Получи документы

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гостях у Мишки»

людмила
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гостях у Мишки»

Цели и задачи:

Формировать умения детей различать и называть основные цвета.

Учить группировать цвета.

Развивать мелкую моторику, координированные движения рук.

Познакомить с новым приемом рисования «набивкой».

Развивать у детей образное восприятие, воображение.

Развивать эстетическое восприятие, создать радостное настроение.

Материал:

Игрушка медведь, кирпичики, шарики и корзинки основных цветов (красный, зеленый, желтый, синий, коробочка, елочки из белой бумаги, тампоны, гуашь, музыкальное сопровождение «Мишка пляшет».

Ход игры:

Воспитатель:

Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „В гостях у Мишки“» размещена в разделах

- Ребята, сегодня мы пойдем в гости к мишке. А кто знает, где живет медведь? (ответы детей). Правильно, медведь живет в лесу. Какое сейчас время года? (ответы детей). Правильно зима. И на улице холодно. Давайте подготовимся, чтобы не замерзнуть.

Чтоб не зябли наши ручки

Мы похлопаем в ладошки. (хлопают в ладоши)

Вот так хлопать мы умеем,

Вот так ручки мы согреем.

Чтоб не зябли наши ножки

Мы потопаем немножко. (топают)

Вот так топать мы умеем,

Вот так ножки мы согреем.

Нам мороз теперь не страшен,

Все мы весело попляшем.

(дети выполняют танцевальные движения)

Вот так мы плясать умеем,

Вот так ножки мы согреем.

Воспитатель:

- Теперь мы с вами готовы отправиться в путь.

По дорожке мы идем,

Песни звонкие поем,

Встретились сугробы-

Мы их перешагнем.

(Перешагивание через кирпичики)

Вот мы и пришли в гости к медведю.

Здравствуй, Мишка! (дети здороваются с медведем).

Ребята, смотрите, какие красивые у мишутки корзинки: одна корзинка- красная, другая- зеленая, а это синяя, а вот и зеленая. И шарики таких же цветов. (Воспитатель показывает детям)

- Какого цвета корзинки? (ответы детей)

- Правильно, молодцы.

- А какого цвета шарики? (ответы детей)

- Правильно.

Мишка просит вас помочь разложить шарики по корзинкам.

Ребята, а в какую корзинку будем класть красные шарики? (ответы детей)

А зеленые, в какую корзинку? (ответы детей)

Правильно, ребята, поможем мишке.

Дети раскладывают шарики.

-Молодцы, а теперь давайте проверим. В красной корзинке у нас красные шарики, в зеленой – зеленые, в желтой- желтые, а синей- синие шарики. Молодцы, справились с заданием!

-Дети, посмотрите, а что это у медведя? Коробочка. А что же в ней? Давайте откроем. (воспитатель открывает коробочку). Что это? (елочки) Какого они цвета? (белые)

-Маленьким елочкам холодно зимой. Елочки снегом замело. Мишка грустит, ведь скоро праздник, а елочки белые. Поможем мишке, и елочки опять станут зеленые.

Дети садятся за столы.

- Для этого у нас есть волшебные палочки-тампончики. Возьмем палочки и проведем вверх-вниз. (воспитатель показывает, затем вместе с детьми проводят палочкой без краски)

- Теперь опускаем палочку в краску и рисуем.

- Какие красивые елочки у нас получились!

- Мишка очень рад и приглашает всех танцевать. (песня «Мишка пляшет»)

-Мишутка всех вас благодарит. Молодцы Ребята!

- До свидания, Мишка.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки»Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки» Цель: Закрепить у детей знание сенсорных эталонов: цвета, формы. Задачи: Продолжать учить детей раскладывать предметы по цвету. Развивать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у мишки»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у мишки» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ИЗО во второй группе раннего возраста Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ИЗО во второй группе раннего возраста. Цели: • активизация познавательной, речевой.

Конспект занятия по развитию речи на материале стихотворений А. Барто в первой младшей группе «В гостях у зайки и мишки» Цель: Повторить и закрепить раннее изученные произведения А. Барто. Активизировать словарный запас детей, формировать интонационную сторону.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Игрушки из песка для Мишки» ЦЕЛЬ: Вызвать интерес у детей ; способствовать расширению знаний детей о свойствах песка. Учить детей решать проблему путем поиска решения;.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у мишки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Ладушки, ладушки, мы в гостях у бабушки» Программное содержание: Вызвать у детей радостное, веселое настроение при восприятии художественного образа, уметь произносить слова отчетливо,.

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гостях у Петушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №179 «Дюймовочка» города Чебоксары Чувашской Республики.

Спортивное развлечение для детей раннего возраста «Дети в гостях у Мишки» Спортивное развлечение «Дети в гостях у Мишки» Задачи: - развитие умения действовать соответственно правилам игры; - развивать эмоциональную.

Конспект занятия «Мишки в гостях у детей» (с 1,5 до 2-х лет) Цель:Развивать понимание речи,развивать моторику рук. Формировать зрительно-слуховое восприятие детей. Продолжать знакомить с частями тела. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гостях у Мишки»
Опубликовано: 2 января 2016 в 15:39
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД