Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Гномики». «Путешествие в зимний лес» (7 фото)

Наталья Боброва
Конспект занятия во второй младшей группе «Гномики». «Путешествие в зимний лес»

Программное содержание:

Продолжать учить детей находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке.

Учить различать и правильно называть круг и квадрат, раскладывать эти фигуры в заданном порядке.

Сравнивать два предмета по высоте.

Различать и называть основные цвета (зеленый, красный, желтый, синий).

Развивать мышление, внимание и речь.

Материал:

- мягкие игрушки «Заяц»;

- плоскостные елочки;

- грибочки;

- полоски бумаги;

- морковка.

Ход занятия

Стук в дверь, второй воспитатель вносит письмо, в нём загадка.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Гномики“, „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

Воспитатель:

Я самый лучший праздник вам

На радость подарю!

А землю белым снегом я

Укутала сама.

Ребята, отгадайте-ка,

Ну, кто же я?.

(Зима)

Воспитатель: - А не отправиться ли нам сегодня в зимний лес?

(Дети выстраиваются за воспитателем «паровозиком»).

- «Загудел мой паровоз и вагончики повез» (Приезжают в лес).

- Вот мы и в лесу.

- А что же это за деревья, которые зимой и летом одним цветом?

Конспект занятия во второй младшей группе «Гномики». «Путешествие в зимний лес»

Дети: - Елочки.

Воспитатель: - Какого они всегда цвета?

Дети: - Зеленого.

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, и ответьте одинаковые они по высоте или нет?

Дети: - Одна высокая, другая - низкая.

Воспитатель: Отгадайте загадку.

Дети: - Белочка.

Воспитатель: - Белочка - хозяюшка делает запасы на зиму. Сушит грибочки. Сколько грибочков она уже повесила сушить? (Много)

- А в лапках сколько грибочков держит? (Один).

Фото «Путешествие в зимний лес»

- Ну, пойдемте дальше, не будем белочке мешать. Как хорошо в зимнем лесу! _

Сколько грибочков и шишек на полянке! (Много)

Нужно их собрать, у меня есть две корзинки, девочки будут собирать грибочки в корзину с красной ручкой! А мальчики будут собирать шишки в корзинку с зелёной ручкой!

Конспект занятия во второй младшей группе «Гномики». - фото

Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста, а какие животные ещё готовятся к зиме?

Дети: Медведь, лиса, волк, заяц.

Воспитатель: Молодцы, а скажите о ком говорится в загадке?

Дети: Медведь.

Воспитатель:А что медведь делает зимой?

Дети: спит в берлоге.

Фото №1 Программное содержание Продолжать учить детей находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке

Загадывание загадок про лису и волка.

Воспитатель: Правильно, а лисичка с волком что делают?

Дети: Они не спят, ходят ищут себе добычу!

Воспитатель: Молодцы ребятки, а кто ещё готовится к зиме?

Дети: Заяц!

Воспитатель: А как зайцы готовятся к зиме?

Дети: Они меняют свою серую шубку на белую. Чтобы не попасться в лапы диких животных.

Фото №2 Учить различать и правильно называть круг и квадрат раскладывать эти фигуры в заданном порядке Фото №3 Сравнивать два предмета по высоте

- Ой, ребята, а вы ничего не слышали? Кто-то шепчется за ёлкой.

(Дети смотрят за дерево и видят зайчика. Зайчик рассказывает, что у него есть маленькие детки и они не могут выйти на улицу, потому что у них нет шарфиков.)

Воспитатель: - Кажется, я знаю, как помочь зайчикам. Надо сделать для них теплые красивые шарфики, и они пойдут гулять.

(Дети садятся за столы. У каждого - полоски бумаги - шарфик. Надо украсить шарфики геометрическими фигурками. У каждого ребенка набор с геометрическими фигурками.)

- Послушайте и скажите, о какой фигуре говорится? (смотрят на экран мультимедии)

Нет углов у меня, И похож на блюдце я. На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? (Круг)

Четыре угла и четыре сторонки Похожи, точно родные сестренки. В ворота его не закатишь, как мяч И за тобой он не пустится вскачь. (Квадрат)

- Выкладывая узор на шарфики, будем чередовать кружок и квадратик. Начинаем с кружка. Выкладываем правой рукой от намеченной линии.

(Сравнить, у всех ли одинаковые шарфики. Зайчик благодарит ребят и угощает их морковкой. Дети и воспитатель прощаются с зайчиком. Выстраиваются «поездом» и отправляются в детский сад. После занятия детям раздают угощения от зайчика).

Фото №4 Различать и называть основные цвета зеленый красный желтый синий
Публикации по теме:

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Гномики». «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 27 января 2013 в 11:47
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД