МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие животные»

Наталья Рыжова
Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие животные»

«Дикие животные»

Задачи: дать представления о диких животных, частях тела животных, чем питаются их образе, расширять активный словарь за счет имен- существительных (названия животных, части тела); имен прилагательных (Большой, маленький, пушистый, длинный, строить фразы по образцу, отвечать на вопросы полным ответом, развивать умение координировать речь с движениями, счёт до двух.

Ход занятия

Организационный момент:

- Ой, ребята, кто это? (зайка)

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

-Здравствуйте, ребята!

-Зайка, ты откуда?

- Я из леса пришел.

- Ребята, посмотрите какой зайка пушистенький, давайте его погладим. Женя, какая шерстка у зайки? (пушистая, мягкая) - Ребятки, зайка нас приглашает нас на прогулку в лес, хочет познакомить нас с его соседями, которые живут с ним в лесу и некоторых он очень боится).

- Давайте закроем глаза, два раза хлопнем в ладоши, два раза топне ножками и скажем: «раз-два-три в лесу очутись»

(поставить мольберт с картинками, елочку) - Ну, вот мы и в лесу. Ой, какой чистый воздух в лесу, давайте подышим лесным, осенним воздухом; глубоко вдохнем носиком и выдохнем через ротик (2 раза) - ну, давайте же узнаем, кто же живет в лесу, в соседях у зайчика? (дети называют животных) -Тима повтори : «Белка, ежик, медведь» -Женя скажи: «Заяц живет в лесу» - Дима, кто еще живет в лесу? - Медведь какой? (большой, а зайка маленький. - А кто знает как назвать одним словом этих животных : медведь, заяц, лиса, ежик, белка – это дикие животные. - Ребята, а давайте рассмотрим, что есть у диких животных : голова, туловище, хвост, уши, глаза. Сколько ушек у зайки? (два уха, а хвостов сколько (один). Женя скажи: «один хвост», «два уха».

- Дима, а у зайки какой хвост длинный или короткий. (короткий, а у лисы? (длинный).

- Тима скажи: «длинный», Женя повтори : «у лисы длинный хвост» - Ребятишки, а давайте поиграем с зайкой.

Игра «Зайка серенький сидит»

_ Зайке очень понравилось играть с вами но он очень проголодался, давайте накормим зайку. Как ты думаешь, Женя, что любит есть зайка? А мы давайте подойдем к столу и накорми и зайку, и ежика, и медведя. (дети встают около стола (или на полу) и раскладывают картинки с едой рядом с животными)

- А кому же конфетку дадим? Кто любит конфеты? (дети). Вот и зайка вам в подарок принес угощение и в подарок раскраски с дикими животными.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» Интегрированная НОД во II младшей группе «Домашние и дикие животные» Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о домашних животных,.

Конспект игровой НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ «Дикие и домашние животные» Цель:ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты. Задачи:1. Образовательные:закреплять знания детей о диких и домашних.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему : «Кто такие дикие животные» Цель: Расширить представления детей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе с применением социо-игровой технологии «Дикие животные» Вид интеграции: [/b] использование средств одной образовательной области «Познание», для решения задач других областей: «Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Направление развития детей: познавательно-речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Виды.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Воробушки». Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление.

Конспект организованной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные» Базовая образовательная область - «Познание» интеграция образовательных областей - «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»..

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Дикие животные» Конспект занятия «Дикие животные» Программное содержание: учить детей узнавать животных на картинках и называть их (зайца, лису, медведя,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» Программное содержание: Формировать у детей умения узнавать и называть домашних и диких животных, называть их среду обитания; Расширять.

План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 16:47
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД