублять.

Перспективное планирование в образовательной области «Коммуникации: художественная литература» Коммуникации/художественная литература. Сентябрь. Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09 «Надо ли учиться.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект занятия во II младшей группе. Заучивание стихотворения «Обновки» П. Воронько.
Опубликовано: 12 января 2013 в 17:19
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...