Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные лесу»

Тарика Сафронова
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные лесу»

Цель и задачи:

1. Формировать умение согласовывать названия дикие животные и домашние животные.

2. Формировать умение распределять «домашние животные» и «дикие животные».

3. Воспитывать любовь к животным, заботиться о них.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Домашние животные лесу“» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята к нам сегодня кто то пришел в гости, давайте посмотрим кто же это? Заходит в группу собачка. (Игрушка собачка)

– Кто это? (собачка)

– Он немного расстроен, а знаете почему? Его друзья (кошка, корова, поросенок) потерялись. Хотели вместе сходить в лес найти красивые цветочки для коровки, сегодня вышел во двор а там ни кого нет. Вот и не знает собачка где их искать.

–Ребятки как вы думаете где же его друзья? (ответы детей)

– Конечно. Они новерно ушли в лес за цветами.

– Но разве домашние животные должны находиться в лесу? Там же опасно! Там живут дикие звери! Домашних животных нужно срочно найти и вернуть хозяину!

– Собачка, не грусти, мы тебе поможем! Отправиться в лес и найти своих друзей! А вы хотите помочь собачке? (Да)

– Как же ему помочь? (Ответы детей)

– Собачке без друга скучно одному, страшно в лесу, давайте отправимся в лес в путешествие, искать его друзей.

(Звучит журчание ручейка и пение птиц)

Идем искать друзей. Солнышко светить.

– А что вы слышите? (ручеек, пение птиц)

– Вдохнем весенний воздух, чем пахнет? (ответы детей)

– Ой, а что это за следы такие? Давайте посмотрим на эту дорожку, чьи это следы? (на дорожке следы медведя)

– Правильно, а как вы догадались? (большие лапы с когтями)

– Куда же приведет нас дорожка? Где живет медведь? (в берлоге)

– А что он там делает? (спит)

– Ребята разве медведь это друг нашего гости? Он домашнее животное (ответы детей)

– Давайте тихонько пойдем назад, чтобы медведя не разбудить.

– А здесь еще чьи-то следы? Чьи? (лисьи)

– А как вы догадались? (лиса ходит плавно)

– А где живет лиса? (в норе)

– Правильно, а какая лиса? (ответы детей)

– Конечно, она сейчас пойдет охотиться, не будем ей мешать, пойдем назад.

– Да здесь еще какие-то следы. (Заяц)

– А как вы догадались, что заячьи следы? (задние лапы большие и мощные)

– А какой заяц? (ответы детей)

– А где живет зайчик? (под кустом)

– Правильно, у зайца дома нет, и любой кустик служит для зайчика убежищем.

Вдруг зашевелились кусты.

– Кто там в кустах?

– Смотрите, да тут же зайчик сидит! Может у него спросим может видел он наших друзей.

–- Зайчик здравствуй! Видел ли ты здесь в лесу животных (кошку, корову, поросенка?

– Видел, они заблудились и я их проводил до их дома.

– Зайчик а ты знаешь где они живут?

Да они мне рассказали: корова- в стайке. поросенок- в свинарнике, кошка- в домике.

– Здорово! Собачка обрадовалась, по благодарила за помощь и отправилась домой.

– А мы давайте немного отдохнем и присядем на пенечки. Поговорим с вами каких животных мы сегодня видели следы.

Беседа о диких животных и домашних животных.

– Какие животные живут в лесу? (ответы детей)

– Какие живут с хозяином (ответы детей)

– Как их называют? Дикие или домашние? (дикие)

– А почему дикие (они заботятся сами о себе)

А теперь давайте поиграем в нашу любимую игру.

Игра «Узнай кто так двигается?»

–Мы так хорошо и весело играли, что не заметили, как вернулись в детский сад.

Дидактическая игра «Чей домик?»

Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие в лес.

Вам понравилось ребята? Помогли мы собачке найти друзей.

Публикации по теме:

Конспект игровой НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ «Дикие и домашние животные» Цель:ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты. Задачи:1. Образовательные:закреплять знания детей о диких и домашних.

Конспект занятия «Домашние животные» для второй младшей группы Цели: Познакомить детей с домашними животными Задачи: Обучающая: Расширять представление о домашних животных и их детенышах.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Воробушки». Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление.

Конспект НОД «Домашние животные» с использованием ИКТ во второй младшей группе Звучит мелодия из мультфильма «Лунтик и его друзья», воспитатель вносит игрушку «Лунтик» и ноутбук. Говорит от лица игрушки. Лунтик: Здравствуйте,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Домашние животные» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему:"Домашние животные". Цель: 1. Обогащать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные и их детёныши» Подготовила: Золотова Ирина Воспитатель МБДОУ"Детский сад№95"Алёнушка" Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи. Тема: «Домашние животные». Цель: Систематизировать знания детей по теме «Домашние животные». Задачи: Активизировать.

Конспект ННОД по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: вторая младшая. Тема: «Дикие и домашние животные». Оборудование: мягкие.

«Домашние животные». Конспект открытого занятия во второй младшей группе Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные лесу»
Опубликовано: 28 марта 2017 в 14:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД